cr-v2002
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 14 Октября 2009, 21:43:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет, либо у меня параноя, либо что... При нажатии на газ машину сносит вправо, если отпустить газ едет прямо... Ребята с "ямы" и "фк" говорят, что так и должно быть, т.к. шрус один короче другого.... Но я такого не ощющал раньше (может потому что год ездил на "сликах" (убитой резине) )... Что думаете Вы? Это нормально? У Вас также? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя Ваня
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 14 Октября 2009, 22:15:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ерунда какая-то, никуда её не сносит. Прямо едет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v2002
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 14 Октября 2009, 23:48:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ерунда, или нет, не могу сказать, но ее реально сносит как только нажимаю на газ 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							velogor
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 
								
								
								
								Имя:Паша Авто:Honda CR-V год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 15 Октября 2009, 01:13:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							хм..а развал-схождение....норма?Интересно  просто...ни разу не слышал такого 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							иванчик
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:CR-V, RD5, МКПП год:2001 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 15 Октября 2009, 08:36:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня было такое...я развалщков достал чтоб переделывали...у них супер амереканский стенд какойто все показывает ровно а меня тянет....они как бы делали в наруешение показаний ...но все рано маленько тяга была. Прошло после 1. замены задних пружин и 2. установки новой резины....развал сделал теперь все ок! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pvb
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 287
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 15 Октября 2009, 10:34:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоже слышал тему про ШРУС-ы. И в поведении машины та же фигня. У меня механика, поэтому всё ощутимее (нет гидротрансформаторов и пр.). Если на средних передачах (2-3-4) резко "топнуть", то передок у машины ощутимо тянет вправо. При обычном движении такого не наблюдается. У первого поколения вроде фсё стоит наоборот, т.е. не правый ШРУС длиннее, а левый, поэтому тянет влево.
  П.С. говорят, что такая фигня на всех машинах с сильно отличающейся длиной ШРУС-ов и приличной мощностью двигла. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олег-47
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								 
								2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 15 Октября 2009, 12:14:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Года два тому была статья в "За рулем" с подробными чертежами и схемами. Правда рассматривали ВАЗ 08-09.Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп) Отностися ли это к хонде?? У меня тоже такое присутствует. Проверял, при постояннойскорости едет прямо, резину не ест, углы проверяли все в норме 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							шершавой дороги 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v2002
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 15 Октября 2009, 12:21:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Получается что те кого не тянет вправо, у них руки сильнее???))) А может быть такое что правый шрус подызносился?? но звуков нет... Или может вообще дело в коробке??? Но там тоже звуков нет, не дергает, единственно небольшую горку не держит... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя Ваня
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 15 Октября 2009, 12:41:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп)
  Что-за математика такая, хотя я не силён, но ведь он вроде не просто так называется ШРУС, т.е. шарнир РАВНЫХ угловых скоростей.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олег-47
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								 
								2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 15 Октября 2009, 13:04:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если б умел чертить-начертил. Если наглядно, то взять два карандаша разной длинны, один край поднять на одинаковый уровень (типа выходят из коробки) , второй положить на стол (типа упираются в колесо) и вращать с одинаковой скоростью верхние конце, то дальше по математике (опять не ко мне, а к математикам), то на  одном из карандашей  пройденное растояние будет больше другого из-за разности углов наклона к плоскости дороги.Опять же повторюсь, читал давно, память что-то удержала.Тогда было понятно, а сейчас только на пальцах. Опять же не мое, пинать не надо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							шершавой дороги 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v 2006
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 15 Октября 2009, 15:10:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Действительно, такое явление наблюдается на ВАЗах и, действительно, из-за разности длин полуосей. Вот объяснение с картинками 1http://www.madi.ru/study/kafedra/metal/03sled.shtml.
  Но у меня в связи с этим сразу возник вопрос - на Хондах как на ВАЗах полуоси тоже разной длины? Под днище своей CR-V я еще не заглядывал, но вот на моих прежних машинах (Nissan и Mitsubishi) полуоси были одинаковой длины. А разница в расстоянии от коробки передач до колес компенсировалась наличием дополнительной оси между коробкой передач и правой полуосью.
  P.S. У меня ничего никуда не тянет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dimka647
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 15 Октября 2009, 15:49:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! Мужики о чем вы тут рассуждаете, не понимаю фразы "должно ли так быть тянуть вправо" или "у меня так и есть езжу не парюсь это типа ШРУСы разные и ты типа не парься". Производитель спроектировал свой автомобиль чтобы он ехал прямо без отклонений, а если он у Вас куда-то ведет,это полный ахтунг и такого не должно быть. Делать диагностику, сход-развал, проверять рулевую тягу, наконечники и т.п. избавляться от этой болячки.
  P.S. Езжу ничего не тянет, в первый раз такое слышу! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v2002
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 15 Октября 2009, 17:24:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Странно, просто развал съождения делал в июле.... А по поводу диагностики подвески делал недавно месяц назад, нет у нее ничего... кроме как немного надорваной опоры двигателя... иа которая прямо по середине, возле радиатора... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ivan1111
							
								Претендент, 
								
								  Offline
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Иван  Авто:Honda CR-V II 2.4  год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 15 Октября 2009, 23:27:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И у меня такая же ерунда происходит, только вправо тянет в основном на ухабистой дороге или с выраженной колеей, и еще в колее колбасит немного. Но грешу на разбитые стойки стабилизатора и подъизносившиеся шаровые. Как поменяяю напишу о результате. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 16 Октября 2009, 12:31:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							шрус один короче другого снизу на машину ктонибуть смотрел?  у нас промежуточный вал стоит! шрусы почти одинаковой длинны!!! если тянет машину при равноускореном движении смотри: геометрию подвески, резину, упругие элементы подвески причем руль надо при регулировке блокировать в нулевом положении при заведнном двигателе чтобы рулевое небыло под нагрузкой иначе после регулировки собьётся  "НОЛЬ" руля. Геомтрия подвески подразумивает не только сход/развал, но и "КАСТР", "поперечный угол наклона наклона оси поворота", соосность колес. При нажатии на газ а про дифференциал забыли именно он тянет машину при резком разгоне в обычных условиях (не идеальных) банально разница давления между колес в 0.1 атм и фактическая окружность колес разная, вот и повод дифференциалу пирикинуть момент на колесо которое хоть чуть чуть больше по окружности.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |