Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 17:42:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537192 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #1305 : 29 Декабря 2012, 11:38:20 »

мне кажется, что плохой запуск двигателя зимой это конструктивная  особенность Хонды ЦРВ, вот например у меня новая машина и штатный АКБ не завел машину в -17, купил Бош 60 А.ч и в -23 заводил машину только со второй попытки, с первой начинает медленно крутить, крутит крутит но не схватывает, выключишь зажигание и со второго раза схватывает с первой секунды и так приноровился и заводил постоянно первый раз-раскрут, второй схватывание. Сейчас на улице -1 и схватило с первого раза, вот видимо для этих температур она и предназначена. У меня у соседа по стоянке Пежо 3008, он не приходил на стоянку больше недели в самые морозы, потом пришел сел при мне и завел с первой попытки, я был в шоке......
Хочется с Вами согласиться. Причем судя по прочитанным мной отзывам у версий 2,4 л дела обстоят чуть лучше нежели у 2,0. Согласен полностью что машина не адаптирована к холодам, делают ее в Англии на этот климат она и рассчитана, еще есть подозрения что на российский рынок идут более дешевые и менее качественные комплектующ как например аккум, колодки и диски, ткань салона...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1306 : 29 Декабря 2012, 11:58:33 »

извиняюсь за прямоту, но это чушь
Записан

Сорокин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.4, автомат
год:2012
г.Стрежевой, Западная Сибирь
« Ответ #1307 : 29 Декабря 2012, 13:42:43 »

Как-то на днях утром на улице было -32. Спросонья подошел к окну и... вместо запуска подогревателя запустил двигатель. Запустился с первого раза, правда крутил секунд 5, но запустился двигатель. Машину жалко стало, аж пипец... Подымила немножко черным, потом густой белый дым, потом все нормально стало. Уже на работающий двигатель запустил подогреватель.
Аккумулятор родной. Все жду, когда он кончится (типа емкость маленькая, а еще и подогреватель питать надо), но он на редкость живучий оказался, пережил все морозы последних недель.
Так что нормально заводится машина в морозы.
Записан
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #1308 : 29 Декабря 2012, 20:38:25 »

Современные моторы могут и при -40 завестись. Но надо ли это? Даже с маслом 0W-20 и т.п. запуск двигателя и КПП с задубевшими сальниками чреват последующим их ремонтом. Дешевле и благонадежней делать запуск двигателя, имеющего температуру ну не ниже -10-15. А кто вебастой, кто автопрогревом этого добивается - дело каждого.
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #1309 : 30 Декабря 2012, 00:05:24 »

Не заводится нормально после ночных стоянок - бодро крутит, бензонасос качает, даже вроде бы схватывает, но не заводится.
На 10-15-ый раз может бодро завестись как ни в чем не бывало.
При этом в течении дня, даже если оставлять машину на несколько часов на улице на морозе - заводится с первой попытки, без проблем.

Все началось с прошлой зимы, но тогда так причину и не нашел (зимой отъездил только 3 недели), затем летом проблем с заводкой не было.
И вот опять...

Причина может быть в следующем (сигналка на 99% отпадает):
1) конденсат,
2) глючит датчик температуры.

Попробую заливать осушитель топлива, если не поможет, буду диагностикой датчиков заниматься (или в клубный сервис)


У меня аналогичная ситуация!  АКБ в феврале поставил 55 А.ч. "Медалист", свечи иридиевые NGK, масло Mobil 0W-40, и всё равно при морозе ниже -15 заводится с ~10 раза.  При чём  так же может завестись с полоборота на 10ой попытке.  Симптомы в точности как описано выше. Ситуация усложняется тем тут у нас нет ОД и ни на одной СТО не делают диагностику Хонды.  Грустный Авто был куплен в Дубаи, по VIN собран в Японии - JHLRE****. 
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1310 : 30 Декабря 2012, 09:35:37 »


Авто был куплен в Дубаи 
А что Вы хотели? Там прошивка двигателя другая. Все автомобили, официально поставляемые в страны с умеренным и холодным климатом, оснащаются прошивкой, в которую добавлена функция дополнительного обогащения топливно-воздушной смеси при холодном пуске (при пуске появляется черный дым из выхлопной трубы – признак богатой смеси). Это ухудшает общекорпоративный показатель по эмиссии вредных веществ (средний показатель по всему модельному ряду), но обеспечивает приемлемые показатели по холодному пуску. Для улучшения показателя эмиссии, в страны с тёплым климатом, поставляются автомобили с прошивками лишенными функции обогащения.
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1311 : 02 Января 2013, 07:36:05 »

Вчера на улице простояла с обеда до позднего вечера, когда заводил было -36. Завелась с первого раза, правда покрутила секунды 3-4, потом зарычала как раненный зверь, а потом ровненько заработала.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1312 : 02 Января 2013, 20:47:45 »

УлыбкаДобрый День, уважаемые форумчане!!! С Новым годом вас, что бы машины меньше кушали, не ломались и всегда заводились. Столкнулся с такой проблемой. Машина стала хуже заводится, причем это происходит даже в не сильные морозы около -20. Начинаю заводить, поворачиваю ключ слышу  как стартер крутит, двигатель вращается, то по звуку слышно, что не происходить зажигание топлива и только где то на на оборот 5-6, а может и того позже, происходит полный подхват и завод. Думал сначала дело в свечах, поменял, поставил бошевские по каталогу, прошлые были с начала 2012. Не сказать, что свечи были в плохом состоянии, не могу, на всех был нагар розово-бордового цвета, от присадок в топливе, хотя заливаю только 92, 95 максиму раза 2-3 за год и то зимой при морозах. После замены свечей на утро завелась нормально или может показалось, но бензина было почти полный бак. На след день после этого завилась тяжелее, а вот со вчера на сегодня всего при -20, завилась как будто ночью было все 30, уже на 5-6 обороте двигатель начал крутиться за счет АКБ, а звука подхвата от бензина не слышно, и только на 7-8 обороте она подхватила. Что самое странное, ошибок ни каких не горит, после замены свечей, машина заметно стала плавнее в ходе и резвее, но я бы не сказал, что так как летом(может просто кажется). В выхлопе нет ни нагара и свече были чистые. Может забились форсунки или дроссельная заслонка, промывал это в начале 2012 года. Поговорил по телефону со спецом с СТО, говорит возможно дело в датчике который отвечает за смесь бензина с воздухом который идет рядом с воздуханом. Но если бы дело было в нем, то появилось бы наверно чек энжен. Хотя им спецам виднее. Люди, подскажи, что да как? Какие еще могу быть варианты, что может быть и как. Понятно, что не все так просто как казалось вначале))) Но все же, что быть к чему то готовым.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1313 : 02 Января 2013, 20:53:10 »

     Судя по розовому цвету изолятора свечей
надо попробовать всё-таки налить в бак бензин, а не углеводородную смесь с ферроценом.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
-Ilya-
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V III 2,4AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #1314 : 03 Января 2013, 21:48:31 »

Заметил, что как начались холода (от 0 и ниже), то как трогаюсь так скриплю минуту-другую. Вроде бы звук откуда-то сзади, при легком нажатии на тормоз звук пропадает. Скрипит независимо от того, стояла машина ночь или пару часов на улице. На ручник не ставлю, скрипит как старая телега Улыбка
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #1315 : 05 Января 2013, 00:09:14 »

Заметил, что как начались холода (от 0 и ниже), то как трогаюсь так скриплю минуту-другую.
Густеет смазка задних направляющих суппортов.
Записан
-Ilya-
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V III 2,4AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #1316 : 05 Января 2013, 12:32:39 »

Густеет смазка задних направляющих суппортов.
Уже при 0?
Это как-то лечится?
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1317 : 06 Января 2013, 18:48:48 »

Господа, доброго времени суток Вам, ответьте пожалуйста новичку, ситуация такая, будучи человеком беспокойным, раз в неделю хожу заводить и прогревать двигатель и АКПП заодно, необходимости реально выезжать из гаража пока нет (выручает рабочий автомобиль), теперь сам вопрос: Правильно ли я делаю? Варианты, что дополнительно изнашиваю двигатель мне понятны, так может совсем до весны не греть или всё таки времени от времени масло желательно разгонять по системам?   
Записан

Всё будет хорошо!!!
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1318 : 07 Января 2013, 14:06:01 »

Рекомендации Хоны.

Если автомобиль не будет эксплуатироваться длительное время (более одного месяца), необходимо должным образом подготовить его для хранения. Выполнение приведенных ниже инструкций поможет предотвратить порчу автомобиля и облегчит последующий переход в режим нормальной эксплуатации. Наилучшие условия хранения автомобиля обеспечиваются в закрытом помещении.
•   Полностью заправьте топливный бак.
•   Замените масло в системе смазки двигателя и масляный фильтр.
•   Вымойте автомобиль снаружи и затем тщательно протрите кузов насухо.
•   Вычистите автомобиль изнутри. Проверьте, чтобы обивка и коврики на полу были совершенно сухими.
•   Выключите стояночный тормоз. Включите заднюю передачу (МКП) или диапазон Р (Стоянка) (АКП).
•   Установите под задние колеса упорные колодки.
•   Если автомобиль должен храниться длительный период, установите его на подставки, чтобы полностью вывесить колеса.
•   Частично приоткройте одно окно (если автомобиль хранится в помещении).
•   Отсоедините клеммы проводов от выводов аккумуляторной батареи.
•   Подложите под рычаги передних и заднего стеклоочистителей свернутые бумажные салфетки или ткань, чтобы щетки не касались поверхности стекол.
•   Во избежание прилипания нанесите защитный силиконовый состав из аэрозольного баллончика на все резиновые уплотнители проемов дверей и двери багажного отделения. Затем покройте полиролью лакокрасочное покрытие по периметру дверей в местах, которые контактируют с резиновыми уплотнителями проемов дверей и двери багажного отделения
•   Накройте автомобиль чехлом из пористого воздухопроницаемого материала, например, из хлопчатобумажной ткани. Использование плотных и непроницаемых чехлов, изготовленных, например, из пластиковой пленки, приведет к порче лакокрасочного покрытия кузова автомобиля из-за высокой влажности под чехлом.
•   Если имеется возможность, периодически запускайте двигатель на время, достаточное для его прогрева до рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен дважды включиться и выключиться). Желательно выполнять эти действия не реже, чем ежемесячно.

Частично (один пункт) условий хранения выполнено, но не забываем и об остальных.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1319 : 08 Января 2013, 12:23:11 »

Рекомендации Хоны.

•   Если имеется возможность, периодически запускайте двигатель на время, достаточное для его прогрева до рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен дважды включиться и выключиться). Желательно выполнять эти действия не реже, чем ежемесячно.

Частично (один пункт) условий хранения выполнено, но не забываем и об остальных.
Спасибо, разъяснили от "А" до "Я", теперь буду знать. Всего хорошего и удачи на дорогах!!!
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!