Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 10:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537437 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1155 : 13 Февраля 2012, 09:38:01 »

Провода тянут на заглушенных авто от севшего аккума к донору. Сначала минусовой, затем +. потом заводят донор на 10 минут , все верно написано. Но на прдидущих своих хондах я тоже не глушил донора, а наоборот газовал около 3000 оборотов, чтоб ток нормальный дать. Никаких проблем не было. Хотя советуют движок глушить, это да
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1156 : 13 Февраля 2012, 10:57:27 »

берите этот VARTA Start-Stop Plus AGM D52 (Емкость[А/ч]: 60 Пусковой ток[А]: 680 Полярность: обратная -/+) не пожалеете
___http://www.varta-startstop.com/index.php?id=351&L=18
Не плохой вариант.. Он по размерам подходит?  Я еще OPTIMA буду смотреть.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1157 : 13 Февраля 2012, 13:18:29 »

Этот режим имеется у всех авто (впрысковых) не зависимо от марки.
В случае, когда датчик положения дроссельной заслонки показывает открытие более чем на 50%, прекращается подача топлива в цилиндры, это и есть "режим продувки".

Вот здесь читал??

http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=35214.0

Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1158 : 13 Февраля 2012, 13:41:38 »

Повествую: утром сделала еще одну попытку завестись на авось. Отнюдь: если вчера хоть как-то схватывалось, то сегодня просто один глухой звук "тррр". Посмотрела на аккумулятор: индикаторное окошечко горит зеленым светом.
Позвонила в сервис, сказали, что аккумулятор обманывает, т.к. просто замёрз,  а на самом деле по всем симптомам (я изображала им как вчера было дж-дж, а сегодня только тррррр) именно разряжен аккумулятор.
Опять сказали, что если мне срочно куда ехать, но без гарантии вернуться при остановке в пути, то можно от другой машины поздарядиться. А если как полагается, то идти покупать автоматическое зарядное устройство, которое зарядит мне аккумулятор за 6-8 часов.
Я сказала про гарантийный случай, ответили, что могу приехать и подключат инженера по гарантии.

Пошла купила питерское зарядное устройство "Орион" 980руб. (к счастью, продавцом была женщина, так что получила понятную наглядную консультацию как и что куда втыкать и на что смотреть). Поставила заряжать. Когда снимала аккумулятор (оказался замороженный-замороженный), поразил своей лёгкостью. Раньше у меня все аккумуляторы были значительно тяжелее.
При снятии аккумулятора произошел казус: как водится глухо закричала сигнализация, и когда я стала открывать пластиковую заглушку там, где сигнализацию надо отключить ключиком, эта заглушка рассыпалась под моей рукой на три части... От мороза. Где теперь такую заглушку брать?
Записан
mild
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



WWW
Имя:Георгий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1159 : 13 Февраля 2012, 15:11:08 »

Эх, тоже пришлось покупать новый аккамулятор, в воскресенье мучил, прикуривал,давал зарядится от другой, но так и не завелась, ЗДОХ! Купил варту blue 52Ah c22, поставил, покрутил, а она ни в какую(машина), даже и не схватывает, теперь ищу куда ее поставить отогреть или ждать потеплеНия. что касается аккамулятора, встал как родной, крутил как заводной!новы всетаки!
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1160 : 13 Февраля 2012, 15:35:45 »

теперь ищу куда ее поставить отогреть или ждать потеплеНия.
А как вы планируете ее переставлять туда, где отогреть? Насколько я понимаю, если АКП, то толкать ее нельзя. У меня вообще перед воротами в теплый гараж стоит, я не рискую ее перемещать. Может вы знаете какой-то хитрый способ?
Записан
vlad49
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6

CRV-2007 exe, Влад, Москва


« Ответ #1161 : 13 Февраля 2012, 15:44:28 »

А как вы планируете ее переставлять туда, где отогреть? Насколько я понимаю, если АКП, то толкать ее нельзя. У меня вообще перед воротами в теплый гараж стоит, я не рискую ее перемещать. Может вы знаете какой-то хитрый способ?

Было такое на морозе < -30 градусов пару раз. Заряжай-незаряжай, не заведется. Более того, не заведется и после отогрева в теплом гараже. Только выкручивание и прокаливание свечей. Возможно, был плохой бензин или еще чего. А тащить приходилось на нейтрали, скорость меньше 40 - все нормально. Других вариантов не было - север, температура по прогнозу 35-40 на две недели вперед, ехать надо.

После этого поставил вебасту и забыл про эти проблемы.
Записан
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1162 : 13 Февраля 2012, 16:23:45 »

Позвонила на сервис, сказали, что несколько метров на нейтрали можно потолкать. В нейтраль перевести смогла, а вот втолкнуть в гараж не получилось, хотя мне и помогали (уклон пандуза от гаража), надо больше народу (:
Записан
venera_0966
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1175


живи и радуй себя и всех



Имя:Венера
Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1163 : 13 Февраля 2012, 18:16:25 »

берите этот VARTA Start-Stop Plus AGM D52 (Емкость[А/ч]: 60 Пусковой ток[А]: 680 Полярность: обратная -/+) не пожалеете
___http://www.varta-startstop.com/index.php?id=351&L=18
                                                                                                                                                                                                                               Спасибо большое за совет!!!
Записан

venera
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1164 : 13 Февраля 2012, 18:18:41 »

Эх, тоже пришлось покупать новый аккамулятор, в воскресенье мучил, прикуривал,давал зарядится от другой, но так и не завелась, ЗДОХ! Купил варту blue 52Ah c22, поставил, покрутил, а она ни в какую(машина), даже и не схватывает

С выжатой педалью газа не пробовали крутить? Мне точно в такой же ситуации помогло - прочихалась и завелась! Температура была около -25.
У меня тогда эта страничка мануала про запуск двигателя (на нее тут уже ссылались) прям откуда-то из подсознания всплыла - уж больно обидно было, что с новым аккумом и не заводится  Улыбка
Получается что режим продувки работает.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1165 : 13 Февраля 2012, 20:46:06 »

Моя принцесса переместилась в гараж. Греется Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1166 : 13 Февраля 2012, 20:55:46 »

Насчет прокаливания свечей: постоит машина и высохнут сами, проверено. Помню на газели залил, два дня морозы под 30 были. Купил в магазине эфир( жидкость специальная для запускаив мороз). Кстати советую его приобрести. Попшикал в воздухозаборник- в момент завелась!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1167 : 13 Февраля 2012, 21:05:11 »

эфир( жидкость специальная для запускаив мороз). Кстати советую его приобрести. Попшикал в воздухозаборник- в момент завелась!
А для машины это не вредно?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1168 : 13 Февраля 2012, 21:08:21 »

Неа. Абсолютно. Он лучше бензина горит. 2-3 пшика в воздушный фильтр и запуск.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
elena7890
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 38



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП
год:2011
г.Красногорск
« Ответ #1169 : 13 Февраля 2012, 21:12:57 »

tarroman, а воспламениться не может?
Записан
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!