Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 19:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PCV клапан - Чем чревата его неисправность?  (Прочитано 111417 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #30 : 18 Июня 2010, 21:21:17 »

Не, клапан работает и по звуку и по всасыванию.

Есть мысль, что выхлопные газы прорываются в картер через залегшие компрессионные кольца
в слишком большом количестве, отсюда чрезмерное образование взвеси + давление газов на клапан.
Мне сказали, что есть способ проверки вентиляции картера. На работающем двигателе открывается
маслозаливная горловина и ложится листок бумаги. Если лист присасывается, то все нормально. Если
нет, то плохо дело. Не знаю подходит ли этот способ для нашей машинки, седня попробовал, так у меня
лист просто сдуло с горловины. Напор идет хороший, что как мне кажется не есть гут.

Компрессию пока замерить не могу, но в принципе уже принял решение сбрасывать голову, чистить, менять кольца.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #31 : 18 Июня 2010, 21:28:31 »

 УлыбкаМаленько не так. Залегают м/с кольца, а уже через замки компрессионных, масло в камеру сгорания, а газы в картер.
Далее через вентиляцию во весь впускной тракт. Улыбка
Записан

903-912-5510
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #32 : 18 Июня 2010, 21:33:07 »

Но ведь если масло идет через маслосъемные кольца, результат-сизый дым, а его нет.

Зато весь БДЗ в жирной копоти и свечи в черном нагаре и в выхлопной черный налет.

Короче хто его знает, сниму башку узнаю точно...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 18 Июня 2010, 21:44:22 »

На работающем двигателе открывается
маслозаливная горловина и ложится листок бумаги. Если лист присасывается, то все нормально
Как раз все наоборот. Иначе как будет происходить вентиляция картера, клапан же сбрасывает избыточное давление во впускной коллектор?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #34 : 18 Июня 2010, 22:16:23 »

На работающем двигателе открывается
маслозаливная горловина и ложится листок бумаги. Если лист присасывается, то все нормально. Если
нет, то плохо дело. Не знаю подходит ли этот способ для нашей машинки, седня попробовал, так у меня
лист просто сдуло с горловины. Напор идет хороший, что как мне кажется не есть гут.
Сейчас пробовал на двух машинах, лист бумаги слетает
Записан

люблю русский язык
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 18 Июня 2010, 22:18:40 »

terminus,
В том то и дело, что он у меня работает.
Седня прочистил его, шлангу к коллектору, чуть поездил,
опять масло в шланге.
Про масло ничего не написано, только про картерные газы. Надо полагать, что расход масла тоже увеличен и масло давит через колпачки, например.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #36 : 18 Июня 2010, 22:21:31 »

terminus, Про масло ничего не написано, только про картерные газы. Надо полагать, что расход масла тоже увеличен и масло давит через колпачки, например.

Колпачки поменял на прошлой неделе..... Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 18 Июня 2010, 22:23:15 »

Припарка, для самоуспокоения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #38 : 18 Июня 2010, 22:26:56 »

Ага, я уже понял. А еще есть извращение под названием - раскоксовка.

Продолжение моей истории через пару недель смотрите в разделе замена поршневых колец ... Обеспокоенный
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 18 Июня 2010, 22:27:18 »

Колпачки поменял на прошлой неделе.....
Может я уже плохо соображаю под вечер, но найдите мне другой путь забрызгивания масла под крышку?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #40 : 18 Июня 2010, 22:36:55 »

Замена колпачков пустая трата времени, если кольца залегли.
А если нет, то очень даже...
А что касается втулок, я думаю это если клапан прогорел или там с поршнем встретился,
разрушение произошло. А так в штатном режиме, скорее всего замена не требуется.
У меня за 13 лет в машинке первый раз колпачки поменяли, так они были еще ничего.
Если резина столько выдержала, думаю и металл в порядке.

Может я уже плохо соображаю под вечер, но найдите мне другой путь забрызгивания масла под крышку?

Колпачки не дают маслу попасть в камеру сгорания, а под крышкой вообще-то надо смазывать
клапана, коромысла. Делается это методом разбрызгивания.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 18 Июня 2010, 23:12:32 »

Колпачки не дают маслу попасть в камеру сгорания, а под крышкой вообще-то надо смазывать
клапана, коромысла. Делается это методом разбрызгивания.

Ну, это мы кагбэ в курсе. Мне интересно, что делает масло в патрубке вентиляции...?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #42 : 19 Июня 2010, 09:43:04 »

Не надо слишком строго подходить к ремонту старой машины.  Подмигивающий

Иначе, нужно ремонтироваться используя только оригинальные
запчасти, инструменты, строго следуя мануалу и имея соответствующую квалификацию.

Короче прямой путь в официальный сервис. И в банк за кредитом.  В замешательстве

Нет, если есть деньги, то я совсем не против. Но думаю, на 10 летних машинах
ездят либо фанаты, либо люди имеющие определенные финансовые затруднения.
Себя я отношу все-таки больше к последней группе, хотя и нравится машинка очень...
Поэтому стремление минимизировать затраты на ремонт старой машины вполне объяснимо,
иначе и смысла бы в этом форуме не было.

И потом я видел посты корифеев этого форума, где прямо советовались процедуры не соответствующие
официальному мануалу. И что теперь?

Мы здесь, в основном только и занимаемся, что ремонтируем машинку методом получилось-не получилось.

Поэтому, уважая Ваш опыт и знания Афро, в постах хотелось бы видеть конкретные советы или ссылки,
а не риторику типа "...вот тупые, сколько можно говорить, читайте мануалы..."
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #43 : 20 Июня 2010, 01:10:32 »

запчасти, инструменты, строго следуя мануалу и имея соответствующую квалификацию.
Короче прямой путь в официальный сервис. И в банк за кредитом.
Поэтому стремление минимизировать затраты на ремонт старой машины вполне объяснимо,
иначе и смысла бы в этом форуме не было......

Саня, ну..., для начала конечно, надо знать, куда лезешь и хватит ли денег потом переделать,.... в Клубном сервисе!? Подмигивающий Веселый
А знания по ремонту, просто необходимы, для чего люди и учатся в профильных заведениях.

На счёт, того, что на этих машинах ездят люди, у кого денег не густо..., тут я с тобой не согласен, для меня, это машина хорошая, простая, правда в ремонте, не всегда дешёвая, но это с лихвой перекрывается надёжностью. Я не за дешёвый ремонт, своими силами,... пусть каждый занимается своим делом, для этого люди учатся не один год и практика у них за плечами о-го-го! Надо знать, к кому идёшь ремотнироваться и всего-то.

По поводу ремонта: на форуме столько информации, что можно собрать машину своими руками, главное научиться пользоваться поиском.

А форум создан не только для ремонта своими силами, но и просто для общения, проведения досуга вместе, людей объединяют общие интересы, не обязательно связанные с машиной. Тут хороший коллектив!

Записан

j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #44 : 10 Октября 2010, 05:06:49 »

нашел пару аналогичных тем, но так и не раскрыл тему для себя полностью.

1) как крепится PCV клапан на двигатель, он просто вставляется? я просто на картинках никакой резьбы не заметил.
Тогда возникает другой вопрос, если масло ажно давит из под крышки, почему этот самый клапан не вылетает в капот?
площадь у него довольно не кислая, и давление должны быть всяко не особо меньше чем на прокладку.
Тем не менее давит именно через прокладку и ничего не вылетает в капот. Или я что-то не понимаю.

2) чистка PCV. надо ли чистить сам шланг от него идущий? и можно ли для этого использовать все тот же карб клинер?

3) Что насчет такого решения:
-http://www.honda-club.kz/forum/index.php?topic=407.0
имеет ли смысл его сделать или нет. Здесь тоже н еочень понятно, если весь воздух летит обрано в двигатель при этом мимо КХХ,
то зачем вообще здесь ставить фильтр. Не лучше ли поставить фильтр на ту воздушную магистраль, которая идет в обход PCV,
и используется когда он закрыт и не рабочий или при недостаточной пропусконой способности первого в какой-то конкретный момент времени.

4) я так понимаю, что проблемы с забиванием кхх возникают когда этот клапан в закрытом положении и
весь воздух через что-то идет в кхх и бдз, это так? так вот где это что то находится и надо ли его тоже чистить?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!