Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 19:13:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #705 : 26 Января 2010, 08:08:17 »

да просто надо ставить хорошую сигу с автозапуском чтобы запуск осуществлялся по температуре движка, замер до -13 или -15 она сама заводиться и работает 20 минут и все будет супер  Афро
У каждого с автозапуском, но не у каждого есть датчик на двигатель или на антифриз (как в Starline), у меня Шархан-7 датчик температуры только в салоне. И это не показатель, у нас на Cевере используют предварительные подогревы движков Webasto, вот из-за совместного использования c автозапуском разряжается батарея, нужно поддерживать заряд хотя бы катанием.
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #706 : 26 Января 2010, 10:34:00 »

Народ, вы забыли электрическую плитку под картер....  помогает очень даже... При наличии розетки рядом, естественно... моторчик получается тепленький.... чачик второй и достаточно Улыбка))
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #707 : 26 Января 2010, 11:36:44 »

Приобрел машину ровно год назад, остаток прошлой зимы проблем с запуском не возникало, да и морозов таких не было! Этой зимой уже намучался, постоянно вожу с собой провода для прикуривания! Началось все с того, что как то оставил на ночь лампочку подсветки. После этого акб нормально работать перестал! Даже после 12-часовой зарядки может перестать крутить после первой заводки, а при -20 хоть вообще не подходи, при этом блокируется магнитола каждый раз! Что самое интересное: снимаю акб для зарядки вновь, в глазке-индикаторе высвечивается ок, замеряю плотность, она нормальная, 1,28-1-30, как у заряженного акб! Может дело и не в нем совсем??? Да и еще, интересный момент: при снятии клемм у меня потихоньку мычит сигналка часа два и почему то не обнуляются счетчики пробега, хотя должны!!! Загадка!!!
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #708 : 26 Января 2010, 11:43:33 »

Да и еще, интересный момент: при снятии клемм у меня потихоньку мычит сигналка часа два и почему то не обнуляются счетчики пробега, хотя должны!!! Загадка!!!
Существует техподдержка производителей ТВОЕЙ сигнализации, позвони, да уточни. Я только что своим звонила-ответили на все вопросы.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #709 : 26 Января 2010, 12:41:17 »

Ура! Завелась!  Веселый Правда купили и поставили гелевый аккумулятор Deka 55 AGM и новые свечи. А то некоторые эвакуатором стращали... Злой Показывает язык
Ниже в файле статья про запуск двигателя в морозы, тонкости всякие... Улыбка

* 1Запуск двигателя.doc (79.5 Кб - загружено 421 раз.)
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #710 : 26 Января 2010, 16:18:03 »

Разговаривал сегодня с одним знакомым. У него аккорд. Пару дней назад было -30 и машинка не завелась. Крутит говорит и не схватывает. Думал сигналка сначала. Звонил также к официалам, те сказали свечи заменить. Меняли, не помогло. Он привез одного товарища соображающего. Тот делает следующее: вытаскивает свечи, прогревает их, вкручивает, отключает бензонасос. Заводит. Заводится и через 10 секунд глохнет, т.к. нет подачи топлива. Включает бензонасос и заводит. Усе работает.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #711 : 26 Января 2010, 17:24:07 »

Новые свечи новый аккумулятор творят чудеса - машина простояла двое суток на морозе и сегодня в -24 завелась с третьего раза без всяких прикуриваний. Подмигивающий
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #712 : 26 Января 2010, 21:04:41 »

Уважаемые!
раньше перед зимой всегда рекомендовалось проверить плотность электролита АКБ. При несоответствии долить и довести до рекомендуемой плотности. Он гад (АКБ Подмигивающий) хитер. То что может при -20, может напрочь послать своего хозяина при -25. Но так люди на паркетниках в большей части не будут этим заниматся .... меняйте аккамулятор ( а этот оставляйте может летом пригодится или дойдут руки Подмигивающий).
Как и писал ранее, на таких авто всегда три действия, АБК-свечи-продувка. Есть Ыще зарядно-пусковое, но оно при наличии разетки.
 
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #713 : 26 Января 2010, 21:25:21 »

Интересно, а как проверить плотность на не обслуживаемом аккумуляторе?
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Буденный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Великий Новгород
« Ответ #714 : 26 Января 2010, 23:07:30 »

вот недавно узнал как запускать в мороз двигатель на автомате,пользуюсь уже неделю так-как морозы ночью ниже двадцати а аккумулятору больше 1,5лет.Утром ключ в положение запуска коробку автомат в положение N нейтраль и завожу,тяжело но заводится с первого раза,затем вположение D и грею машинку. Афро
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #715 : 27 Января 2010, 08:34:20 »

Сегодня -27. Машина на  открытой стоянке стояла 14 часов. Завелась с 4-й попытки. Когда начинало схватывать, нажимал на педаль газа до половины и машина  заводилась, но когда отпускал педаль сразу глохла. Пришлось после того, как завелась, держать обороты около 3 тыс. Аккумулятор Vartа , свечи 2-х электродные Lucas за 100 руб. Бензин 95й. Вчера заезжал к ОД по другому вопросу, так мастер посоветовал 92 бензин на 2-х литровый двигатель. Шокирован Но что-то мне не хочется!   
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #716 : 27 Января 2010, 08:45:20 »

Владимир, информация ценная про педаль газа. Держу машину специально не завожу, чтобы опробовать этот способ. 92-й не рекомендую, поскольку мастер-то просто посоветовал и все без бумаг и т.д., а в гарантийном талоне написано, что гарантия только в случае соблюдения требований по эксплуатации. В требованиях, в свою очередь, написано, что бензин должен быть не ниже 95, так что 92-й это на свой страх и риск.

А педаль - будем пробовать завтра-послезавтра, когда промерзнет все хорошо...Улыбка
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #717 : 27 Января 2010, 09:27:41 »

У нас ночью -22. Машина стоит на стоянке. Поначалу заводил со второго раза, а потом прочухал фишку: после первой вспышки стартер не отпускаю, кручу на пару секунд дольше обычного, газ не трогаю. Заводится!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #718 : 27 Января 2010, 09:31:36 »

вот недавно узнал как запускать в мороз двигатель на автомате,пользуюсь уже неделю так-как морозы ночью ниже двадцати а аккумулятору больше 1,5лет.Утром ключ в положение запуска коробку автомат в положение N нейтраль и завожу,тяжело но заводится с первого раза,затем вположение D и грею машинку. Афро
у меня тоже автомат, двигатель минут 5 греется, пока обороты до не спадут, ехать при полутора тыщах конечно можно, но тормозом удерживать коробку страшновато, на таких оборотах автомат уже сильно прижимает фрикционы.
а у Вас на D сразу после запуска двигателя, получается, что греем двигатель за счет износа фрикционов, правильно я понимаю?
Записан

Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #719 : 27 Января 2010, 09:54:14 »

Дак вроде не на D, а на N греет?!  Шокирован
Моя стоит на улице уже 4-дня, температура около - 20-ти ниже нуля! Пойду сегодня заводить!! Значит думаю так:
- погреть дальним 4-5 сек.
- коробку в положение N
- естественно выключить климат, и ксенон (вместо него габариты включить)
- педаль акселератора на пол хода
-  и вперёд!!!! да поможет мне бог!!!
Забыл еще чего?! Подскажите!
Записан

Все будет хорошо!
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!