Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 11:25:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536115 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Саша Сыктывкар
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 Comfort
год:2008
г.Сыктывкар
« Ответ #600 : 28 Декабря 2009, 22:27:36 »

-37гр., машина стояла 7 часов на улице - незавелась. Отогнал в теплый бокс - постояла три часа незаводится, прикурился от другой машины - завелась. Сейчас программирую сигналку на запуск двигателя раз в 2 часа.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #601 : 28 Декабря 2009, 22:30:11 »

Это ж издевательство над автомобилем...Неужели в такой мороз никак не обойтись без нее?
Записан
BOOMbastiK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe.
год:2008
г.Салехард
« Ответ #602 : 29 Декабря 2009, 09:07:13 »

Задачка.
Есть заряженный аккумулятор.
Есть замерший антифриз в радиаторе.
Есть глохнущая из-за замершего антифриза вебаста.
Есть температура воздуха ~-40.
Есть в километре теплый гараж.
Есть ОГРОМНАЯ потребность завести машину до 2 января.

Как с наименьшими потерями это сделать?  В замешательстве

У меня тоже так было, я поставил ветерок под капот и направил его на гидроник (укрыв все это дарнитом), гидроник завелся. если конечно есть розетка
а по поводу аккумулятора то у меня их уже два, раз в месяц меняю местами.
Записан
Посетитель
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Эдуард
Авто:CRV 2,0AT
год:2008
г.СПб-Сургут
« Ответ #603 : 29 Декабря 2009, 09:58:45 »

...Можно каким-то образом разогреть двигатель из вне, а потом крутить.
Может кто еще что предложит? Подмигивающий
А эти, дядьки, которые разогревают и заводят Веселый, с тепловыми пушками в НУРе есть? Как вариант, вызвать дядьку, моторный отсек сверху накрыть тряпками утеплителем, пушку вниз... разогреваем моторный отсек... дальше по ситуации
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #604 : 29 Декабря 2009, 19:11:13 »

Мы в НУРе катаемся, катаемся (вот -43 было) (сегодня -39) всё нормалек, заводится
WEBASTO - вот в чем секрет!!! ну и конечно антифриз подкрутить для более низкиз t...
А обойтись можно конечно,  но на такси не накатаешся (120 - 200 за поездку)
а этих поездок нуждно не менее 5,6 а то и более 10 )) так, что считайте.
Да и детям теплее и уютнее в своей - чем на ХачМобиле мерзнуть и трестись.
С наступающим всех Новым 2010 годом!  Подмигивающий
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #605 : 29 Декабря 2009, 21:23:43 »

Всё ребята, задачка решилась путем затаскивания в теплый бокс.  Афро Незнаю какого коробке, но не думаю что слишком тяжело, ибо катался весь остаток дня - всё путем. Да и буксировали всего метров 500.
Через 15 минут простоя в боксе вебаста запустилась! через 10 минут работы вебасты завелся двигатель.
Что это было с вебастой так и не удалось выяснить - антифриз жиденький, всё с ним оказывается было в порядке. Непонимающий
У меня тоже так было, я поставил ветерок под капот и направил его на гидроник (укрыв все это дарнитом), гидроник завелся. если конечно есть розетка
Дельный совет - учту. Разетка есть у соседей с первого этажа (я на восьмом), если бы приперло пошел бы с удлинителем проситься в гости Улыбка
А эти, дядьки, которые разогревают и заводят Веселый, с тепловыми пушками в НУРе есть? Как вариант, вызвать дядьку, моторный отсек сверху накрыть тряпками утеплителем, пушку вниз... разогреваем моторный отсек... дальше по ситуации
Есть такие дядьки, только потом у народа краска с передка машины слоями сходит, а бывает лобовое стекло крошится от перепада температуры. Поэтому не рисковал и никому не советую.
Мы в НУРе катаемся, катаемся (вот -43 было) (сегодня -39) всё нормалек, заводится
WEBASTO - вот в чем секрет!!!
Земеля, Вебаста может подвести, проверено.
Съезжу к Лёне, узнаю в чем дело, за одно ошибки сбросит.
С наступающим всех Новым 2010 годом!  Подмигивающий
Присоединяюсь!  Веселый
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #606 : 29 Декабря 2009, 21:51:40 »

Земеля, Вебаста может подвести, проверено.
Съезжу к Лёне, узнаю в чем дело, за одно ошибки сбросит.Присоединяюсь!  Веселый
Мне кажется знаю в чем проблема, в выходные если хоть день не катался, то угадываю на 99%
так как были сильные морозы ночью, снизился заряд аккумулятора, вот и не хватило тебе запуститься
с вебасты (сотрудники многие также попали, слышал даже, что вебастик работал мин 10 и тух,
после зарядки даже 6,7 часов - всё стартует как по маслу) думаю Леня разведет руками, но ошибки скинь.
Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #607 : 29 Декабря 2009, 21:57:36 »

Мне кажется знаю в чем проблема, в выходные если хоть день не катался, то угадываю на 99%
так как были сильные морозы ночью, снизился заряд аккумулятора, вот и не хватило тебе запуститься
с вебасты (сотрудники многие также попали, слышал даже, что вебастик работал мин 10 и тух,
после зарядки даже 6,7 часов - всё стартует как по маслу) думаю Леня разведет руками, но ошибки скинь.
Меня Гидроник в морозы (-37) также подвел, только я пробовал на заряженном акккумуляторе(нет снижения заряда аккум.). Слышно,что начинает работать 1-1,5 минуты и все глохнет. Такое впечатление, что нет поступления бензина или не может факел по какой-то причине зажеч.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #608 : 29 Декабря 2009, 22:09:15 »

впечатление, что нет поступления бензина или не может факел по какой-то причине зажеч.
Всё возможно! (и бензин плохой и насосы подогревов двигателей забитые или убитые, аккумуляторы разряженные ) причины могут быть различные, а у нас были морозы с ветром - если день не покататься,
разрядка произошла (как не странно, но после этих выходных именно так и произошло у многих водил). 
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #609 : 29 Декабря 2009, 22:22:39 »

В том то и дело, что аккум был предварительно заряжен. Причем вибаста запускалась - шел выхлоп, потом выхлоп прекращался, но она гудела. Топлива больше полбака было. Короче пока от недоумения тоже развожу руками...
Есть версия, что в вебасто попала вода и где то прихватило. Но это гадание на кофейной гуще.
А! Еще сегодня сказал один мужик, что вебаста гарантированно запускается до -37 градусов. ХЗ откуда он это взял, но после моего случая охотно верится.
Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #610 : 30 Декабря 2009, 09:37:33 »

конкретно у меня уверенности на гидроник после этого уже нет на 100 %, получается надежнее автозапуск гонять через 2 часа всю ночь
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #611 : 30 Декабря 2009, 15:01:34 »

После двух месяцев эксплуатации в морозы пришел к выводу, что авто беспроблемно работает только до -25 градусов, при дальнейшем понижении температуры за бортом начинаются проблемы: ниже -35, антифриз в двигателе уже не прогревается на 8 делений по шкале даже на ходу (не говорю уже про ХХ), от -30 и ниже проблемы с заводкой (если авто простояло более 4-х часов на улице), подвеска становится не просто жесткой, а начинает греметь. Единственный важный плюс при низких температурах: в салоне при движении достаточно тепло. Подмигивающий   
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #612 : 03 Января 2010, 18:45:44 »

После недели 35-градусных морозов, в неотапливаемом гараже температура понизилась до -25. После четырех суток стоянки в праздники при такой температуре машина отказалась заводиться. На следующую зиму: однозначно менять аккумулятор на более мощный (получается родной служит не более 2-х лет).
Записан
oleg0101
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe AT Galaxy Grey
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #613 : 03 Января 2010, 19:15:35 »

 Кто сможет ответить на вопрос: аккумулятор заряжен по полной, а стартер крутить не хочет? Как будто сигнал до стартера не доходит. Что нужно посмотреть: Контакт на стартер, предохранитель или реле?
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #614 : 03 Января 2010, 20:09:51 »

получается родной служит не более 2-х лет
Служит третий год, менять не буду...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!