Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июня 2024, 14:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 235820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #150 : 14 Декабря 2010, 18:54:05 »

забрал PCM, заменили четырехканальный ключ (DT115C вроде сборка ключа называеца) на главной печатной плате, погорела именно выход на соленойд и рядом на управления вентиляторами..
сказали поездите посмотрите, все что визуально видно было погоревшее все восстановили. сегодня поставил вечером комп, буду смотреть поведения чека..
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #151 : 19 Декабря 2010, 17:36:49 »

мля что за невезения, чек загорелся после 50 миль,
снова ехать на сканер смотреть ошибку надо, если таже ошибка значит в PCM еще что-то погарело чего не видно с наружи, придется наверно заказывать бэушный комп с америки..
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #152 : 20 Декабря 2010, 06:41:39 »

а по нашим разборам чего не поищешь?
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #153 : 20 Декабря 2010, 16:48:59 »

Заехал на сканер, снова вылезла ошибка P1456, ремонтники утверждают, что дело не в компе,
думаю заказать крышку и поменять ее..
Записан
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #154 : 15 Января 2011, 18:19:51 »

Про клапан продувки адсорбера. Исходные условия. Со своей машины (ошибок не было) поставил клапан
36162-PNC-005 на машинку знакомого с ошибкой 90-2. На той ошибка не загорелась и она была продана, новый клапан заказан, но что то отказ поставки и тд... Зимой редко катаюсь, но вот выехал и ошибку получил уже через 30 км. Решил клапан проверить , и к своему удивлению криминала не вижу. Клапан не дуется. При подаче 12В дуется  нормально. Что за чудеса? есть ли смысл заказывать его?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #155 : 15 Января 2011, 18:31:09 »

А смысл? Хорошее на новое...
Записан
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #156 : 15 Января 2011, 18:40:26 »

С этим "хорошим" имеем ошибку 90-2. И что в нем не работает - не ясно. Как проверить то поизощренней?
Записан
оюв
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:юрий
Авто:honda CR-V
год:2003
г.с. Ключи
« Ответ #157 : 26 Января 2011, 17:02:33 »

я заказывал ниппельный клапан в барнауле, и он пришел, правда ждал 2 месяца но цена в 3,8тыс, а я думал что за такие деньги не будет. Так вот может в столице и больших городах магазины много накручивают и искуственно поднимают цену.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #158 : 27 Января 2011, 01:11:34 »

С этим "хорошим" имеем ошибку 90-2. И что в нем не работает - не ясно. Как проверить то поизощренней?

Читай тему сначала, и ещё вот в FAQе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920
... и сделай для себя открытие, что система EVAP на американцах состоит не в одном клапане продувки адсорбера.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #159 : 27 Января 2011, 09:28:17 »

Спасибо! темы прочитал. до этого по митчелу изучал. Интересно то что другие дефекты. достаточно просто отлавливались в тесте евап хдсом. А вот с этим клапаном тест проходит на ура. Ну а вывод что проблема в нем - я написал почему сделан. щас поставил другой. как выеду- будет видно ( зимой почти не катаюсь на срв). Ну то есть считаем, что на данном этапе проблема решена
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #160 : 02 Февраля 2011, 14:15:37 »

Почти год ездил и регулярно сбрасывал ошибку Р1457. Вчера на заправке при откручивании крышки услышал уже давно забытый пшик! Че было не знаю, но устранилось само, по крайней мере сейчас. Не знаю надолго ли, может и снова вылезет?
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #161 : 29 Марта 2011, 22:18:21 »

Появилась ошибка чек P1456. Оказалось, что заправщик не до конца закрутил топливную горловину.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #162 : 30 Марта 2011, 10:47:12 »

Появилась ошибка чек P1456. Оказалось, что заправщик не до конца закрутил топливную горловину.
Улыбка
Вот это я понимаю!
Обнаружить незакрытую горловину по коду  ошибки!
 Афро
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #163 : 27 Мая 2011, 09:30:47 »

После неоднократного выскакивания ошибки 90, прочитал здесь  всё.
Адсорбер предварительно отмыл на эстакаде и снял. Все разъемы чистые, ничего не отломано, трубки целы и продуваются.  Клапан продувки на двигателе работает, начинает щелкать и пропускать вакуум после небольшого прогрева двигателя. А вот с двумя другими клапанами непонятки. Здесь пишут, что атмосферный клапан на бачке нормально открыт только внутрь,а  наружу закрыт, а при подключении 12 В закрывается полностью. У меня же клапан нормально открыт и внутрь и наружу. Правда, если сильно всосать ртом воздух "из него", то при положении, когда штуцер клапана направить вниз, он захлопнется. При подключении 12В - полностью закрывается.
Двойной клапан  - здесь пишут, что один штуцер работает как ниппель, а другой открыт, а при подключении 12В оба открываются полностью. У меня же, что подключено 12В, что не подключено - продувается во всех направлениях. При подключении 12В слышно, что что-то там срабатывает и немного изменяется сопротивление потоку продуваемого через клапан воздуха. Хотелось бы уточнить какая же правильная работа этого клапана через каждый штуцер. Там один штуцер направлен вверх к датчику, и два (один из них поменьше размером) в сторону.
Кто знает - поясните пожалуйста.
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #164 : 30 Мая 2011, 08:43:11 »

Уважаемые знатоки, жду подсказки!
Пока езжу со снятым адсорбером и смотанными в пучок проводами-трубками.
Может сразу ехать в клубный сервис? А смогут там продиагностировать снятый адсорбер? Или нужно всё поставить на место?
Ответьте, пжлста.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!