astin
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:СR-V RD5 АКПП Левый год:2002 г.Знаменск
|
|
« Ответ #50 : 12 Февраля 2014, 23:41:11 » |
|
Всем доброго времени суток. В общем столкнулся я с проблемой ГУРа, загудел и начала пениться жидкость и как следствие стал подклинивать руль от нехватки вспенившейся жижи. Краткая предыстория такова: Менял термостат и ремень поликлиновый, сам не стал, нашёл кулибина, отдал машину, через полдня приехал забирать. В итоге всё заменено, но стал заметно подвывать ГУР, после дискуссии сошлись, что новый ремень и подшипник завыл. Хрень конечно и каким то чувством я в это не поверил и поспешил от чудо мастера уехать, видимо когда увидел, что он термостат пытался сверху сначала поменять и снимал даже воздушник целиком, при мне его назад ставил(при этом сажал на супер клей штуцер сапуна, типа он держался на соплях и отвалился, не могу утверждать обратного, машина у меня меньше года, хотя сам менял фильтр и проблем не было). Далее в гараже начал разбираться, во первых с покупки машины ГУР потел и жидкости от предыдущего хозяина там почему то было слишком много, выше меток на 1,5-2 см., но то что за 30 тыс. жижи не убавилось, я как то за него не переживал(хотя жидкость при случае купил и всё хотел заменить). Тут я увидел что под бачком сыро, а жидкость в норме т.е. меньше чем было. В общем этот ломатель штуцеров, мне сломал и нижний выходной с бачка, когда менял ремень, сделал как мог и в виду отсутствия родной жижи, залил туда видимо дикстрон. В общем я снял бачок, слил всю жидкость, вымыл как мог и дома зачистив склеил. Далее всё собрал и залил родную жидкость PSF, перед этим попытался как можно больше выдавить из системы остатков старой. Завёл машину и гул пропал, руль в порядке. Но приключения не закончились и через пару недель в мороз около -30, машина часов 8 простояла на улице, я поехал домой и подъезжая к дому почувствовал, что временами отказывает ГУР, заехав в гараж увидел что из бачка прёт пена. Далее полез по сайтам и пришёл к выводу, что стоит попробовать промыть и заменить все сальники, заказал на ехистe все сальники и через неделю уже приступил к переборке насоса (при самых быстрых сроках можно уложиться в 600-700 деревянных): - снимаем бачок (2 шланга, один тоньше от бачка, второй толще от насоса) заранее советую купить винтовые хомуты; - далее ремень(желательно вывесить машину, снять правое колесо и защиту); - перед этим стоит сорвать гайку шкива; - снимаем шкив; - откручиваем 2 болта шланга идущего к рейке; - откручиваем 2 болта насоса и снимаем его; Разбираем насос. - 4 болта сзади; - стопорное кольцо с подшипника; - выкручиваем верхний болт с пружиной; - вынимаем внутренности, желательно заметить как всё было и снять, что бы лепестки не выпали. У меня получилось и это единственная деталь которую я и не пытался промывать, иначе мне кажется лепестки бы я потом не собрал как было; - далее выбиваем подшипник с сальником в их сторону, я бил увесистым деревянным бруском прямо по валу, киянки небыло, с трудом но выбил; - всё что можно промываем, (я не снимал нижний болт, который под шестигранник т.к. сальник не пришёл) - меняем сальник и подшипник, для запрессовки использовал обычные головки из набора; - далее собираем всё в обратной последовательности меняя сальники на новые; - выравниваем внутренности отверстием под пружину с болтом; - ставим насос на место, прикручиваем его, одеваем и тоже прикручиваем шкив; - одеваем ремень; - потом бачок и все шланги новыми хомутами; - заливаем жидкость и заводим машину, перед этим покрутив рулем не заводя, способ прокачки есть тут где то. У меня минут 40 ГУР не работал совсем, крутил, держал в крайних положениях и думал уже кранты и чёт не так собрал, но тут смотрю жидкости уменьшилось и насос заработал, не сразу нормально, но через минут 10 всё наладилось. Правда слабый гул остался и как результат, на следующий день опять пена!!! Ещё раз почитав форумы, пришёл к выводу, что нужно искать подсос воздуха и где то читал, что человек пробивал сетку бачка и вроде тож все становилось норм. В общем снял бачок, переделал нижний штуцер, в котором оказалось стоит трубка, видимо когда его раньше ломали, её для прочности туда вставили, промыл обезжиривателем сам бачок, трубку убрал, сетку пробивать не стал, приклеил штуцер на место и сверху залепил холодной сваркой, под все хомуты подмотал х/б изоленту и собрал на место, протянув и все остальные хомуты. Залил новую жидкость и завёл машину, всё сразу заработало без единого лишнего шума и даже показалось руль стал легче крутиться. Покатался по городу, покрутил порядком руль, жидкость в норме и гула нет. В общем думаю если опять вые....ся, то буду искать замену, а так конечно отпишусь. Пока рад, что получилось, хотя одно НО есть, сейчас температура около нуля, а поломка проявилась в -30. Фотки ща постараюсь приложить какие есть.
|