Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:27:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535861 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #60 : 19 Ноября 2007, 18:13:04 »

АКБ подзаряжать, это снимать клеймы, сбрасывать все данный комп.
Хотелось услашать мнение специалиста в данной области на предмет подзарядки без снятия клейм?

Я на даче подзаряжал без снятия клемм. Крокодилы от зарядника прямо на аккумулятор. Даже в таком виде сигнализацию на ночь включал. Правда зарядник у меня был не стандартный. Грубо говоря просто импульсный 3х амперный  14 вольтовый стабилизированый  блок питания.
А вот так, без снятия клейм, не рекомендую, тем более подключать одновременно и потребители на машине. АБ это же очень нежный агрегат в части процесса разряд-заряд. Есть такое понятие "лечебный цикл", это когда АБ полность разряжают, потом заряжают и так несколько раз. Смысл сей операции прост, Батарея запоминает свои пороги разряда-заряда и потом дольше живет (можно сказать меньше болеет). Вы еще не забудьте, что в процессе зарядки выделяется газ (водород), то есть нужна вентиляция (а то возможен взрыв), также иногда электролит может закипеть (особенно когда используют самодельные зарядники), а это выброс кислоты за пределы корпуса батареи! А теперь представьте все эти процессы на АБ которая стоит на машине! Представили?


В варианте стабилизированного 14ти вольтового блока питания абсолютно безопасно. Бортовой электронике нечего не будет, ради прикола могу даже аккум вобще отколючить и к машине подключить напрямую мой блок питания.  Электролит  при 14 Вольтах тоже не закипит. Процес заряд-разряда называют "тренировка", эта прцедура катуальна для никель-кадмиевых аккумов в которых присутствыет эффект "памяти". В свинцово-кислотных аккумов этого почти нет. Теоретически наверное не помешает принести домой аккум и разядить зарядить его разок. И еще, поскольку для предотвращения эффекта кипения электролита автомобильный стабилизатор выдает не более 14,7 Вольта, то автомобильный свинцово-кислотный аккум прлностью не заряжается, маловато напряжение, поэтому имеет смысл аккумулятор переодически заряжать зарядным устройством. И еще до кучи. Если аккумулятор разрядить, а потом заряжать его током одна сотая от его емкости в течении месяца, то это весьма благотворно скажется на аккумуляторе. Понимаю, что это не удобно и долго, но для аккума очень хорошо. Подмигивающий
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #61 : 19 Ноября 2007, 19:00:50 »

 У меня машина сегодня не завелась. Позвонила ОД, сказали, что может из-за сигнализации, типа может много потребляет . Записалась на воскресенье в сервис.
  Подзаряжалась машина от другого аккамулятора, клемы не снимали. Там же секунда, только что бы завести.
Цитировать
Есть такое понятие "лечебный цикл", это когда АБ полность разряжают, потом заряжают и так несколько раз. Смысл сей операции прост, Батарея запоминает свои пороги разряда-заряда и потом дольше живет (можно сказать меньше болеет)

А по поводу этого, муж сказал, что если ещё раз вот так разрядится  аккамулятор, то его можно выбрасывать.
 Кому верить? В воскресенье спрошу у ОД.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #62 : 19 Ноября 2007, 19:05:22 »

У меня машина сегодня не завелась. Позвонила ОД, сказали, что может из-за сигнализации, типа может много потребляет . Записалась на воскресенье в сервис.
  Подзаряжалась машина от другого аккамулятора, клемы не снимали. Там же секунда, только что бы завести.
Цитировать
Есть такое понятие "лечебный цикл", это когда АБ полность разряжают, потом заряжают и так несколько раз. Смысл сей операции прост, Батарея запоминает свои пороги разряда-заряда и потом дольше живет (можно сказать меньше болеет)

А по поводу этого, муж сказал, что если ещё раз вот так разрядится  аккамулятор, то его можно выбрасывать.
 Кому верить? В воскресенье спрошу у ОД.
Верить нужно МНЕ!  Подмигивающий Аккумулятор для, как тут выразились "лечебного цикла" нужно разрядть до 11,5 вольт, не меньше. Причем разряжать его нужно не стартером а например лампочкой от фар. Вообще тут тонкостей много, долго рассказовать.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #63 : 19 Ноября 2007, 19:23:28 »

А если он совсем разрядился , то это до скольки вольт?
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #64 : 19 Ноября 2007, 19:24:57 »

А если он совсем разрядился , то это до скольки вольт?
Уточните понятие "совсем".
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #65 : 19 Ноября 2007, 19:41:11 »

Совсем, это когда машина вообще не заводится...
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #66 : 19 Ноября 2007, 19:59:15 »

Совсем, это когда машина вообще не заводится...
Полагаю, что для того чтобы стартер уже не крутил достаточно разрядить 11,5 вольт. Если разрядить еще ниже то и бендикс не будет щелкать. Лампочки само сабой гореть будут, но чуть тускнее.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #67 : 19 Ноября 2007, 20:01:28 »

 Тут про какие-то зарядные устройства пишут, что это за устройства? А без них как можно зарядить акамулятор?
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #68 : 19 Ноября 2007, 20:08:59 »

Тут про какие-то зарядные устройства пишут, что это за устройства? А без них как можно зарядить акамулятор?
Никак. Не в разетку 220Вольт же совать. Улыбка А в чем проблема? Зарядное устройство стоит не дорого.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #69 : 19 Ноября 2007, 20:12:08 »

А при езде акамулятор не заряжается?
Записан
в р
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2007, Москва


« Ответ #70 : 19 Ноября 2007, 20:32:15 »

Скажите, а вот вообще это нужно нам, в смысле покупаешь машину от 35 до 40 т.у.е. и гемороешся по мелочи то аккумуляторы как батарейки меняешь ( мне так и сказали в сервисе "батарейки" , не плохая такая батарейка за несколько тысяч рулей, ), то другая АБ батарея не вписывается в штатное место ( конечно можно убрать пластиковый кожух и тогда встанет 63), то редуктор стал гудеть. Я понимаю когда берешь ВАЗ за 10 т.у.е. и креативно дальше воспринимаешь все автомобильные проблемы, а тут извините...
На днях звонили из представительства Хонда в России - типа опросник по дилеру. Дилеру досталось отдельно, но на вопрос а посоветовали ли Вы друзьям данную марку - я ответил честно НЕТ.
Машина нужна чтобы ездить, а не думать заведется или нет, и как сделать чтобы утром завелась.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #71 : 19 Ноября 2007, 20:43:57 »

А при езде акамулятор не заряжается?
Заряжается конечно, но не на 100%. Желательно всеже иногда и зарядным устройством заряжать. А если у вас постоянно короткие поездки, то аккумулятор не успевает заряжаться между заводами.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #72 : 19 Ноября 2007, 21:40:03 »

Вся процедура зарядки акамулятора, что из себя представляет? Надо заряжать дома или можно прям на месте? Я в этом полный ...Это не первая моя машина , но такие проблемы впервые.
Записан
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #73 : 19 Ноября 2007, 21:55:39 »

Прислушался к советам мудрых и бывалых Улыбка Заехал сегодня в магазин и купил новую АКБ. Взял Варту Силвер Дайнамик на 61 а/ч (не смотря на рекомендации ОД больше 55 не ставить, придется менять перед визитом, чтобы не придирались потом), эт АКБ практически такая же как Бош Силвер, только чуть дешевле. Насколько я понимаю, чтобы эту новую АКБ поставить, то придется убирать пластмассовый кожух. А для чего он вообще нужен? Для сохранности АКБ или так для более надежного крепления? Прикупил так же зарядник, простенький автомат, стоит 780 руб. и резиновый поддон для АКБ (предназначенный дляВАЗа) за 18 руб. Полезно однако внимательно читать форум Подмигивающий ...было, что под аккумулятор неплохо положить резинову прокладку... Вот поставил на дозарядку, потом поменяю. Мучает один вопрос, при отсоединении АКБ настройки всяких электроприблуд типа сигналки не слетят?..
Да машина стоит 40 килобаксов, наверное лучше, если бы ОД подумал о своих клиентах и сразу бы поставил АКБ побольше, да подзарядил получше, и много еще чего. Но увы... поэтому мне не доставляет особых хлопот изучить тему, поспрашать народ, затем купить и поменять аккумулятор ручками, даже нахожу в этом положительный момент, что могу повозится с машинкой, хотя бы вот так по дилетантски  Azn
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 19 Ноября 2007, 22:34:38 »

Мучает один вопрос, при отсоединении АКБ настройки всяких электроприблуд типа сигналки не слетят?..

Слететь не слетят,но когда будешь отсоединять АКБ и подключать новую сделай так что бы ключи от машины были в кармане а не в замке зажигания,
центр.замок может сработать,попадешь в глупую ситуацию Подмигивающий
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!