CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« : 04 Ноября 2007, 16:01:30 » |
|
И так, с первых же строк хочу поблагодарить ValeruYo)за оказанную помощь (ну а он вероятно меня) в борьбе с шумом. Решили начать с моей. У меня шумили пол водит.+ пассажир. Материал использовали (подробно тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4355.15.html Ответ #27 : 02 Ноября 2007, 17:07:11). У Валеры шумили задние арки, багажник. Разделили на два этапа, что бы потом объективно сравнить результат и понять что более приоритетнее зад иль перед. И результат был...но как всегда (для меня ) И так фото отчёт по моему передку
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #1 : 04 Ноября 2007, 16:02:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 04 Ноября 2007, 16:05:28 » |
|
Я на своей делал "шумку" пола - особой разницы не заметил. Надо ещё колёсные арки обрабатывать, в том числе и снаружи. И, возможно, двери.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #3 : 04 Ноября 2007, 16:14:50 » |
|
Выводы: 1.Прозявили засундучивание т.к. на половине этапа шумки задка Валеры поняли, что загрузли мы в моём гараже, аки амерекозы в Ираке. 2. Передок шумить тока с стороны салона пол дела . Надо снимать крылья и шумить с «улицы» . Так как с салона до всех проблем.мест добраться невозможно! Ну и торпеду тожа снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Тока пол и куды упираются ноги – ОДНОЗНАЧНО пол дела А коль желание сделать на все 100 - полностью оголить перед салона а тотально шумить. Но это как минимум 3 дня!!!.3. Важно не переборщить с толщиной шумки , т.к. потома тяжело устанавливать пластиковые панели (особенно боковые в багажнике!!!). На полу это не страшно-клади скока хош! 4. Уже по дороге домой стало ясно: - Моя шумка внесла коррективы конечно но не настолько , чтобы полностью убрать появившийся после шумки капота звук двигателя. Шум от резины убавился . Итого, чтобы было всё ок с шумкой передка – прочтите вывод №2 - Валеркина шумка дала отличный результат . Сразу он стал замечать шум не из под пола сзади , а конкретно с 5й двери .5.Без водки/пива – сие занятие приводит: _к унынию и жуткому запачкиванию пальцев ! _лёгкой простуде (даже тёпл.пол гаража не спас меня ) Вот такой отчётец вышел... Може и на 4 звезду потянет Всем спасибо, пошёл лечиться. А фарой ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3385.60.html) занятся просто не успел, хотя все уже подготовленно
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #4 : 04 Ноября 2007, 16:31:43 » |
|
Я на своей делал "шумку" пола - особой разницы не заметил. Надо ещё колёсные арки обрабатывать, в том числе и снаружи. И, возможно, двери.
В выводах пункт №2. Но в целом, я с тобой согласям И ещё! Забыл правда фото сделать. В процессе шумки выяснилось, что сопла (под сид. вод. и пас.) обогревающие второй ряд пола салона очень близко расположены к полу!!! И поток тёплого воздуха дует %80 в торец коврика и пол!!!! Решение: взял брусочек деревяшки (такого размера, чтобы сопла приподнялись над уровнем коврика на 2-4см), обернул обычной фольгой, подложил под сопла как у пас. так и у водительского сиденья.
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #5 : 05 Ноября 2007, 16:06:01 » |
|
Сегодня цедый день катаюсь, заметил следующее: Все двери "свистят", ветер гуляет. Надо шумить. Обязательно. Передок...? Не знаю как, но тоже надо. Может со стороны двигателя? Крылья снимать прийдется, это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 00:20:27 » |
|
Эк вас зацепило-то Молодцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 06 Ноября 2007, 11:21:19 » |
|
Дааа, пасаны, здОрово Хорошо вам в тёплом гараже Я-то вчера на улице при нуле дверь шумил. Грел её тепловентилятором Последний раз в этом году с сервантом повозился видать - всё, зима пришла. Пойду в тему про Изовер отпишусь
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #8 : 06 Ноября 2007, 11:44:37 » |
|
Я вот думаю следующее: шумоизоляция -это как музыка, установите в машину примерно 8 динамиков ( 5 дверей, арки и т.д.) и включите их примерно с одинаковой громкостью. Затем пробуйте отключать по одному (как шумить по очереди). На общем звучании отключение допустим 2-х динамиков задних арок(шумка задних арок) мало отразится. Да немного уменьшится общий уравень звука (шума), но не сильно. Тоже самое случилось и у меня. На общей картине это не сильно отразилось (обладаю некоторым слухом поэтому и заметил где шум пропал, а где остался). Но пассажиры которые часто ездят со мной практически ничего не заметили. Вывод шумить надо все и очень тщательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 12:36:56 » |
|
Хоть я и с очумелыми ручками да и статус приобрёл "беспокойно-навязчивого типа" , и кипятильники в бачки засовываю... ...но есть действительно толковая идея . Чисто психологически (после сделанных самими или сторонними уличшений-доделок) мы убеждаем себя в положительном исходе . Так вот, я считаю, что те, которые собираются делать шумку,перед началом работ надо взять хороший диктофон (магнитофон) с хорошим микрофоном да стелать контрольную запись фонового шума при езде по различным участкам дорог. А после шумки на эту же технику с установленным в тоже место!!! микрофоном, сделать постконтрольную запись проезжая ИМЕННО ПО ТЕМ ЖЕ участкам дороги!!! Ну а дальше в том же Audition аккуратно сложить в один канал до шумки в другой после. И без всяких субъективных ощущений смотреть на уровень сигнала!!! Вот Вам и будет объективная оценка ! А особенно это полезно тем, кто делает шумку на СТО. Вот Вам и будет предъява к качеству (тама же за шумку берут БЕШАННЫЕ деньги - CRV проффесионально и полностью зашумить в Киеве - 1000$).
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 12:50:28 » |
|
Народ, а ЧЁ молчим то по поводу сопел обдува второго ряда? Иль тока у меня они в пол смотрели
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #11 : 06 Ноября 2007, 14:17:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #12 : 06 Ноября 2007, 14:21:23 » |
|
Вот именно что не дует. Т.е. дует но только под коврики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #13 : 06 Ноября 2007, 15:22:38 » |
|
Вижу, в итоге народ как может изголяется в борьбе с шумом, но результаты как бы не очень впечатляющие. Лично я как бы критического шума в своей машине, который бы подвиг меня на такую борьбу, пока не ощущаю. Хотя по-правде сказать, тоже выполнил некоторые работы в этом направлении, но как-бы больше по инерции и в с других целях. Я прото обрабатывал арки колес антикоррозийкой Хай-Гир то ли с каучуком, то ли с резиной. В общем, цель была проинспектировать и дополнительно защитить от коррозии арки колес. В итоге применение вышеуказанного средства привело кроме антикоррозийного эффекта еще и к довольно таки хорошему эффекту по части шумоизоляции колесных арок. Работы в общем-то особых усилий не потребовали, пластиковые подкрылки снимаются легко. Потом хорошо все помыл и тщательно, не жалея вышеуказанного средства, обработал арки. Как по мне, итог такой "шумоизоляции" оказался крайне не сложный и по расходам приемлемым (ушло четыре баллона средства по 5 долларов за балон).
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #14 : 06 Ноября 2007, 18:18:46 » |
|
Саш, спасибо за предоставленный опыт Мы с Валерой на половине пути к Хай-Гир (но что-то останавливает ) Коль ты считаешь,что в этом есть эффект хоть на 60%, то я рискну ! Если можно в личку подробную технологию аль сюда выкладывай ? Заодно свежие новости. Сегодня в Киеве +2. Активно ездил целый день... Приезжаю домой и случайно опираюсь на капот... а он ХОЛОДНЫЙ!!! Вроде как и не выезжал даже. И близко намёка на работу ( тепло) двигателя нет!!! Тока чуть тёплый стык между крылом и капотом и у воздухозаборника Т.е. моя работа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4355.15.html таки дала результат не тока в смысле шумки, но и в смысле теплоизоляции . Забыл правда замерить сколько времени проходит до полного прогрева (потом сравню с Валеркиной махиной-у которой не зашумлен капот), но вот печка работает на все 100 . Но я до сих пор обеспокоен (потому и не рискую давать 100% рекомендации к шумке капота) как себя поведёт движок летом. Хотя за прошлое бешенное лето (+35) стрелка как стояла на средине шкалы - так и оставалась там до конца поездок .
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|