Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #1095 : 06 Февраля 2012, 16:32:22 » |
|
посмотрим, что летом покажет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1096 : 06 Февраля 2012, 17:51:42 » |
|
Для 2-х литрового движка без переделок в штатный короб встают: 1. VARTA SILVER dynamic, C30, (Д*Ш*В) 207*175*190 54 А/ч Ток холодной прокрутки 530 А 2. BOSCH S5 Silver Plus код. 0 092 S50 020 (Д*Ш*В) 207*175*190 54 А/ч Ток холодной прокрутки 530 А После покупки, аккумулятора его надо зарядным устройством довести до ума. У меня стоит BOSCH. Прошлой зимой в новогодние каникулы после стоянки на улице в -34 без проблем.
Спасибо за наводку! После 3.5 лет и 70 тыс.км беспроблемной жесткой эксплуатации в городских условиях, морозы за 20 родной аккум не пережил... Взял Варту, поставил без всяких подзарядок - все ОК, напряжение без нагрузки 12.8 Пока изучал вопрос, нашел такую ссылочку: http://www.accumulatory.ru/data.htm - расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA, если интересно когда и на каком заводе сделан.
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
grihcolc174
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Миасс
|
|
« Ответ #1097 : 07 Февраля 2012, 07:36:10 » |
|
сначала ничего может не быть, потом возможно загудит насос ГУРА, позже в один прекрасный день, можно обнаружить, что вытекла вся жидкость, и тут уже однозначно на СТО.
Вчера был у ОД менял масло в двигателе,попросил долить в ГУР житкости,до уровня долили 50 гр. Тлько одного не понял почему насос загудит ?
|
|
|
Записан
|
Всем только УДАЧИ !!!
|
|
|
Psymusic
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ден Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька. год:2011 г.Москва, ЗАО.
|
|
« Ответ #1098 : 07 Февраля 2012, 09:13:46 » |
|
Не стал искать аккум под наш короб, купил Бош сильвер 60ач стандартного размера и коврик резиновый под него, все встало без каких либо переделок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1099 : 07 Февраля 2012, 09:35:11 » |
|
Не стал искать аккум под наш короб, купил Бош сильвер 60ач стандартного размера и коврик резиновый под него, все встало без каких либо переделок Когда менял свой аккумулятор, заметил, что коробка - это единственный элемент, который не позволяет аккумулятору елозить по горизонтали - снаружи коробки есть специальные выступы, которые входят в отверстия в площадке, а на днище коробки внутри - отформовка под нижние хампы аккумулятора.В коробке аккумулятор фиксируется жестко, а планка и шпильки лишь удерживают его на месте. Без коробки аккумулятор будет держаться только за счет хлипеньких шпилек и такого-же качества планки и только за верхнюю часть.От перемещений вправо-влево-вперед-назад его ничто не удерживает.В хорошем повороте все это сооружение запросто может поехать, особенно на подкладочке из резины.Счастье, если поедет вправо.Если едет влево - шпильки, планка попадают на плюсовую клемму и - хороший коротыш на корпус со всеми прелестями. Вряд ли вы будете каждый день смотреть за креплениями и подтягивать шпильки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1100 : 07 Февраля 2012, 09:55:03 » |
|
Когда менял свой аккумулятор, заметил, что коробка - это единственный элемент, который не позволяет аккумулятору елозить по горизонтали - снаружи коробки есть специальные выступы, которые входят в отверстия в площадке, а на днище коробки внутри - отформовка под нижние хампы аккумулятора.В коробке аккумулятор фиксируется жестко, а планка и шпильки лишь удерживают его на месте. Без коробки аккумулятор будет держаться только за счет хлипеньких шпилек и такого-же качества планки и только за верхнюю часть.От перемещений вправо-влево-вперед-назад его ничто не удерживает.В хорошем повороте все это сооружение запросто может поехать, особенно на подкладочке из резины.Счастье, если поедет вправо.Если едет влево - шпильки, планка попадают на плюсовую клемму и - хороший коротыш на корпус со всеми прелестями. Вряд ли вы будете каждый день смотреть за креплениями и подтягивать шпильки?
ничего никуда не уезжает, и резинок никаких не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1101 : 07 Февраля 2012, 10:29:33 » |
|
Не стал искать аккум под наш короб, купил Бош сильвер 60ач стандартного размера и коврик резиновый под него, все встало без каких либо переделок А чего его искать-то? 21 век на дворе - 5 сек на Яндексе, звонок по телефону и через 1 час мне его привезли всего за 300р. сверху
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1102 : 07 Февраля 2012, 11:07:30 » |
|
Вчера был у ОД менял масло в двигателе,попросил долить в ГУР житкости,до уровня долили 50 гр. Тлько одного не понял почему насос загудит ?
насос не любит когда воздух или недолив в системе, следи за уровнем теперь, и не вспенивается ли жидкость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1103 : 07 Февраля 2012, 11:33:08 » |
|
насос не любит когда воздух или недолив в системе, следи за уровнем теперь, и не вспенивается ли жидкость А если вспенивается - что значит? И какую можно брать на долив - а то на бачке нет опознавательных шильдиков???
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1104 : 07 Февраля 2012, 11:50:08 » |
|
Вчера был у ОД менял масло в двигателе,попросил долить в ГУР житкости,до уровня долили 50 гр. Тлько одного не понял почему насос загудит ?
Вообще уход уровня жидкости - это сигнал к неисправности. Не всегда криминальной, но все таки. У меня например тоже подлили однажды, а потом оказалось, что уже начало сопливить сальник в правой части рейки и немного подтекать в пыльник. Мне меняли все по гарантии. Частенько отмечаются просто следы корозии на штоках рулевой рейки и после этого немного начинает сопливиться и потом течь, когда уж конкретно проржавеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grihcolc174
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Миасс
|
|
« Ответ #1105 : 07 Февраля 2012, 12:16:34 » |
|
насос не любит когда воздух или недолив в системе, следи за уровнем теперь, и не вспенивается ли жидкость
Да это и ежу понятно что выше перечисленное вами это не есть гуд ,У меня до доливки уровень был почти на мимиуме,врядли чтото успело завоздушится. Пару часов назад смотрел и уровень и под днищем смотрел ,там где подтеки были я заранее тряпкой насухо вытер,пока все в норме ,Сухо. тфу-тфу-тфу. Хотя в данный момент уже не такие морозы,утром когда мотор запускал -27 было.
|
|
|
Записан
|
Всем только УДАЧИ !!!
|
|
|
grihcolc174
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Миасс
|
|
« Ответ #1106 : 07 Февраля 2012, 12:21:01 » |
|
А если вспенивается - что значит? И какую можно брать на долив - а то на бачке нет опознавательных шильдиков???
Афициалы применяют во ГУР PSF-Sэто
|
|
|
Записан
|
Всем только УДАЧИ !!!
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1107 : 07 Февраля 2012, 12:47:08 » |
|
А если вспенивается - что значит?
если вспенивается - скорее всего воздух попадает. тут есть инфа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.30.htmlв Украине предлагается ещё и - HONDA ULTRA PSF-II Да это и ежу понятно что выше перечисленное вами это не есть гуд ,У меня до доливки уровень был почти на мимиуме,врядли чтото успело завоздушится. Пару часов назад смотрел и уровень и под днищем смотрел ,там где подтеки были я заранее тряпкой насухо вытер,пока все в норме ,Сухо. тфу-тфу-тфу. Хотя в данный момент уже не такие морозы,утром когда мотор запускал -27 было. ну если всё понятно, то закругляемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grihcolc174
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Миасс
|
|
« Ответ #1108 : 08 Февраля 2012, 08:00:43 » |
|
Ybricon спасибо за ссылку очень познавательно. Буду прислушиватся и присматриватся.
|
|
|
Записан
|
Всем только УДАЧИ !!!
|
|
|
Psymusic
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ден Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька. год:2011 г.Москва, ЗАО.
|
|
« Ответ #1109 : 08 Февраля 2012, 11:12:45 » |
|
Когда менял свой аккумулятор, заметил, что коробка - это единственный элемент, который не позволяет аккумулятору елозить по горизонтали - снаружи коробки есть специальные выступы, которые входят в отверстия в площадке, а на днище коробки внутри - отформовка под нижние хампы аккумулятора.В коробке аккумулятор фиксируется жестко, а планка и шпильки лишь удерживают его на месте. Без коробки аккумулятор будет держаться только за счет хлипеньких шпилек и такого-же качества планки и только за верхнюю часть.От перемещений вправо-влево-вперед-назад его ничто не удерживает.В хорошем повороте все это сооружение запросто может поехать, особенно на подкладочке из резины.Счастье, если поедет вправо.Если едет влево - шпильки, планка попадают на плюсовую клемму и - хороший коротыш на корпус со всеми прелестями. Вряд ли вы будете каждый день смотреть за креплениями и подтягивать шпильки?
Спасибо за информацию, понаблюдаю за ним, но как мне показалось шпильки далеко не слабые, да и резиновый коврик наоборот дополнительно прижимает и скользить не дает...по поводу поворотов таких, ну не знаю, в ралли не участвую, короче понаблюдаю за ним, будет намек на движение, буду думать дальше...клеммы кстати обе закрыты пластиком, закоротить не так просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|