Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 03:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536520 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #810 : 26 Февраля 2010, 16:45:48 »

мне пришлось и при ниже выкручивать, когда также крутит, но не схватывает.

Я тоже не могу завести!! Был мороз около 30 ночью ,утром  не завелась. Решил не трогать ее , пока  не потеплеет. Сегодня около -12 , решил пора- и опять не завелась. Поменял свечи на сухие и опять не завелась! Это что же каждый раз новый комплект свечей покупать?  Я и не думал, что  пригодятся мне слесарные навыки , полученные от моей первой Волги!!         
Записан
max-c-max
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #811 : 26 Февраля 2010, 17:34:02 »

Купил машину за 1.3 мульта и выворачивать свечи........., вторая машина Фокус, заводится с полтычка всегда! свечи не менял на нем уже тысяч 25..... аккумулятор там стоит еще родной, машине 3 года......обидно Грустный
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #812 : 26 Февраля 2010, 18:01:59 »

max-c-max,
Купил машину за 1.3 мульта и выворачивать свечи........., вторая машина Фокус, заводится с полтычка всегда! свечи не менял на нем уже тысяч 25..... аккумулятор там стоит еще родной, машине 3 года......обидно Грустный
у каждой машины свои тонкости при заводки в минусовом диапозоне, сравнивать не надо. К меня была вазовская 4-ка, так после установки нового АБ я до -27 спал спокойно. Просто знал как и что с ней делать. А это машина где всё просто как топор.
Современные же машины не топоры, к ним подход нужен.
Я вот тоже за 2,5 г. первый раз выкручивал свечи,  и то пригласил опытного т.к. был не знаком с процесом на СРВ.
Максим! расстраиватся особо не надо, обычно дело в мелочи. Хотя и ложка дегтя может испортить.... ну сами знаете.
Если вы говорите, что свечи мокрые (заливает), то попробуйте с другой АБ иногда как раз не хватает мощи. Так же если у вас МКПП (в профиле укажите данные по машине, тип коробки, объем движка), то можно с буксира завестись (помогает).
Записан
max-c-max
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #813 : 26 Февраля 2010, 18:26:16 »

Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей..... Просто от всех остальных положительных эмоций от автомобиля ничего не остается, когда я вспоминаю про этот дефект и никто из наших, тутошних спецов мне ничего сказать не может.....а летом в Москве опять же разводят руками, потому как все идеально работает..... Вот и обраился сюда, может кто то бился с этим же.....
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #814 : 26 Февраля 2010, 19:27:02 »

Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей.....
это эмоции и говорить так не надо! у меня есть с чем сравнить, в семье есть ещё маленькая хондочка Джазз. Так вроде одна контора клепает, а по сравнению с СРВ есть свои тонкости при пуске.
когда я вспоминаю про этот дефект и никто из наших, тутошних спецов мне ничего сказать не может.....а летом в Москве опять же разводят руками, потому как все идеально работает.....
просто не повезло что рядом нет действительно хороших спецов.
А почему тогда необходимо ждать лета? Да и Москва и спецы там тоже не боги, можно и в других городах обратиться!
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #815 : 26 Февраля 2010, 20:14:38 »

Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей.....

Все тонкости должны быть в мануале описаны.  ЗлойВторая машина Рено и  всегда с полтычка заводится!  АфроА хондовские тонкости достали уже ! Плачущий Аккумулятор и свечи поменял -  одна фигня.. Я не понимаю, почему современный двигатель не может заводиться в 20 градусов. Надо мной на стоянке уже посмеиваются, вечно то с аккумулятором, то со свечами.. В замешательстве       
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #816 : 27 Февраля 2010, 09:08:27 »

Ну не знаю ребят-по-моему грех жаловаться.До -27 заводилась и это со штатным АКБ.Зато рядом паркуется сосед на бэхе Х5-купил перед зимой-через день пляски павианов наблюдаю и сегодня при -3 еле завёл, почему так у него даже мыслей нет.А моя Хондочка чвыркнула стартером и потихоньку запыхтела.
Записан
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #817 : 27 Февраля 2010, 09:18:33 »

Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей.....

Отжег! Отлично сказано! +1. Я тоже так думал - не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи и купил за 1.3 - и тоже не без греха оказалась повозка. Все хорошо и лошадей достаточно и вроде выглядит прилично...
Но оказалось: кушает зимой не по паспорту 13,5, а все 19-21 л (ну это не так страшно). А что более интересно - завожу в мороз её только после прогрева вебастой минимум минут 10-15 - перестраховываюсь, но зато заводится всегда с полтычка. Ну и нижерассказанная тут история с примерзанием после -25 дроссельной заслонки при наличии конденсата в системе так и продолжается, т.к. не хочу я лить туда никакой м/спирт - надеюсь на "чудо", гыыы....  Приходится 5-10 минут ехать пока на ходу отогреется она...

Итого: Наличие тонкостей пуска не зависит от национальности. И от цены тоже.
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #818 : 27 Февраля 2010, 09:23:45 »

Тонкости пуска должны быть у китайских автомобилей.....
а по существу в качестве предположения думаю, что раз крутит стартер весело и бодро и летом без проблем заводится, то значит с подачей топлива проблемы. возможно бензин какой-нибудь набодяженый и воды там больше чем достаточно, что приводит к её замерзанию в системе и ледяная пробочка не дает топливу дойти. А как только теплеет - пробочка тает и топливо пошло - завелась.
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
VaVa 388
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


CR-V 2008,Elegance MT



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 МКП
год:2008
г.Пидер
« Ответ #819 : 27 Февраля 2010, 09:37:51 »

У меня проблем с заводкой этой зимой не было! Аккум штатный, свечи штатные, бензин Киришский.
Один раз не завелась в -27, "замёрз" аккум (потому,что неделю её не заводил в морозы) Замёрзшая батарея отказалась прокручивать движок. Прикурил - завелась с полоборота. Аккум конечно слабоват, но если бы не ленился и заводил машинку хотябы через день, машинка бы завелась, уверен.
Записан

е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #820 : 28 Февраля 2010, 14:41:30 »

При перепаде температур кондетсат образуется не только в баке но и в бензопроводе,и в агрегатах топл. аппаратуры и др.Выше написали,что в бак льют спирт,слышали или сами лили?Я такого никогда не применял,да и не слышал о таком действии.И как я обратил внимание,в большинстве случаев проблемы у кого движки 2,4 л.У меня 2.0 л. проблем с запуском пока никаких,АКБ заряжен на 80%(на той неделе на ТО-1 был)
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #821 : 28 Февраля 2010, 14:59:30 »

При перепаде температур кондетсат образуется не только в баке но и в бензопроводе,и в агрегатах топл. аппаратуры и др.Выше написали,что в бак льют спирт,слышали или сами лили?Я такого никогда не применял,да и не слышал о таком действии.И как я обратил внимание,в большинстве случаев проблемы у кого движки 2,4 л.У меня 2.0 л. проблем с запуском пока никаких,АКБ заряжен на 80%(на той неделе на ТО-1 был)
Мой опыт эксплуатации зимой: в -25 заводится с 6 прокрутки стартера сама, ниже не пытался, т.к. есть Вебаста. Аккумм - штатный. перед поездкой обычно грею 20-30 минут - тогда заводится со 2-3- прокрутки стартера. Личный рекорд - прошлой зимой в -47 после 30 минутного периода работы Вебасты (со штатным аккумулятором!) завелась с 4-5 прокрутки стартера. Так что объем двигателя здесь ни при чем, плохой запуск зимой это - особенность конкретного автомобиля. Теперь о минусах: 1). ниже -33 климат-контроль включается через 2-3 минуты после заводки авто (на 2-м поколении то же самое - узнавал у владельцев), т.е табло не горит и кнопки не работают. 2.) ниже -30 скрипят саленблоки на передних рычагах - дилер в курсе и разводит руками (((.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
VaVa 388
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


CR-V 2008,Elegance MT



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 МКП
год:2008
г.Пидер
« Ответ #822 : 28 Февраля 2010, 22:42:06 »

При перепаде температур кондетсат образуется не только в баке но и в бензопроводе,и в агрегатах топл. аппаратуры и др.Выше написали,что в бак льют спирт...
Спирт заливаю переодически в свой старенький ниссан, по совету хорошего знакомого карбюраторщика.
Машина глохла, не держала обороты, не развивала мощьность, утром заводилась еле-еле с выжатой в пол педалью газа. Поехал к мастеру, приговор - вода в карбюраторе и в топливной системе. Сказал,чтоб срочно залил спирт в бак, прям литр. Ну я и залил. Всё в порядке. Все морозы машинка отъездила безпроблем. Сейчас спирт заливаю переодически, грамм по 150-200,
для профилактики.
Записан

Dimulis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Авто может быть любого цвета, но только черного!



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП
год:2008
г.Курган
« Ответ #823 : 01 Марта 2010, 07:07:56 »

Спирт заливаю переодически в свой старенький ниссан, по совету хорошего знакомого карбюраторщика.
а в хонду заливал?
мне вот что любопытно коллеги - что-нибудь кто-нибудь слышал-читал-видел от производителя официально? Можно ли заливать спирт в систему? Нашими местными гостами это кажется дозволено делать, но вот что говорят официальные хондоделатели? почему я должен заливать какую-то хрень в бак, которая может и не предусмотрена производителям для заливания туда. я конечно понимаю, что это "выход", но он какой-то... не прописанный чтоли. Наверняка есть какой-то рекомендованный производителем метод выведения влаги из системы, так вот какой он, может кто знает?
Записан

Регион - 45 - мы собираемся здесь! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #824 : 01 Марта 2010, 07:42:56 »

Сейчас спирт заливаю переодически, грамм по 150-200,
 для профилактики.
Я тоже, особенно по большим праздникам!
-
Сорри за офф, не удержался! Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!