Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:26:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535785 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #435 : 02 Февраля 2009, 08:47:06 »

Ну что, сегодня в области было -25, завелась с первого раза , но где-то с 3-4 оборота, а стекло так и не оттаяло полностью.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #436 : 02 Февраля 2009, 08:58:49 »

Сегодня -27... завелась с первого раза, но с натягом. Обнаружил, что правая фара немного припотела, в р-не поворотника!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #437 : 02 Февраля 2009, 10:00:34 »

Завелась с первого раза, но с натягом. На улице -22. По пути заехал на мойку, помылся, а вот завелась горячая уже с 3 раза. В чем может быть проблема? Шокирован
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #438 : 02 Февраля 2009, 10:19:02 »

Завелась с первого раза, но с натягом. На улице -22. По пути заехал на мойку, помылся, а вот завелась горячая уже с 3 раза. В чем может быть проблема? Шокирован
влажность и перепад температуры от мойки.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #439 : 02 Февраля 2009, 10:54:16 »

В субботу после шести попыток машина не завелась, т.е. двигатель запускался и глох. Температура -19С. Сходил домой, пришел на стоянку и с первого раза запустил. Съездил на горку. В воскресенье решил проверить. Температура -22С. Двигатель не запустился. АКБ не разряжена. Вывод: в бензине вода. Потеплеет к вечеру - меняю свечи, вырабатываю полностью бензин в баке, меняю заправку.
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #440 : 02 Февраля 2009, 11:05:36 »

В субботу -22 завелась нормально. В 22 сходил погрел. В воскресенье -25 не завелась. Было ощущение, что АКБ не хочет отдавать запиханую в неё энергию. Злой Крутит вяленько, редкие вспышки и нифига! Причем было ощущение, что готова крутить долго.
Принёс из дома заряженную, тёплую АКБ. Завелась нехотя. Приехал в 22. Сегодня -15. Без проблем.
Создаётся впечатление, что в АКБ залит электролит с очень низкой плотностью.
Но это уже в другую тему...
Стыдно, блин. АвтоТазы заводятся, Кашкай, РАВ4, старинный дизельный Паджеро, все сами завелись. Причём хозяева умеют только на заправку заезжать, как открыть бензобак даже не знают и на мойку раз в месяц. А тут и помоют, и попылесосят, и... А она такую подлость. Злой Хочет запасной АКБ в багажник.
Записан

mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #441 : 02 Февраля 2009, 11:28:56 »

Незнаю.. был в прошлые выходные в Таштаголе.. там спортивные горно-лыжные трассы.
Дочь на соревнования возил, так  ночью было до -32. Утром когда заводил -29.
Все хорошо, запускалось, со второго оборота.
Думаю если у кого и возникают проблемы так только из за АКБ.
Если пробеги маленькие то 100% зарядка падает а с ней и плотность.. зимой иногда необходимо повышать плотность АКБ, путем зарядки малым током 0,5А.  Это дает не только повышение плотности но и выравнивает её между банками..
Записан

Жизнь хороша.....
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #442 : 02 Февраля 2009, 11:32:59 »

Сегодня, на домашнем термометре  – 26, в машине показал  – 24, при запуске выжал сцепление, крутил  3 – 4 секунды – завелась легко…
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #443 : 02 Февраля 2009, 12:26:40 »

Не у всех есть сцепление Обеспокоенный
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #444 : 02 Февраля 2009, 12:44:29 »

Побывал у спецов по АКБ... Знают, что на CR-V стоит 45Ач... Улыбнулись... Предложили два варианта 52 и 54 Ач. Размеры аналогичные. Рекомендовали провести зарядку током
1/20Amax = 2А. Считаю дело не в АКБ. В прошлом году, когда замерз у офиса при -28С, заменили свечи на обычные. Проездил всю зиму, температура опускалась ниже 30С и все было ОК. Видимо иридиевые свечи не для нашего бензина в мороз ниже 20...25С.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #445 : 02 Февраля 2009, 13:20:11 »

Считаю дело не в АКБ.
иногда как раз в нем и дело. Крутит, но не достаточно резво для возникновения  вспышки в цилиндрах!
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #446 : 02 Февраля 2009, 14:00:57 »

Silver, Вячеслав подскажи, какие завернули свечи?
Записан

lana
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 130




Имя:Светлана
Авто:CR-V
год:2007
г.Подмосковье
« Ответ #447 : 02 Февраля 2009, 14:12:15 »

Не завелась в -17.... Обеспокоенный
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #448 : 02 Февраля 2009, 15:23:47 »

Несколько слов о "вспышке в цилиндрах"... Если поршневая группа прокручивается, то в цилиндре создается необходимое давление (компрессия). В определенный момент подается напряжение на свечу и происходит разряд между электродами. Есть понятие - температура вспышки рабочей смеси и концентрация паров бензина в заданном объеме для воспламенения. Если параметры нарушены, то увы, нет "поджога". Про свечи (смешно говорить) обозначение не помню - для десятки шестнадцати-клапанной, NGK, калильное число-6, размеры аналогичные...
Записан

Не знал, да еще забыл...
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #449 : 02 Февраля 2009, 16:49:02 »

...
Создаётся впечатление, что в АКБ залит электролит с очень низкой плотностью.
...

Точно! Проходил ТО-1, попросил проверить аккумулятор. В отчете указали:

Напряжение зарядки с генератора - 14,22 В
Ток утечек - 0,01
Плотность электролита - 1,25
Требуется зарядка АКБ
 

P.S. И за это содрали 1000р! Хотя мне кажется, что проверка АКБ должна входить в регламент ТО-1.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!