Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536877 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1455 : 14 Января 2015, 09:13:18 »

Тогда же поменял масло 0w20 и свечи denso (ngk много поделок), тоже самое, не в них дело.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
region72
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 АТ EXE
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #1456 : 14 Января 2015, 20:34:00 »

а с чего это 95 бенз лучше зимой для запуска, чем 92?  Смеющийся
вы хоть на людях так не скажите ) чем ниже октановое число, тем раньше происходит воспламенение
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1457 : 14 Января 2015, 21:27:22 »

Не воспламенение раньше (его то, как раз и нет об этом вся ветка!), а испаряемость выше - эх "Миша!"))). Само по себе Октановое Число бензина НИКАК не влияет на его "заводимость" в мороз. Основной и самый главный параметр - Давление Насыщенных Паров ДНП. Чем оно выше - тем лучше запуск в мороз. Обычно у 95 бензина на брендовых заправках оно выше чем у 92 (см. сертификаты на бензин касаемо евро 5 г.Москва).

 
Кстати хорошие советы по запуску в мороз - выдержка из статьи 1http://www.teh-avto.ru/articles/zimniipysk.html:
"Всё до гениальности просто: если нет бензина в магистрали, то его нужно закачать. А кто может сделать это лучше своего родного бензонасоса? Вся беда в том, что мы не даём ему этой возможности. Есть способ помочь ему в этом: выжмите сцепление, включите зажигание, и после того как потухнет лампа тестирования системы, на мгновение включите стартер. Что происходит - бензонасос начнёт прокачивать систему. Длиться это несколько секунд, после чего можно производить запуск двигателя. Можно эту операцию повторить несколько раз. Двигатель заведётся с пол-оборота."

"Проблемщики" попробуйте и отпишитесь получилось или нет?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #1458 : 14 Января 2015, 22:44:05 »

А где его взять, это сцепление? Смеющийся
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1459 : 15 Января 2015, 10:23:13 »

Ответ с щелканием стартера перед пуском повеселил. Смеющийся пока потухнет гирлянда моторчик в баке отключится, т.к. уже успел нагнать необходимое давление, после чего не то что можно но и нужно завести авто. Есть рекомендации от производителей где не рекомендовано ждать отключения бензонасоса в целях его сохранности. Но в мороз лучше нагнать давление перед пуском до нормы, как я и делаю.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #1460 : 19 Февраля 2015, 06:07:36 »

Тогда же поменял масло 0w20 и свечи denso (ngk много поделок), тоже самое, не в них дело.

Хочу рассказать свою, совсем свежую историю, считаю на данную тему, т.к. совсем не исключено, что кто-нибудь из коллег с подобным не столкнулся.
   В октябре 2014г. я стал обладателем СРВ 2011г., при передаче авто прежний хозяин рассказал, что на СРВ установлена сигналка Старлайн А91 с автопрогревом, был установлен (но в момент продажи отключен) спутниковый охранный комплекс «Аркан» и еще какая-то охранка типа «метка». На вопрос, зачем столько навешали, сказал, что в Питере (машинка оттуда) серванты воруют на раз-два и что эту метку (типа плоской фишки, с круглой батарейкой внутри) я должен постоянно иметь при себе перед тем как завести авто т.к. датчик-приемник, расположенный под рулем должен распознавать эту «метку» перед стартом. Как потом выяснилось, эта метка блокировала бензонасос. Чтобы не таскать эту метку с собой и по утрам заводить автомобиль дистанционно я закрепил ее недалеко от датчика. Сигналка Старлайн А91 прежним хозяином была установлена в режим завода по температуре -18. 
   Зимы в этом году в Красноярке фактически нет, а в октябре вообще была плюсовая температура, но вот 1 декабря мороз в ночь шибанул где-то под -35, но я без всяких опасений, как обычно утром, дистанционно попробовал завести авто и получил в ответ фигу, машинка не заводилась да и значок температурного режима также исчез с брелка. Я был в шоке. Все попытки вручную завести авто не увенчались успехом и я был вынужден вызывать отогревальщиков, с помощью которых и завел в тот день серванта. В дальнейшем, пока были морозы, отгонял машину в теплый бокс. Чтобы выяснить причину отказа автопрогрева сделал диагностику сигналки Старлайн, двигателя авто и его электросистемы – везде все показывало, что все системы работают нормально, но мой сервант категорически отказывался, с первой попытки, заводиться при температуре ниже -10: стартер крутился, двигатель схватывался и через пару секунд глох.  Раза с 20-30, в зависимости от температуры, машинку удавалось завести, но если температура была ниже -15 можно было об этом забыть. Прочитав эту ветку на форуме, перенастроил сигу на температуру-10, поменял заправку Газпром на Роснефть, пробовал новый акум 70Амп. – все без толку, сервант отказывался нормально заводиться. Блин, слезами давился от обиды когда рядом, при -15, с первого пинка заводились Тазы, китайцы, французы и т.п., а я безрезультатно шмыгал своего красавца.
  И вот, пару недель назад, прошляпив ночное понижение температуры, утром придя на стоянку, я без всяких надежд стал опять пытаться завести своего коня. Температура утречком была где-то -18.
Сделав несколько безрезультатных попыток, решил, как последний вариант, прочистить свечи. Сразу скажу, свечи, масло, фильтра и др. расходники были заменены в начале ноября, за этим тщательно слежу. Прочистив свечи, опять сделал несколько попыток завести машину – результат прежний. Сел в салон и в тоске стал обдумывать дальнейший план по поиску причины и случайно, чисто машинально, снял «метку» с крепления и зажал в кулаке на несколько секунд. Дальнейшее взорвало мой мозг, через секунду машина завелась с первого раза. Я не поверил, выключил и снова завел двигатель, все работало как часы. Уехал в этот день на дачу к другу, специально оттопыривались всю ночь, чтобы ночью проверить автопрогрев, температура -20, сама метка-фишка, при этом была у меня в руках – сервант заводился с полпинка. Мой вывод: в мороз эта метка, вернее наверное батарейка в ней, замерзала и при старте несвоевременно разблокировала (либо вообще) не включала бензонасос.
 P.S. Неделю назад снял все метки и др. приблуды, оставил только Старлайн, каждое утром сажусь в прогретый сервант и с гордо поднятой головой покидаю стоянку, жду морозов ниже -20.
Кстати, где-то на этой ветке читал такие-же симптомы у кого-то из владельцев сервантов.
Записан
Alex..
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1461 : 19 Февраля 2015, 08:36:18 »

Поздравляю с удачным решением проблемы!!!
Видимо как камень с души свалился...  Улыбка
Записан
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #1462 : 19 Февраля 2015, 08:43:12 »

Поздравляю с удачным решением проблемы!!!
Видимо как камень с души свалился...  Улыбка
Спасибо. А камень то был здоровущий, я уж прям совсем было засомневался в серванте.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1463 : 19 Февраля 2015, 12:02:13 »

Меток нет. Тоже старлайка. Но вот стартует при -15 и ниже со второй попытки. С ключа аналогично приходится долго крутить и не всегда с первого раза. При -30 и ниже не подхожу к серванту вообще Улыбка Благо есть на чем ездить.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1464 : 21 Февраля 2015, 16:12:30 »

Доброго времени суток, заранее извиняюсь, что не много не по теме, суть вопроса вот в чём: На зимний период моим автотранспортом становиться рабочий автомобиль, а моя красавица чистенькая и заправленная под завязку стоит в гараже, я её 3-ри, 4-ре раза в месяц периодически завожу и даю поработать на холостых оборотах минут по 10-20, за это время по 1-ой, 2-ве минутки так же даю поработать на каждом положении селектора выбора передач. И вот вчера в гараже, уже поздно вечером, готовясь к очередной командировке на рабочей машине, решил завести прогреть свою, заводиться отказалась (сдох аккумулятор по чему то), на термометре в гараже, расположенным как раз на уровне и не далеко от двигателя всего - 7 градусов по Цельсию, сразу скажу аккумулятор Варта 45-ка, купленный и установлен летом 2014 года. Дальше стало ещё не приятнее, при осмотре с фонариком аккумулятора, заметил достаточно много сырости под ним и в нижней части места его установки, что получается, что он при минусовых температурах лопнул??? или так сильно "вспотел"Непонимающий Времени его вытащить и внимательно осмотреть уже не хватило, рано утром уже нужно было быть за 700 км на объектте, а сейчас себе в командировке места не нахожу, что за хрень такая??? и на сколько эта "сырость" уже могла навредить, разъесть всё под аккумулятором??? У кого то было что то подобное? В командировке мне ещё быть минимум пару дней, на душе "кошки скребут" не по детски, кто очень любит свою красавицу, а я её очень люблю, тот поймёт меня.
Записан

Всё будет хорошо!!!
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1465 : 21 Февраля 2015, 22:55:18 »

Зимой, да и вообще, при малых поездках менее 45 мин, аккум недозаряжается. Не успевает компенсировать потраченное на запуск. На холостых вырабатывает небольшой ток, который в большинстве идет на всякие приборы. По этому рекомендовано раз в месяц - два заряжать его например дома.

Сырость надо смотреть. Может кипит. Может он умирает и травит кислоту. может осыпались банки или какая то из них коротит. Страшного ничего нет, максимум заменишь аккум, а что под ним разъело обработать антиржавчиной и каким нить ноксидолом.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1466 : 21 Февраля 2015, 22:55:58 »

Было такое на шниве. Аккум прожил 2 года и индикатор стал постоянно белым (летом). Он выкипал и разъел под собой краску и цинк. Аккум заменен, место обработано то ли ноксидолом, то ли динитролом. Жидкость такая в балончике и с трубочкой для скрытых полостей.

Так что не переживай, все чинится.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1467 : 22 Февраля 2015, 12:41:35 »

Зимой, да и вообще, при малых поездках менее 45 мин, аккум недозаряжается. Не успевает компенсировать потраченное на запуск. На холостых вырабатывает небольшой ток, который в большинстве идет на всякие приборы. По этому рекомендовано раз в месяц - два заряжать его например дома.

По моему не точные умозаключения! Аккум восстанавливает потраченную энергию от запуска двигателя минут за 5-10 (если конечно вы не насиловали стартер минут 15 без остановки!)! Хоть на холостых, хоть при нагрузке генератор выдает одинаковый ток 14 вольт (еще и амперы есть) за это отвечает управляющая генератором электроника. Раз в месяц таскать аккум домой? Я на 3-х машинах это НИ РАЗУ не делал и все аккумуляторы были нормального состояния, машинки всегда заводились! По этому считаю сие заключение - просто версией одного из пользователей! 
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1468 : 22 Февраля 2015, 15:02:35 »

Доброго времени суток, Дмитрий, Александр огромное спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания, сегодня ближе к ночи выезжаю домой и сразу в гараж, буду смотреть! Дмитрий, отдельное спасибо за ноксидол (динитрол)!!! Потом отпишусь.
Записан

Всё будет хорошо!!!
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1469 : 23 Февраля 2015, 11:40:22 »

bao68, Тут была отдельная тема про аккум, там собрались пытливые умы, совмещали теорию и практику. У всех конечно может быть по разному. У меня выходит как есть. Другие варианты переводят авто в недвижимость. Благо есть запасной аккум и запасное авто  Крутой
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!