Подключил я его в разрыв между водительскими кнопками ЭСП и проводкой что идет от них к дверям. Причем сделал все на разъемах, так что в любой момент можно переткнув разъемы вернуть все к оригинальной схеме.
Подключил я его в разрыв между водительскими кнопками ЭСП и проводкой что идет от них к дверям. Причем сделал все на разъемах, так что в любой момент можно переткнув разъемы вернуть все к оригинальной схеме. 
Ну вот, на выходные, кроме прочих работ, запланировал подключение Беты.
Поэтому хочу заранее разобраться как это сделать.
Алексей, что-то я не врубился, как ты оставил возможность вернуться к прежней схеме? Я вижу это так:
 1. Отрезаю разъем блока ЭСП, оставив концы проводов (4-5 см).
 2. В получившийся разрыв впаиваю подходящий "промежуточный №1" разъем ("маму №1" к проводам от машины, а "папу №1" - к проводам от штатного разъма ЭСП).
 3. К проводам Беты (и сильноточным и слаботочным) припаиваю "маму №2" такого же "промежуточного №2" разъема и параллельно, туда же "папу №2".
 4. Соединив половинки разъема №1 мы имеем штатную схему, а соединив "папу №1"  с "мамой №2" и "папу №2" с "мамой №1" - подключенную Бету. Во написал, даже самому непонято 

  Получается надо два одинаковых промежуточных разъема, а на фотке сообщ. №35 я вижу, что к проводам Беты припаяны два разнотипных промежуточных разъема. Пытался понять, но из башки пошел дым  

Придется вечерком потушить ее пивом 

 Алексей, разъясни пожалуйста...
 П.С.  Цвета проводов разъема А у меня тоже не совпадают...