Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:41:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535539 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #135 : 06 Января 2008, 18:10:32 »

По причине отъезда в Тайланд машина простояла 12 дней, после ночи в -20 град. заводился при -15 (машина в ракушке стояла) завелась за 2 сек., правда родной Акк крутил медленно, но видно система зажигания и питания сработала на 5+. Афро
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #136 : 06 Января 2008, 18:31:42 »

Питер. мороз -15.ночью за -20. машина стояла с прошлого года (30 декабря). Стартер крутило нормально. Долго не крутил (видимо сказывается привычка с жития на Севере).На третьем прогоне завелась без проблем.
Джазик жены не завелся, стоял столько же, стартер крутит, но видимо сказалось слабость АБ да и 8 свечей распалить еще надо. Ему уже почти 2 года и без профилактики. Подпитал от СРВ (через провода), завел с полоборота.
Записан
Mr.Big
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Honda CRV, 07,Ех,АКПП,Серо-темный.Cаня


« Ответ #137 : 07 Января 2008, 00:31:36 »

По компу за бортом -минус 16 всего.Заводил сегодня дважды,вчера при аналогичной температуре-тоже.По ощущениям-разница относительно более теплой погоды-налицо.Думает,шевелит чем точно-не знаю, но заводится с первого раза.Секунды 1,5 максимум, не более.Родной ак-р, ничего дополнительно не ставил. Есть понимание, что салон греется долго.Воздух теплый на максимуме идет из сопл не скорее минут 10-ти. Обеспокоенный Проехал 1,5 тонны.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #138 : 07 Января 2008, 16:12:17 »

Цитировать
укажите конкретную модель АКБ которая подходит вместо родного.
Снимаем батарею, меряем рулеткой максимальный размер ширины  длины высоты. Ставим на место батарею и едем покупаем новую. Любую, хоть 75. а уж фирму подбираем по кошельку. Лутшие конечно Варта и Бош Сильвер. Но это для меня. Комуто лутше и Тюменский, который может и 5 лет проработать, а может и месяц.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #139 : 07 Января 2008, 22:38:36 »

Какие проблемы могут быть с  новым аккумулятором то,тем более,что морозы вовсе и не морозы еще Улыбка
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #140 : 07 Января 2008, 22:51:20 »

А кто сказал что новый? Шокирован
Его могли конкретно посадить и пластины посыпались в какой нибуть банке. В тёплую погоду это и не заметно. Может быть плохой электролит не для морозов и в холодную погоду он просто подмерзает и батарея еле дышит. И ещё может быть мешок причин. В основном производители на хорошую батарею денег не тратят.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #141 : 09 Января 2008, 04:29:40 »

новый,новый   все равно раз новая машина,то и аккумулятор соответственно новый,не порти идеальную картинку пжл-та Улыбка
а это ещё бабка надвое сказала,ОД от старых запасов АКБ тож избавляться надо,5 лет в торговле дают о себе знать.
Так вот по поводу холодного старта докладаЮ:под чутким руководством Тараса(Агромаднейшее спасибо) и с его помощью поменял свечи на почти 38т.заметьте иридиевые должны ходить 90т.но с нашим бензином это всё фуфло,поэтому проще каждые 10-15т. ставить обычные свечи по 50р за штуку и не париться(к сравнению:у ОД иридиевые свечи комплект 4200р Шокирован,а так они стоят 1800р,всё без работы-смех а не работа-15минут на замену,а обычные свечки можно взять по 50р за штучку),АКБ стоит 62Ah Варта(благо что халявная,а знакомый уже 2.5 года ездит на подольском АКБ и не парится),но всё не слава Богу,мороз около -25,так хреново она ещё никогда не заводилась Плачущийбуду дальше думать что делать. Подмигивающий
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #142 : 09 Января 2008, 06:18:53 »

Женя. Мой тебе совет. Попробуй в следующие морозы залит 92. Заправся только на ВР или Люкойле. Быват такие проблемы с 95 в морозы. Знаю ещё по Северу.
Похоже там какая то призадка которая не даёт машине воспламенить холодную смесь.
Но это в том случае если стартер живенько так крутет. Если плохо крутет то масло нужно менять на Кастрол 0W30 или 0W40. Я доверяю только себе и по этому поменял родное на 0W40.
А может где то на хреновй бензин нарвался и инжектора в мороз не распыляют а брызгают.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Qwer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


CR-V III 2007 АКПП Exec синий, МО Люберцы


« Ответ #143 : 09 Января 2008, 13:36:03 »

у меня в прошедшие морозы два дня подряд было следующее (может кто сталкивался и что-нибудь посоветует)
на холодную - при -18 на улице машина заводится через 2-3 секунды, работает 20 секунд - глохнет  Плачущий, опять завожу - заводится как положено сразу, опять работает 20-30 секунд - глохнет Злой, третий раз завожу и все нормально В замешательстве
Записан

CR-V III 2007 АКПП  Exec синий
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #144 : 09 Января 2008, 14:21:54 »

Вероятнее всего вода в топливной системе. Попробуйте заправиться в другом месте.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #145 : 09 Января 2008, 15:26:16 »

Не вероятней а точно.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Qwer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


CR-V III 2007 АКПП Exec синий, МО Люберцы


« Ответ #146 : 09 Января 2008, 16:27:37 »

спасиб, за совет Афро, попробую другие заправки (заправляюсь на ВР Злой обычным 95 - от кого ж еще ожидать качественного бензина? совсем производители о....ли  В замешательстве)
Записан

CR-V III 2007 АКПП  Exec синий
Qwer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


CR-V III 2007 АКПП Exec синий, МО Люберцы


« Ответ #147 : 09 Января 2008, 16:29:04 »

а может, как предлагалось выше зимой переходить на 92? Непонимающий кто, чего посоветует?
Записан

CR-V III 2007 АКПП  Exec синий
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #148 : 09 Января 2008, 18:17:13 »

Я думаю не стоит. В Москве как токовых морозов нет. Просто попасть с бензином может любой особенно когда только машину слили. После таго как слили в течении 3 часав лутше на такой не заправляться. Поднимается вся вода и грязь со дна ёмкости. Вот только вопрос, а как узнаешь?
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #149 : 09 Января 2008, 18:23:03 »

а может, как предлагалось выше зимой переходить на 92? Непонимающий кто, чего посоветует?
Я бы посоветовал вообще 98
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!