Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 18:34:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумка пола (или с нами /КИЕВ/ не соскучишься) part II  (Прочитано 50781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« : 04 Ноября 2007, 16:01:30 »

И так, с первых же строк хочу поблагодарить ValeruYo)за оказанную помощь (ну а он вероятно меня) в борьбе с шумом.
Решили начать с моей. У меня шумили пол водит.+ пассажир.
Материал использовали (подробно тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4355.15.html Ответ #27 : 02 Ноября 2007, 17:07:11).
У Валеры шумили задние арки, багажник.
Разделили на два этапа, что бы потом объективно сравнить результат и понять что более приоритетнее зад иль перед.
И результат был...но как всегда (для меня Грустный)
И так фото отчёт по моему передку Злой


* 01.jpg (42.26 Кб, 1181x473 - просмотрено 4084 раз.)

* 02.jpg (32.89 Кб, 945x348 - просмотрено 3209 раз.)

* 03.jpg (40.21 Кб, 1063x415 - просмотрено 4950 раз.)

* 04.jpg (25.69 Кб, 723x472 - просмотрено 3764 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #1 : 04 Ноября 2007, 16:02:44 »

Теперь отчёт по задку Валеры Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* 05.jpg (32.12 Кб, 827x329 - просмотрено 3060 раз.)

* 06.jpg (50.22 Кб, 803x472 - просмотрено 3017 раз.)

* 07.jpg (53.21 Кб, 1244x472 - просмотрено 3040 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Ноября 2007, 16:05:28 »

Я на своей делал "шумку" пола - особой разницы не заметил. Надо ещё колёсные арки обрабатывать, в том числе и снаружи. И, возможно, двери.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #3 : 04 Ноября 2007, 16:14:50 »

Выводы:
1.Прозявили засундучивание Грустный т.к. на половине этапа шумки задка Валеры Смеющийся Смеющийся Смеющийся поняли, что загрузли мы в моём гараже, аки амерекозы в Ираке.
2.Передок шумить тока с стороны салона пол дела Злой. Надо снимать крылья и шумить с «улицы» Афро. Так как с салона до всех проблем.мест добраться невозможно! Злой Ну и торпеду тожа снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО Афро Афро! Тока пол и куды упираются ноги – ОДНОЗНАЧНО пол дела
А коль желание сделать на все 100 - полностью оголить перед салона а тотально шумить. Но это как минимум 3 дня
!!!
.

3. Важно не переборщить с толщиной шумки Шокирован, т.к. потома тяжело устанавливать пластиковые панели (особенно боковые в багажнике!!!). На полу это не страшно-клади скока хош!
4. Уже по дороге домой стало ясно:
-Моя шумка внесла коррективы конечно но не настолько Шокирован, чтобы полностью убрать появившийся после шумки капота звук  Злойдвигателя.
Шум от резины убавился Azn.
Итого, чтобы было всё ок с шумкой передка – прочтите вывод №2 Афро
-Валеркина шумка дала отличный результат Афро Афро Афро. Сразу он стал замечать шум не из под пола сзади Непонимающий, а конкретно с 5й двери Злой.
5.Без водки/пива – сие занятие приводит:
 _к унынию и жуткому запачкиванию пальцев Злой!
 _лёгкой простуде (даже тёпл.пол гаража не спас меня Грустный )

Вот такой отчётец вышел... Може и на 4 звезду потянет Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Всем спасибо, пошёл лечиться. А фарой (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3385.60.html) занятся просто не успел, хотя все уже подготовленно Афро


* igor.jpg (23.9 Кб, 472x332 - просмотрено 3042 раз.)

* valera.jpg (18.82 Кб, 587x472 - просмотрено 2493 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 04 Ноября 2007, 16:31:43 »

Я на своей делал "шумку" пола - особой разницы не заметил. Надо ещё колёсные арки обрабатывать, в том числе и снаружи. И, возможно, двери.
В выводах пункт №2. Но в целом, я с тобой согласям Афро

И ещё! Забыл правда фото сделать.
В процессе шумки выяснилось, что сопла (под сид. вод. и пас.) обогревающие
второй ряд пола салона очень близко расположены к полу!!! И поток тёплого воздуха дует
%80 в торец коврика и пол!!!!

Решение: взял брусочек деревяшки (такого размера, чтобы сопла приподнялись над уровнем коврика на 2-4см),
обернул обычной фольгой, подложил под сопла как у пас. так и у водительского сиденья
.


* soplo.jpg (40.68 Кб, 1389x771 - просмотрено 2860 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #5 : 05 Ноября 2007, 16:06:01 »

Сегодня цедый день катаюсь, заметил следующее:
Все двери "свистят", ветер гуляет. Надо шумить. Обязательно. Передок...? Не знаю как, но тоже надо. Может со стороны двигателя? Крылья снимать прийдется, это точно. 
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 00:20:27 »

Эк вас зацепило-то ВеселыйМолодцы Подмигивающий
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 06 Ноября 2007, 11:21:19 »

Дааа, пасаны, здОрово Афро
Хорошо вам в тёплом гараже  Строит глазки
Я-то вчера на улице при нуле дверь шумил. Грел её тепловентилятором  Веселый  Последний раз в этом году с сервантом повозился видать - всё, зима пришла. Пойду в тему про Изовер отпишусь  Azn
Записан

CR-V - the car that rocked.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #8 : 06 Ноября 2007, 11:44:37 »

Я вот думаю следующее: шумоизоляция -это как музыка, установите в машину примерно 8 динамиков ( 5 дверей, арки и т.д.) и включите их примерно с одинаковой громкостью. Затем пробуйте отключать по одному (как шумить по очереди). На общем звучании отключение допустим 2-х динамиков задних арок(шумка задних арок) мало отразится. Да немного уменьшится общий уравень звука (шума), но не сильно. Тоже самое случилось и у меня. На общей картине это не сильно отразилось (обладаю некоторым слухом поэтому и заметил где шум пропал, а где остался). Но пассажиры которые часто ездят со мной практически ничего не заметили. Вывод шумить надо все и очень тщательно.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 12:36:56 »

Хоть я и с очумелыми ручками Смеющийся да и статус приобрёл "беспокойно-навязчивого типа" Смеющийся, и кипятильники
в бачки засовываю... Рот на замке
...но есть действительно толковая идея Афро. Чисто психологически (после сделанных самими или
сторонними уличшений-доделок) мы убеждаем себя в положительном исходе Строит глазки.
Так вот, я считаю, что те, которые собираются делать шумку,перед началом работ
надо взять хороший диктофон (магнитофон) с хорошим микрофоном да стелать контрольную
запись фонового шума при езде по различным участкам дорог. А после шумки на эту же технику с установленным
в тоже место!!! микрофоном, сделать постконтрольную запись проезжая ИМЕННО ПО ТЕМ ЖЕ участкам дороги!!!
Ну а дальше в том же Audition аккуратно сложить в один канал до шумки в другой после.
И без всяких субъективных ощущений смотреть на уровень сигнала!!! Вот Вам и будет объективная оценка Афро!
А особенно это полезно тем, кто делает шумку на СТО. Вот Вам и будет предъява к качеству Злой
(тама же за шумку берут БЕШАННЫЕ Шокирован деньги - CRV проффесионально и полностью зашумить в Киеве - 1000$).
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 12:50:28 »

Народ, а ЧЁ молчим то по поводу сопел обдува второго ряда? Непонимающий
Иль тока у меня они в пол смотрели
Шокирован
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 06 Ноября 2007, 14:17:35 »

Народ, а ЧЁ молчим то по поводу сопел обдува второго ряда? Непонимающий
Шокирован

Как-то я к ним серьёзно и не отношусь  Рот на замке. А что, оттуда действительно дует?  Обеспокоенный  Блин, сзади же короед сидит...  Строит глазки
Записан

CR-V - the car that rocked.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #12 : 06 Ноября 2007, 14:21:23 »

Вот именно что не дует. Т.е. дует но только под коврики.
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #13 : 06 Ноября 2007, 15:22:38 »

   Вижу, в итоге народ как может изголяется в борьбе с шумом, но результаты как бы не очень впечатляющие. Лично я как бы критического шума в своей машине, который бы подвиг меня на такую борьбу, пока не ощущаю. Хотя по-правде сказать, тоже выполнил некоторые работы в этом направлении, но как-бы больше по инерции и в с других целях.
   Я прото обрабатывал арки колес антикоррозийкой Хай-Гир то ли с каучуком, то ли с резиной. В общем, цель была проинспектировать и дополнительно защитить от коррозии арки колес. В итоге применение вышеуказанного средства привело кроме антикоррозийного эффекта еще и к довольно таки хорошему эффекту по части шумоизоляции колесных арок.
   Работы в общем-то особых усилий не потребовали, пластиковые подкрылки снимаются легко. Потом хорошо все помыл и тщательно, не жалея вышеуказанного средства, обработал арки.
   Как по мне, итог такой "шумоизоляции" оказался крайне не сложный и по расходам приемлемым (ушло четыре баллона средства по 5 долларов за балон).

 
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #14 : 06 Ноября 2007, 18:18:46 »

Саш, спасибо Афроза предоставленный опыт 
Мы с Валерой на половине Непонимающийпути к Хай-Гир (но что-то останавливает Грустный Непонимающий)
Коль ты считаешь,что в этом есть эффект хоть на 60%, то я рискну Злой!
Если можно в личку подробную технологию аль сюда выкладывай Azn?
Заодно свежие новости.
Сегодня в Киеве +2. Активно ездил целый день... Злой
Приезжаю домой и случайно опираюсь на капот...
а он ХОЛОДНЫЙ!!! Вроде как и не выезжал даже.
И близко намёка на работу (тепло) двигателя нет!!!
Тока чуть тёплый стык между крылом и капотом и у воздухозаборника Афро
Т.е. моя работа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4355.15.html таки дала результат не тока в смысле шумки,
но и в смысле теплоизоляции Афро. Забыл правда замерить сколько времени проходит
до полного прогрева (потом сравню с Валеркиной махиной-у которой не зашумлен капот), но вот
печка работает на все 100 Афро. Но я до сих пор обеспокоен (потому и не рискую давать 100% рекомендации к
шумке капота) как себя поведёт движок летом. Хотя за прошлое бешенное лето Шокирован (+35) стрелка как стояла на средине
шкалы  Афро- так и оставалась там до конца поездок Афро.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!