Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:43:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не всегда заводится на горячую  (Прочитано 21878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« : 30 Июля 2009, 13:33:09 »

3 раза попадал на такую ситуацию когда  машина на горячую не заводится.
В прошлые выходные проехавшись на сонцепеке по берегу реки, заглушил двигатель и не смог сразу завестись. Подождал 30 мин- завелась без проблем.
Что можно проверить? состояния фильтров, воздушного, топливного, давление в рампе?
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 31 Июля 2009, 16:38:41 »

Компрессию в моторе неплохо было бы еще померить
Записан
@lsv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V -II, 2,4
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 03 Августа 2009, 12:16:40 »

3 раза попадал на такую ситуацию когда  машина на горячую не заводится.
В прошлые выходные проехавшись на сонцепеке по берегу реки, заглушил двигатель и не смог сразу завестись. Подождал 30 мин- завелась без проблем.
Что можно проверить? состояния фильтров, воздушного, топливного, давление в рампе?
посмотри датчик положения коленвала (была подобная проблема правда на 12ке, часа 2 молотил возле сервиса пока не нашли)
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 13:19:24 »

Компрессию в моторе неплохо было бы еще померить
Хотел проверить еще два года назад, так для общего понимания состояния машины- компрессор оказался короткий -) не достал до посадочного места свечи.
Но думаю что с компрессией порядок, со светофоров очень резво уходит.  По трассе 160-170 идет легко.
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Августа 2009, 13:21:24 »

посмотри датчик положения коленвала (была подобная проблема правда на 12ке, часа 2 молотил возле сервиса пока не нашли)
Считывали ошибки в сервисе -все в норме, ничего не зафиксировано.
А может быть связано с тем, что льют форсунки?
Записан
@lsv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V -II, 2,4
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 10 Августа 2009, 16:14:53 »

Считывали ошибки в сервисе -все в норме, ничего не зафиксировано.
А может быть связано с тем, что льют форсунки?

Форсунки не причём, проверь контакты на датчике, контакт теряется когда нагрев происходит, я 2ч молотил пока нашли, а так всё впорядке было
Записан
Vohan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Брянск
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 00:41:18 »

На каком датчике контакты нужно посмотреть, у меня такая же беда случается:(
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 01:37:04 »

Начни лучше с осмотра сигнализации и последствий её установки. Из трёх подобных случаев, во всех виновницей была нештатная сигналка.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vohan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Брянск
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 13:30:52 »

Спасибо SанSаныч, заеду в тёпленькое и поковыряюсь.
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 29 Марта 2012, 10:41:05 »

Испытываю эту проблемой уже второй год. Неделю-две можно ездить нормально и не вспоминать, но неожиданно начинает плохо заводиться горячая. Если поддать газу, еле-еле цепляет и выползает с очень низких оборотов. После большого перерыва или на следующий день всё нормально снова. Заведенная работает ровно всегда.
Менялось за это время (по разным причинам) и не повлияло:

- свечи, масло, воздушный фильтр
- топливный фильтр
- промывка топливной системы
- замена форсунок
- аккумулятор
- выпускной распредвал
- регулировка клапанов
- температурный датчик

Также у мастера возникло предложение закоротить главное реле, но повозились и отказались, сказали что на моей машине это не сделать.
При заезде на сервис проблема разумеется ни разу не воспроизвелась, вообще явление редкое но поганое. Не завестись например в очереди после прохождения погранконтроля.
Что еще можно поменять или обслужить "наугад" в такой ситуации ?
Записан
Banzai555
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA
год:2005
г.Караганда
« Ответ #10 : 29 Марта 2012, 14:16:30 »

Испытываю эту проблемой уже второй год. Неделю-две можно ездить нормально и не вспоминать, но неожиданно начинает плохо заводиться горячая. Если поддать газу, еле-еле цепляет и выползает с очень низких оборотов. После большого перерыва или на следующий день всё нормально снова.....
Я так понимаю проблема расспространенная для владельцев авто многих брэндов, сам столкнулся с ней на Nissan X-trail T30 кузов (до этого еще на Nissan Primera P11 кузов). У меня решалась промывкой дроссельной заслонки без съема. Хватало на пару месяцев, потом все повторялось!
Записан
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #11 : 10 Апреля 2012, 10:36:31 »

Та же фигня иногда происходит. Холодная заводится без проблем! Чуть постоит -остынет-без проблем. Стоит заглушить-сбегать до ларька и обратно-и уже с первого раза не схватывает, а со второго приходится долго крутить и лишь после этого на самых низах от нуля еле-еле расходится.....Пробег 75000.
Записан
Banzai555
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA
год:2005
г.Караганда
« Ответ #12 : 10 Апреля 2012, 15:44:28 »

Не, у меня схватывает сразу, но обороты проседают до 0, может заглохнуть, а может и вытянуть. Я приноровился подгазонуть после пуска - так сказать помочь машине, колхозный вариант, конечно, но работает 100%!  Строит глазки
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #13 : 12 Апреля 2012, 08:08:22 »

Тоже сталкивался с таким на предыдущих машинах.
Из моего опыта могу сказать следующее:
1. Датчик коленвала. Было такое на LandRover Freelander. Причем даже зимой. Машина холодная - заводится хорошо, горячая - не заводится. Зимой, пока не купил датчик решал проблему наложением снега на сам датчик (кстати так его и проверял).
2. Льют форсунки. На горячую надо бензина меньше, а льет много. Просто переливает.
3. Как говорил SaнSaныч проблема в сигнализации. У соседа на холодную без проблем заводится. На горячую не заводилось Проблема оказалась в реле сигнализации.
4. Свечи подобраны не правильно.
Вроде все. Но это именно из моего опыта.
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 16 Августа 2012, 10:38:26 »

ну хорошо, если предположить датчик коленвала ..
В этом случае должно регулярно проявляться ? Как диагностировать, на компе ошибка будет или нет ?
У меня вот можно месяц ездить нормально а затем какой-то день начинает дурить на горячую. Причем не самый жаркий. Зимой тоже.


Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!