Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 17:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535627 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #390 : 08 Января 2009, 11:40:42 »

А вот насчет давления в топливной системе создаваемого насосом, двоякая позиция. Аппаратурное оформление топливного тракта выполнено таким образом, что линия все время остается под давлением. Устанавливая различные противоугонные средства, меняем систему управления топливной системой. Получается следующее - двигатель работает, а насос нет. Давление в системе отсутствует. Неисправность в системе по гермитичности приводит к аналогичному проявлению - двигатель сразу не заведешь...топлива в системе нет.
Записан

Не знал, да еще забыл...
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #391 : 08 Января 2009, 14:37:22 »

А совет был включать ближний свет на несколько секунд, чтоб аккумулятор "ожил"
Я на своем Шерхане выставил функцию "прогрева" аккума (специально для холодных регионов). Заключается в том, что перед запуском двигла сигналка включает на 15 сек огни.
Прикольная функция сигналки! Я прочитал про нее, хотел сделать, а затем подумал - смысла большого нет - стоит гидроник(подогреватель) и аккумулятор вместе с ним вроде работает(функции отопления салона включены).
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #392 : 08 Января 2009, 22:50:38 »

Цитировать
Устанавливая различные противоугонные средства, меняем систему управления топливной системой. Получается следующее - двигатель работает, а насос нет. Давление в системе отсутствует.
Это "косо" установленные противоугонки. До момента глушения мотора при постановки под охрану, и затем при снятии с нее до момента включения зажигания подобные устройства должны собирать цепь питания насоса, тогда никакого алгоритма не нарушается.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #393 : 09 Января 2009, 02:15:33 »

А сколько времени Вы держите ключ в положении START(III)?
По поводу положения START - в первый раз (когда были запуски в холостую) - быстро отпускаю. Сразу слышно, что мотор молчит. По поводу перевода из II в III отвечу так:
 обычно я как раз несколько секунд держу ключ на II перед тем как включить III. Даже больше чем 3. порядка 5-8 сек. (достаю очки из очешника и нацепляю на нос, напр. в это время). Но: возможно, что пару раз я так  не сделала. Возможно - это была как раз та пара раз, когда с первого поворота ключа мотор не завелся. Поэтому понаблюдаю. Если при придерживании на II позиции будет повторяться пустая прокрутка - я так поняла, что надо вопрос решать и ехать в салон.
Бывает на морозе смазка в стартёре густеет и втягивающее реле не подаёт бендекс в зацепление с махавиком.Я думаю лучше починить что бы в один солнечный морозный день не снести пару тройку зубов на маховике.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
doctor-alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.москва
« Ответ #394 : 09 Января 2009, 16:54:34 »

был у друзей на даче
по приборке -27, но авто  стояла  на улице около 12 часов (вероятно вымерзла не до конца) завелась сразу
ЗЫ полный привод кайф -3 км по снежной целине как по рельсам  Улыбка(под низом грунтовка)
обгоны по миксту -ровненько, 250 км по такой дороге и не устал
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #395 : 09 Января 2009, 18:18:01 »

Андрей, несомненно Вы правы, но тема нашего общения не в выявлении "косо" установленной сигнализации, а в передачи некоторого положительного опыта, который позволит, например, завести машину в мороз, а это несомненно - задержка между положением ключа II и III. Вы согласны?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Verik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 430




Имя:Вера
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #396 : 09 Января 2009, 18:22:16 »

Машинка простояла на морозе два дня, сегодня я подержала ключ на II порядка 10 секунд, потом - завелась на III без всяких остановок с первого раза, правда пришлось ключ подержать порядка 2 секунд на START-е. А вобще все завелось без сучка и задоринки.... Улыбка
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #397 : 11 Января 2009, 09:53:26 »

- 17 заводится ОК, но -25 завелась с трудом с третьего раза. Аккумулятор, штатная Варта 45 а/ч.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #398 : 11 Января 2009, 11:04:32 »

4 дня стоял мороз под -20.... заводилась каждый день одинаково.... около 7 секунд стартер крутил... потом заводится. Интересует вопрос: рекомендуют прогревать автомат перед началом движения, а в мороз не вредно коробку "туда-сюда гонять"? В инструкции вообще пишут, что стоит избегать частых переключений.
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Медвежонок
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #399 : 11 Января 2009, 11:08:29 »

за бортом -27, завелась без проблем Афро
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #400 : 11 Января 2009, 11:17:21 »

Мороз - минус 20
Стартер крутил 1, 2 сек.
Завелся легко  Афро
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
sib)
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2008
г.Чита
« Ответ #401 : 11 Января 2009, 11:46:52 »

Мороз -32.
С 30 минутной работой Webasto заводится нормально.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #402 : 11 Января 2009, 12:06:03 »

Все правильно первая прокрутка всегда будет впустую.. на движках последнего поколения с цепным ГРМ..
Вначале создается давление в маслянной системе в том числе и на преднатяжителе цепи.. а уж потом идет искра на свечи.. таковы настройки..
У меня была Тоета с VVTI  движком.. тоже самое.. со второго раза. А если масло подходящее к замене то и с третьего..
ШокированОхренеть Веселый а мужики то не знают Шокирован
Всегда с первой. Если заводится. Если не заводится, то и со второй не заводится. Требует вмешательства, а именно зарядки АКБ.
Записан

bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #403 : 11 Января 2009, 14:48:49 »


Леш,как так!?! шанс всегда есть!  Улыбка и второй и третий Веселый вот сегодня наша покапризничала немножко,обиделась наверное,что на долгое время оставили её без внимания,но завелась же!
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #404 : 11 Января 2009, 15:03:10 »

Все правильно первая прокрутка всегда будет впустую.. на движках последнего поколения с цепным ГРМ..
Вначале создается давление в маслянной системе в том числе и на преднатяжителе цепи.. а уж потом идет искра на свечи.. таковы настройки..
У меня была Тоета с VVTI  движком.. тоже самое.. со второго раза. А если масло подходящее к замене то и с третьего..
ШокированОхренеть Веселый а мужики то не знают Шокирован
Всегда с первой. Если заводится. Если не заводится, то и со второй не заводится. Требует вмешательства, а именно зарядки АКБ.

Можеш прикалываться.. но это абсолютно точно без давления в системе искра на свечи не подается..
А то что всегда с первого, значит масло хорошее и движек делает больше одного оборота..
Записан

Жизнь хороша.....
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!