Acons
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #240 : 26 Июня 2009, 17:06:01 » |
|
за ссылку на дешевые фильтра спасибо, салонный фильтр я думаю пригодится. А народ уже договорился до того, что фильтры должны бактерии задерживать...  Пошел за попкорном, куда еще развернется народная мысль
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #241 : 28 Июля 2009, 15:38:40 » |
|
чтобы оживить тему, почитайте мнение о фильрах...тут о масляных, но по аналогии, я думаю, можно и ко всем фильтрам отнести это. опубликована статья на сайте представительства компании Hengst - 1http://www.hengst.ru/media/gzr0905.php тут выдержка из статьи, самого обзора разных марок нет, но суть есть: "Заботливый хозяин не станет экономить на масляных фильтрах, ведь от чистоты циркулирующего в двигателе масла напрямую зависит его долговечность. Увы, определить, что фильтр бракованный, практически невозможно - он будет тайком пропускать в магистраль грязное масло. Приходится полагаться исключительно на доброе имя фирмы, точнее на то, что производители им дорожат. Некоторые из тех, чьи фильтры популярны в России, представлены в нашем обзоре"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
 |
« Ответ #242 : 28 Июля 2009, 17:08:14 » |
|
родной салонник щас у диллера более 3 тыщ, в инете за 1800, беспредел мля, в ОД сами фигеют... говорят что для легенды новой салонник почти в 2 раза дешевле, и уже его предлагают в качестве альтернативы, говорят что подходит почти как родной и многие Сервантоводы ща его берут. БРЕД. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #243 : 28 Июля 2009, 17:15:48 » |
|
родной салонник щас у диллера более 3 тыщ, в инете за 1800, беспредел мля, в ОД сами фигеют... говорят что для легенды новой салонник почти в 2 раза дешевле, и уже его предлагают в качестве альтернативы, говорят что подходит почти как родной и многие Сервантоводы ща его берут. БРЕД.  для этого и есть неоригинал, но тот же фильтр произведенный на том же заводе, что и оригинал, только без надписи Хонда, в несколько раз дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
 |
« Ответ #244 : 29 Июля 2009, 23:00:27 » |
|
это про сакуру? или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #245 : 30 Июля 2009, 00:05:50 » |
|
это про сакуру? или что?
Мы тут недавно выяснили, что оригинальные фильтры салона для CR-V делает Corteco. в теме "НЕРА-фильтр" подробно расписано было...там и номер есть было бы неплохо оттуда перенести информацию сода или в F.A.Q.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
 |
« Ответ #246 : 01 Августа 2009, 18:59:02 » |
|
было бы неплохо оттуда перенести информацию сода или в F.A.Q. Есть она в F.A.Q. давно уже. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1737
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #247 : 02 Августа 2009, 22:50:36 » |
|
чтобы оживить тему, почитайте мнение о фильрах...тут о масляных, но по аналогии, я думаю, можно и ко всем фильтрам отнести это...
масляный фильтр служит для улавливания крупных частиц овалившегося нагара, а никак не для превращения черного масла в светлое!
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #248 : 04 Августа 2009, 10:48:43 » |
|
масляный фильтр служит для улавливания крупных частиц овалившегося нагара, а никак не для превращения черного масла в светлое!
кто-то утверждал обратное? там написано - "от чистоты циркулирующего в двигателе масла напрямую зависит его долговечность" при чем тут превращение масла? вопрос о недопущении лишних частиц сквозь фильтрующий элемент, а о частицах нагара - это круто...если у вас внутри двигателя отваливаются крупные частицы чего-либо, то это уже не то, что фильтр менять, это уже двигатель пора менять... в современных двигателях размеры допускаемых и пропускаемых фильтрами частиц измеряются микронами, какие крупные частицы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #249 : 04 Августа 2009, 16:40:16 » |
|
...вечная ветка... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #250 : 04 Августа 2009, 18:01:16 » |
|
...вечная ветка...  да, так как стремление помыть фильтр и удешивить процесс, также, видимо, вечны...  я, например, информирую всех интересующихся данным вопросом мнением профессионалов...а если полагаться только на "где-то слышал" и "так ведь дешевле", а особенно "он ведь по размеру почти такой-же", то и проблему с двигателем можно легко получить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
 |
« Ответ #251 : 04 Августа 2009, 19:56:09 » |
|
Вот цитита про величину микрон в том числе. Вопрос десятый: В чем основное отличие и в чем преимущества оригинальных масляных фильтров перед не оригиналом и почему я должен использовать его на своем автомобиле?
Не все фильтры годятся к использованию на вашем автомобиле Хонда. Оригинальные масляные фильтры имеют ряд отличительных особенностей, которые выделяют их из ряда подобных фильтров, поскольку разработаны они с учетом всех требований к эксплуатации на данном автомобиле концерна Хонда. Они объединяют в себе превосходный способ фильтрации с высокой степенью долговечности. Фильтры не совместимые с двигателем вашего автомобиля могут создать трудности по его удалению при замене масла. Они так же имеют склонность к протеканию, у основания фильтра. Ёто создает обычно главные механические проблемы без вашего уведомления.
Некоторые из особенностей, связанные с защитой двигателя, при использовании оригинального фильтра на вашем автомобиле:
Бумага фильтра с переменной плотностью. Ёта бумага, разработанная специально для данного типа фильтров, свернута очень сложным образом, для обеспечения большей площади фильтрации с максимальной эффективностью на вашем двигателе.
Некоторые области таких фильтров могут улавливать частицы размером всего в 6 микрон, остальная поверхность улавливает основные частицы размером в 20 микрон Ц те, которые главным образом влияют на износ двигателя.
O-ring: кольцевое уплотнение: Ётот тип изоляции более эффективен чем прокладка с плоским силуэтом, используемые во многих фильтрах в целях экономии. Ёто обеспечивает более плотный контакт между основанием фильтра и двигателем.
Противодренажный клапан: предотвращает Усухие запускиФ, основную проблему в критический период начального пуска мотора. Предотвращает отток масла обратно из фильтра в картер двигателя.
Перепускной клапан: это клапан безопасности, открывается автоматически, если фильтр становится забитым, препятствует созданию избыточного давления в масляной системе вашего двигателя. Позволяет добиться нормального уровня смазки в критических местах. Фильтры без этой особенности не обеспечивают должного уровня защиты, не позволяя маслу достигать проблемных узлов.
В чем отличия между оригинальными масляными фильтрами?
На сегодняшний день существует две основных разновидности оригинальных масляных фильтров. Главное их отличие не только во внешних размерах, но и в эффективности их работы. Те фильтры, которые мы привыкли видеть, выпускаются для большинства автомобилей Хонда от 88 года выпуска и по нынешний день. Но им на смену пришли более производительные фильтра, последнего поколения от ACURA RSX/CIVIC 2001. Отличительная особенность которых, весьма компактные размеры и высокое качество фильтрующего элемента. Если вы хотите получить еще более высокое масляное давление в системе, то должны использовать этот фильтр ACURA RSX/CIVIC 2001 на своем двигателе (в особенности на двигателях B, H-сериях).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #252 : 04 Августа 2009, 20:57:32 » |
|
Бред какой-то, бумага с переменной плотность и тп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
 |
« Ответ #253 : 04 Августа 2009, 21:12:43 » |
|
Бред какой-то, бумага с переменной плотность и тп..
Бред, фильтра китайские и тому подобные ставить, с плотностью фильтрующего элемента как у туалетной бумаги, вот это бред!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
 |
« Ответ #254 : 04 Августа 2009, 21:27:24 » |
|
Ребят, вам занудствовать не надоело? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|