Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:08:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 203171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
suhoi26
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, левый руль
год:2001
г.Тверь
« Ответ #180 : 09 Февраля 2018, 15:29:14 »

Прошу помощи!!! Есть шрус передний правый внутренний.  Достался практически без смазки и с небольшим люфтом. Вымыл смазку. Вот такой люфт присутствует. Подскажите, шрус мертвый или с нормальным количеством смазки люфта не будет?
https://youtu.be/QEbjF5Kqttg
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #181 : 09 Февраля 2018, 15:35:42 »

Люфт вроде нормальный. Но дело в том, что ты усилие прикладываешь не то, что прикладывает двигатель со коробкой. Забей смазкой, поставь на машину и покатайся. Всё быстро выяснится.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
suhoi26
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, левый руль
год:2001
г.Тверь
« Ответ #182 : 09 Февраля 2018, 20:54:37 »

Лучше бы нутро стакана показал.
как смог сфотографировал...


* 1.jpg (370.49 Кб, 896x1594 - просмотрено 1776 раз.)

* 2.jpg (376.75 Кб, 1594x896 - просмотрено 1514 раз.)

* 3.jpg (362.66 Кб, 1594x896 - просмотрено 1584 раз.)

* 4.jpg (312.5 Кб, 896x1594 - просмотрено 1339 раз.)

* 5.jpg (317.65 Кб, 896x1594 - просмотрено 1509 раз.)

* 6.jpg (283.61 Кб, 896x1594 - просмотрено 1544 раз.)

* 7.jpg (350.6 Кб, 896x1594 - просмотрено 1240 раз.)

* 8.jpg (337.11 Кб, 1594x896 - просмотрено 1752 раз.)

* 9.jpg (278.93 Кб, 1594x896 - просмотрено 1720 раз.)

* 10.jpg (48.42 Кб, 478x269 - просмотрено 1217 раз.)

* 11.jpg (385.78 Кб, 1594x896 - просмотрено 1543 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #183 : 10 Февраля 2018, 06:24:51 »

  Доброго времени Дмитрий. Стакан трипоида как правило не подвержен значительному износу. Основной износ происходит в подшипниках. А это приговор всему ШРУСу. Этот люфт вероятнее всего в подшипниках.  Если сами подшипники не люфтят, то вероятнее всего люфт между осью тройника и внутренней обоймой подшипника трипоида. Это несколько лучше. Но.... Приобрести подшипники трипоида отдельно не реально. Так же как и тройник. Если только у тебя есть возможность собрать один привод из двух например, подобрав детали по наименьшему люфту. Какая то  деталь может быть без износа. То, что ты представил на видео эксплуатировать нельзя. Попробуй поискать привода в сборе контрактные, либо их половинки. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #184 : 13 Марта 2018, 23:49:12 »

Подскажите количество зубьев на внешнем приводе NKN AB6261-2H, что то нигде данных на него не найду.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #185 : 14 Марта 2018, 19:53:08 »

Как аналог-заменитель для NKN AB6261-2H на сайтах предлагается ШРУС URW 2108043N, и у него в описании 28 шлицов в ступицу и 32 на полуось.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
krayndwd
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Миша
Авто:Honda CR-V B20B3 RD1 МКПП, Левый руль
год:1998
г.Рыбинск
« Ответ #186 : 07 Октября 2019, 20:25:49 »

Доброго всем времени суток. Со временем заметил что внутренние шрусы болтаются. Заменил их на NJ7098NY NAKAYAMA (правый) и CI3402 LYNX (левый) в итоге болтается все так же ...Плюс под демпферами сгнил металл до состояния "песочные часы". Сейчас думаю поменять полностью приводные валы в сборе. Перечитал всю тему и так и не получается понять  что же заказывать. Хотелось бы купить аналог (а то оригинал цена кусается). Машина 1998г, Механика, левый руль, европейка, Ступица 5 шпилек.
ps аритклы замены которые указывались в теме   на всех сайтах запчастей недоступны. Заметил приводные  валы фирмы  Lasp и фирмы sat HO-5-951. Очень надеюсь на здравый совет.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!