cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
 |
« : 14 Октября 2009, 21:43:20 » |
|
Всем привет, либо у меня параноя, либо что... При нажатии на газ машину сносит вправо, если отпустить газ едет прямо... Ребята с "ямы" и "фк" говорят, что так и должно быть, т.к. шрус один короче другого.... Но я такого не ощющал раньше (может потому что год ездил на "сликах" (убитой резине) )... Что думаете Вы? Это нормально? У Вас также?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
 |
« Ответ #1 : 14 Октября 2009, 22:15:41 » |
|
Ерунда какая-то, никуда её не сносит. Прямо едет.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 14 Октября 2009, 23:48:13 » |
|
Ерунда, или нет, не могу сказать, но ее реально сносит как только нажимаю на газ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velogor
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Имя:Паша Авто:Honda CR-V год:2006 г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 01:13:35 » |
|
хм..а развал-схождение....норма?Интересно просто...ни разу не слышал такого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванчик
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Имя:Иван Авто:CR-V, RD5, МКПП год:2001 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 08:36:12 » |
|
у меня было такое...я развалщков достал чтоб переделывали...у них супер амереканский стенд какойто все показывает ровно а меня тянет....они как бы делали в наруешение показаний ...но все рано маленько тяга была. Прошло после 1. замены задних пружин и 2. установки новой резины....развал сделал теперь все ок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #5 : 15 Октября 2009, 10:34:22 » |
|
Тоже слышал тему про ШРУС-ы. И в поведении машины та же фигня. У меня механика, поэтому всё ощутимее (нет гидротрансформаторов и пр.). Если на средних передачах (2-3-4) резко "топнуть", то передок у машины ощутимо тянет вправо. При обычном движении такого не наблюдается. У первого поколения вроде фсё стоит наоборот, т.е. не правый ШРУС длиннее, а левый, поэтому тянет влево.
П.С. говорят, что такая фигня на всех машинах с сильно отличающейся длиной ШРУС-ов и приличной мощностью двигла.
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
олег-47
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег
|
 |
« Ответ #6 : 15 Октября 2009, 12:14:46 » |
|
Года два тому была статья в "За рулем" с подробными чертежами и схемами. Правда рассматривали ВАЗ 08-09.Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп) Отностися ли это к хонде?? У меня тоже такое присутствует. Проверял, при постояннойскорости едет прямо, резину не ест, углы проверяли все в норме
|
|
|
Записан
|
шершавой дороги
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 12:21:08 » |
|
Получается что те кого не тянет вправо, у них руки сильнее???))) А может быть такое что правый шрус подызносился?? но звуков нет... Или может вообще дело в коробке??? Но там тоже звуков нет, не дергает, единственно небольшую горку не держит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
 |
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 12:41:07 » |
|
Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп)
Что-за математика такая, хотя я не силён, но ведь он вроде не просто так называется ШРУС, т.е. шарнир РАВНЫХ угловых скоростей.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
олег-47
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег
|
 |
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 13:04:10 » |
|
Если б умел чертить-начертил. Если наглядно, то взять два карандаша разной длинны, один край поднять на одинаковый уровень (типа выходят из коробки) , второй положить на стол (типа упираются в колесо) и вращать с одинаковой скоростью верхние конце, то дальше по математике (опять не ко мне, а к математикам), то на одном из карандашей пройденное растояние будет больше другого из-за разности углов наклона к плоскости дороги.Опять же повторюсь, читал давно, память что-то удержала.Тогда было понятно, а сейчас только на пальцах. Опять же не мое, пинать не надо.
|
|
|
Записан
|
шершавой дороги
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 444
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
 |
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 15:10:31 » |
|
Действительно, такое явление наблюдается на ВАЗах и, действительно, из-за разности длин полуосей. Вот объяснение с картинками 1http://www.madi.ru/study/kafedra/metal/03sled.shtml.
Но у меня в связи с этим сразу возник вопрос - на Хондах как на ВАЗах полуоси тоже разной длины? Под днище своей CR-V я еще не заглядывал, но вот на моих прежних машинах (Nissan и Mitsubishi) полуоси были одинаковой длины. А разница в расстоянии от коробки передач до колес компенсировалась наличием дополнительной оси между коробкой передач и правой полуосью.
P.S. У меня ничего никуда не тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
 |
« Ответ #11 : 15 Октября 2009, 15:49:06 » |
|
Всем привет! Мужики о чем вы тут рассуждаете, не понимаю фразы "должно ли так быть тянуть вправо" или "у меня так и есть езжу не парюсь это типа ШРУСы разные и ты типа не парься". Производитель спроектировал свой автомобиль чтобы он ехал прямо без отклонений, а если он у Вас куда-то ведет,это полный ахтунг и такого не должно быть. Делать диагностику, сход-развал, проверять рулевую тягу, наконечники и т.п. избавляться от этой болячки.
P.S. Езжу ничего не тянет, в первый раз такое слышу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 15 Октября 2009, 17:24:25 » |
|
Странно, просто развал съождения делал в июле.... А по поводу диагностики подвески делал недавно месяц назад, нет у нее ничего... кроме как немного надорваной опоры двигателя... иа которая прямо по середине, возле радиатора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan1111
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Иван Авто:Honda CR-V II 2.4 год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 15 Октября 2009, 23:27:12 » |
|
И у меня такая же ерунда происходит, только вправо тянет в основном на ухабистой дороге или с выраженной колеей, и еще в колее колбасит немного. Но грешу на разбитые стойки стабилизатора и подъизносившиеся шаровые. Как поменяяю напишу о результате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 12:31:20 » |
|
шрус один короче другого снизу на машину ктонибуть смотрел?  у нас промежуточный вал стоит! шрусы почти одинаковой длинны!!! если тянет машину при равноускореном движении смотри: геометрию подвески, резину, упругие элементы подвески причем руль надо при регулировке блокировать в нулевом положении при заведнном двигателе чтобы рулевое небыло под нагрузкой иначе после регулировки собьётся "НОЛЬ" руля. Геомтрия подвески подразумивает не только сход/развал, но и "КАСТР", "поперечный угол наклона наклона оси поворота", соосность колес. При нажатии на газ а про дифференциал забыли именно он тянет машину при резком разгоне в обычных условиях (не идеальных) банально разница давления между колес в 0.1 атм и фактическая окружность колес разная, вот и повод дифференциалу пирикинуть момент на колесо которое хоть чуть чуть больше по окружности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|