Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 18:07:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 160226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
izgosha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Гоша
Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец.
год:2001
г.Москва Измайлово
« : 26 Марта 2007, 11:29:22 »

хотелось не только в болты да гайки ручонки запустить,но и в електронных кишочках поковыряться!А где взять софт под хонду заточеный,да мануал какой никакой? VAG пожалуйста,а хонда...
Записан

"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
bond77
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 AT, Европа
год:1999
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Мая 2007, 00:23:42 »

У меня CR-V 99 года,приборчик штука полезная,но можно без него обойтись....
Есть такая фишка-мама под торпедой (2-ух контактная) та что на фото, ее замкнуть и включить зажигание, но не заводя, смотреть как мигает лампочка "СНЕСК ENGINE". Например: два длинных+три коротких= 23

Коды тут:[1http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/hondadtc.shtml[/url]
на стр11-59 разъем С-518 это OBDII правда на 15 контакте только L-line,можно и комп подключить через адаптер...
Вот про OBDII [http://www.obdii.com/connector.html[/url]
Я вот в ближашее время собираюсь подключить комп маршрутный,правда придется еще два провода кидать на форсунки и датчик скорости и все по тому что по  L-line невозможно быстрая передача данных(типа 9600),в отличии от K-line...
Если у кого другая информация прошу поделиться  Афро
Записан

Телеграфный столб бьет машину только в порядке самозащиты......
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #2 : 11 Октября 2008, 14:56:31 »

Что за 20-PINовый разъем в красном корпусе рассоположенный рядом разъемом самодиагностики?НепонимающийНепонимающий
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #3 : 11 Октября 2008, 15:33:07 »

Фото давай
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #4 : 11 Октября 2008, 15:54:46 »

вот этот разъемчик


* DSC00349.JPG (65.19 Кб, 320x240 - просмотрено 5454 раз.)

* DSC00350.JPG (56.05 Кб, 320x240 - просмотрено 3697 раз.)
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 11 Октября 2008, 21:55:38 »

Извините, невнимательно смотрел профиль. Тож машина 1996 года. Это не OBD-II.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 11:53:12 »

Че-то я запутался ..... Поскажите: Если разъем двух контактный, то это OBD-I ? Если "да", то по какому протоколу он будет общаться с компом по K-Line или L-Line Непонимающий??
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 16:38:59 »

 Улыбка

рядом с двухконтактным обязательно есть трехконтактный! они в одном жгуте!
вот этот трехконтактный - это и есть OBDI

по k-line
я собрал два типа адаптеров. оба работают на ВАЗ, Опелях и VW
а с CR-V OBDI (два синих разъема на 2 и 3 контакта соответственно) не хотят!
грешу на ПО!
У тебя случайно программ под Хонду нет?

вот тебе информация по назначению выводов разъема OBDI на CR-V:
1 - синий -  K-линия диагностики
2 - красный(белый с красным) - Питание +12В (АКБ)
3 - черный(коричневый) - Масса
4 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики


* connector.jpg (7.54 Кб, 214x67 - просмотрено 2413 раз.)

* obd1.jpg (35.83 Кб, 179x200 - просмотрено 3869 раз.)
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 10:45:19 »

одб1 ( DLC) имеет другие уровни и временные характеристики сигналов (гдето была инфа что TTL), адаптеров для него тьма в инете
в т.ч. самопальные.но вот протоколов обмена явно описанных , не встречал хотя и занимался этим вскользь.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 20:20:16 »

Я купил в мастер-кит набор "К-лайн адаптер-СОМ", спаял, и через PCMCIA карту подключил к ноуту. Единственная прога, которая заработала с Хондовскими мозгами оказалась OBDTool. Продолжаю экспериментировать с другими программами, пока безуспешно.


* IMG_5528.jpg (62.98 Кб, 600x400 - просмотрено 3787 раз.)

* IMG_5525.jpg (62.88 Кб, 600x400 - просмотрено 4221 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 14:39:30 »

Адаптер, по заверению разработчиков, универсальный, поддерживает медленные протоколы OBD-I, быстрые OBD-II по К и L линиям. Надо пробовать на трехконтактном разъеме, там же ведь тоже К-линия, если я не ошибаюсь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #11 : 13 Ноября 2008, 04:23:35 »

Может, че та я  не так понял но зачем вам подключаться к ЭБУ , какова цель ?
Я знаю способ подключения (делал 2 раза) но там достаточно гиморно, хотя если с пояльником общаешся часто то посмотрите про чиповку(перепрошивку) мозгов P30,P72 в инете там куча пошаговых руководств но это даст только возможность менять настройки мотора и смотреть фрэймы информации на ходу и то не все мозги позволяют токое сделать (вернее не на все мозги есть загрузочные прошивки в которых будет задействован разъем обмена данными).У Вас наверно мозги стоят P3F на них я в свое время ничего не нашел.Наверно и коды можно считать, но это же не ODB2 коды а грубо говоря теже самые ,блинк-коды.Или я ошибаюсь ?
Записан
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #12 : 13 Ноября 2008, 17:55:29 »

Ну крутить мозги своему серванту я точно не буду. Я эти вопросом занялся после того как насчитал ошибки на лампочке (и ошибся в подсчетах) и пытался устранить не ту ошибку  В замешательстве Потом мне сказали "Съезди на дигностику", но по своему опыту знаю (общаюсь с СТО), что у нас в городе нет человека толкового (хотя сканера есть "крутые"). Вот и озадачился подключить комп к серванту (работю ситемным администратором, да и зимой по вечерам надо чем-то заниматься), ну вот так и пошло и поехало.... Залез в инет неделю шарился вот тогда и начались вырисовываться какие-то намёки. Первое, что я нашел это были Фирменные Хондовские сканеры (цена  Шокирован ), далее вот это DocTroniс 70 евриков (за державу стало обидно), далее mikrob.ru/viewtopic.php?f=79&t=19166&st=0&sk=t&sd=a&start=90 уже что-то (связался с Виктором, он ответил цена 1900 с доставкой), посмотрел я на это и подумал "а чем я хуже". Рыл инет далее и вот ttp://www.synoptic-tuning.com/ecucontrol/ и htp://mycomputerninja.com/~jon/www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/WebHome.html и hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216. Меня больше заинтересовало, что на разъеме CN2 есть Тх и Rx соответственно можно читать и писать данные. Будем дальше заниматься  Подмигивающий

А вот фото "моих мозгов"


* Вид сверху.jpg (77.7 Кб, 366x246 - просмотрено 3294 раз.)

* Марка.jpg (40.91 Кб, 428x157 - просмотрено 1965 раз.)
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 06:37:44 »

Спасибо за фотки,пришью к делу.Так вот чтобы тот разъем задействовать нодо прошивку подменить, а для твоей версии мозгов я не встречал ее в природе, а с родной прошивкой ЭБУ не работает по этому разъему, потому он и не пропаян.А софт для считывания блинк кодов и расшифровки, самому не проблема аписать.

ну вообщето везде даже написано что прежде чем пихать в разъем надо подкинуть прошиву,даже в тех прогах на которую ссылку мне давал почитай внимательней там по английски написано что для активации разъема надо прошиву залить.Честно говоря я принял это на веру и не проверял сразу впаивал что надо прошиву менял и работало на прелае или сивике не помню.Но зерно разума тут есть и я ему верю.
Вот у тебя мозги (P3F-аппаратная реализация 921-номер программы) на сайтах(по крайней мере год назад) я не видел , попадаются правда мозги с уже впаяной М/С и компонентами, толи на заводе чтото туда льют толи уже япы чтото творили но это очень редко и не от срв.а вообще то не составляет "особого"труда прикрутить на срв мозги Р30 чипануть их отключить втэк и некоторые другие дела и будет работать 100% если датчики стандартные,люди так делали в инете есть.Я до сих пор не догоняю че делать то хотите, если блинк коды считать (исходя из первых постов ) для этого огород городить не надо все делается очень элементарно в любом доступном языке програмирования, читать можно хоть через пар.порт хоть через посл.порт, да хоть через что (хоть звуковая карта микрофонный вход).лишь бы был ясен момент есть напруга нет.а далее программой считаем количество морганий и смотрим базу данных по ним и выводим на экран.ну а если надо поменять опережение зажигания,и другие моменты то тока на тех мозгах что позволяют подключиться через прошиву.там выше ссылка была типа ктото чтото купил подключил и заработало, я не понял у него мозги уже правленные чтоли, или чтото новое появилось ?Хотя на ОДБ1 нового ниче уже давно не видел.
Счас сходил на ссылке что давал мне раньше htp://www.synoptic-tuning.com/ecucontrol/index.html
вот что там написано :
EcuControl is a program used in conjunction with a special modified ROM so it can display engine relative data onto a computer using either serial or USB communication.
понятно или нет ?
В кратце смысл следующий :
на плате ЭБУ есть разъем для внутрисхемного обмена данными, но чтобы он заработал нужно програмное обеспечение, вот им то и отличается модифицированная прошива.
Знаю что некоторые делали так в свою прошивку добавляли блок обмена данными из P30.но это требует нормальных знаний или много времени.
А вообще я этим вопросом специально не занимаюсь и могу наговорить глупостей, вам ребята на ходнадоктор или pgmfi.org надо сходить в форумах поискать там много че делали в свое время, счас вот борются как под ОДБ2 прошивать. потому как на ОДБ2 такой прикол с подпайкой не проходит.А так удачи в освоении, всегда на свете есть люди недовольные текущей ситуацией, вот они то и делают прогресс.
Не погу разглядеть что за микроконтроллер на плате OKI 66ххх? и с торца бы на разъем фоту
вот еще инфа htt://www.preludedriver.com/wiki/index.php5?title=ECU правда точно или нет не знаю.По разъему диагностическому одб1 - для нормальной работы нужны другие уровни сигналов (какие не скажу чтобы в заблуждениек не ввести,) в инте есть программаторы и для ОДБ и для ADLC.
Записан
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #14 : 19 Ноября 2008, 10:09:30 »

Итак небольшой отчет:
1.   К «нашим мозгам» вроде как можно подключиться, через разъем CN2, где есть Rx Tx с уровнем сигнала TTL.
2.   Нужен переходник TTL -> COM (схемы имеются), НО НУЖНА СКОРОСТЬ 10400. Как сделать не знаю .
3.   K-Line –это двунапраленный Rx, Tx  - уровень сигнала TTL, но я не уверен.
4.   Есть возможность все это прикрутить на USB, но опять нужна скорость 10400.
5.   Нашел несколько переходников COM<->USB, они делаются на нескольких чипах (PL2303, FTDI и CP2102).
6.   Теперь самое интересное чип CP2102, если на его основе сделать адаптер TTL<->USB (имеется драйвер и еще программка для изменения скорости виртуального COM-порта), то возможно что-то и получиться.
7.   Каким софтом пользоваться пока не знаю. Я думаю, если будет адаптер, то можно и софт подобрать.
8.   Связался с человеком который вот это изготавливает. Он их продолжает изготавливать, цена с доставкой 1900 руб. Обещался скинуть схему, но там есть подводные камни. Вот его цитата из письма: «По-поводу схемы - могу выслать, только она типовая, преобразователь уровней RS232-ttl,потом контроллер и формирователь двунаправленного сигнала. Транзисторы 2n7002. Все операции делает PIC12, прошивку, конечно же не дам.»
9.   Ну вот пока ВСЕ.
10.   Кто-нибуть  возмется за реализацию этого проекта? У меня нет возможностей (живу далеко от ближайшего магазина с радиодеталями, нет оборудования для пайки очень мелких деталей, ну и финансовый кризис).
Если есть идеи пишите будем соображать ВМЕСТЕ.
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!