Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:42:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536919 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1395 : 01 Февраля 2014, 16:00:45 »

нормальный аккумулятор
На СР-В с двигателем 2,0 вообще нет проблемы какой поставить аккумулятор, т.к. места для него немного больше, чем в авто с двигателем 2,4. Можно ставить любой новый аккумулятор емкостью 55 - 60 ач  с пусковым током не менее 440 А. У меня на 2,4 5 лет проработала родная батарея FB емкостью 45 ач с пусковым током 440 А. Не стал дожидаться, пока она начнет умирать зимой, хотя может и проездил бы еще зиму, но по внешнему виду (испарения, потеки, завод в сильный мороз с третьего, четвертого оборота) решил, что проще поменять. Поставил ту же FB, только 90 В 24 L (была 55 В 24 L), заявленная емкость - 55 ач пусковой ток 510 А. Пришла зима, морозы -27, проблем нет, все с первого-второго оборота.   
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1396 : 02 Февраля 2014, 17:33:58 »

Доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом, понятно, что он банальный и простой, а я и не собираюсь заново изобретать колесо, дело в том, что как то один раз мне пришлось на морозе провести довольно много времени по причине такой же банальной, как и сама панацея от неё, моя знакомая (бывшая девушка) от скуки попросилась по ездить со мной, точнее, в планах было - я по работе мотаюсь, а она за "компанию" (нравится ей бывать в других городах), а вечером должны были по ужинать где-нибудь и посмотреть, что интересного предлагается в этом городе на вечер. Извиняюсь, что отступил не много от темы, но дело в том, что я ей оставил ключи от машины (каюсь..., не нужно было этого делать, в данном случае), а сам ушёл по своим вопросам, меня не было часа полтора, по приходу аккумулятор был уже "без сознания", хотя я специально припарковался рядом с довольно уютном кафе (как мне показалось при беглом взгляде), как она его "насиловала" до такого состояния это уже совсем другая история..., но больше всего меня поразило безразличие других владельцев машин (а вдруг ты нам мозги спалишь и т.д.), так же припаркованных рядом с кафе, вы не поверите, но я не мог "прикурить" больше 2-х часов, пока знакомый по работе, кому собственно и был адресован этот визит, не вернулся из пригорода и оказал мне техпомощь. Так вот с того времени, когда морозы за - 20, я беру с собой дополнительную батарею с 7-ми метровыми проводами сечением 25 квадрат по меди у каждого и размещаю это всё в багажнике, по времени занимает меньше минуты, да же не спеша, что бы оказать помощь не только своему аккумулятору, но и тем кому нужна такая же помощь, да и по времени у нас в Поволжье не всегда же морозы за -20, может за всю зиму дополнительный аккумулятор со мной 10-20 поездок "катается". Понятно, что кто то может сказать: В таком случае, вози ВСЁ... запасное и т.д., поэтому и прошу, не закидывайте меня "шапками", за то время, что со мной дополнительный аккумулятор, не раз приходилось выручать и на трассе людей и где бы то оно ни было, люди да же деньги предлагали за помощь, не понимая того сами, что за это деньги брать - последнее дело.
Записан

Всё будет хорошо!!!
ImageMaker
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:HONDA C-RV V 2.0 Executive CVT
год:2017
г.Раменское М О
« Ответ #1397 : 02 Февраля 2014, 17:46:19 »

Первое разочарование от хонды срв произошло этой зимой, когда я не смог запустить двигатель в мороз -30 градусов Грустный
Я не профессиональный ездун, хотя проехал за рулём половину Европы и России - просто люблю путешествовать за рулём.
Прочитав эту ветку понял, что если соблюдать определённые правила, то таких проблем не будет.
Но почему тогда на автомобилях киа спортаж, на которых я ездил до этого лет десять, спокойно запускался при темрературах ниже -40 градусов без всякой подготовки?
Записан

Oxi
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Оксана
Авто:HONDA CRV,2л,АКП 5 ст,
год:2013
г.Курск
« Ответ #1398 : 02 Февраля 2014, 18:00:37 »

Добрый день,купила два дня назад новую HONDU CRV,2013г,АКПП,2л в салоне у ОД,вчера машина не завелась,приехали представители салона,3 часа думали-думали,меняли АКБ,но безрезультатно,затем привезли электрика и он по компьютеру определил,что проблема со стартером(стартер замерз),т.к. машину забирали после предпродажной подготовки с мойки,на эвакуаторе доставили  машину в салон,чтобы отогрелась,30 мин и все,запустили.Порекомендовали поездить,3.5 часа не глушили двигатель.А сегодня утром история повторилась,эвакуатор-салон и снова отогрели и завели.С ужасом жду следующее утро.Предложила менеджеру в салоне проверить стартер,но он сказал что проблема в конденсате,погоняйте мотор и завтра должно быть все ок.
Какие могут быть причины?
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1399 : 03 Февраля 2014, 00:40:28 »

 Причина в том что это 4-е поколение... Улыбка
А если честно причем тут мойка к стартеру? Простите у вас я так понимаю новая машина, для чего тогда мыть двигатель? Насколько я знаю в предпродажную подготовку такая процедура не входит. Предложите менеджеру вернуть авиомобиль- тогда не только проверят стартер, но думаю на всякий случай новый поставят, обнаглели.
Записан

Михаил82
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV - 2.4, автомат, левый руль, американец
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #1400 : 04 Февраля 2014, 05:45:12 »

Здравствуйте Всем, я не так давно на вашем форуме и владею автомобилем месяц, поэтому не знаю его последствия запуска в морозы, а это -35-40 на протяжении 2х недель, вопрос в том, что то может произойти с двигателем при запуске и эксплуатации в такие морозы. Для сведения, заводится без проблем.
Записан
Oxi
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Оксана
Авто:HONDA CRV,2л,АКП 5 ст,
год:2013
г.Курск
« Ответ #1401 : 04 Февраля 2014, 09:47:32 »

Добрый день,спасибо за совет,машина завелась без проблем,работает нормально,привыкаю.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1402 : 04 Февраля 2014, 16:37:30 »

Хонда не ставит компенсаторы намеренно, и принципиально. Все гениальное просто. Нет компенсаторов- нет лишних деталей, ниже вес, выше надежность, без потери эффективности.
Предыдущий хозяин установил защиту картера, закрывает всё днище. А сегодня делал ТО 90 сам, и при откручивании и снятии защиты очень вспоминал то, что вы говорили про лишний вес! ))) Я чуть спину не надорвал (до сих пор болит) снимая эту защиту, а потом устанавливая защиту. Вот где лишний вес в избытке...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1403 : 04 Февраля 2014, 16:50:28 »

     Валентин имел ввиду
не "чудовищный" вес гидрокомпенсаторов, а влияние, которое вносит своей инерцией неподпружиненная масса на колебательный процесс, создаваемый в паре распредвал-клапан. (Объяснил как сумел).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1404 : 04 Февраля 2014, 18:02:46 »

КИТ +100500
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #1405 : 23 Февраля 2014, 07:24:44 »

Всем привет!!!
Подскажите как отключить защиту, которая отключает блок климат контроля, при заводе менее -38!!!
Машинка 2009г, завожу каждый день до -45, через вебасту, с запуском двигателя проблем нет,
и не было даже на штатном аккумуляторе, сейчас 60А БОШ!!!
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #1406 : 23 Февраля 2014, 18:47:14 »

Ребят, сегодня не завелся, -38 было с утра, весь день заряжали акб, крутили новым, так и не завели, свечи заливает бензом, ставил новые свечи, такая же беда, просто стартер крутит и не много схватывает и на этом все,  машина новая 2.0 литра, акб стоит родной 45 ампер.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #1407 : 23 Февраля 2014, 19:04:24 »

Ставь вебасту и будет тебе счастье до -48 заводится в легкую, но это хонда 3 поколения, новая вроде с косяками
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1408 : 23 Февраля 2014, 22:55:41 »

тоже очень плохо заводится в сильные морозы. комп по дотчикам видимо готовит переобогощенную смесь. как итог заливает.  так же может не хватать тока для нормальной работы датчиков. в -30 крутили пол часа и еле еле завелась... но тогда пробило резинку на фильтре. кто то писал, что лил теплую воду на впускной коллектор и вроде ему помогло тогда быстро запустить мотор.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1409 : 04 Марта 2014, 10:54:59 »

В общем запуск в минусовую температуру начинает напрягать.
Исходные данные: Автозапуск с сигнализации(начальные условия одинаковые при каждом запуске), бензин 95 с одной и той же колонки, не лукойл. Сигналка крутит двиг 0.8с, пауза перед прокруткой стартера 3с. Аккум новый(08.2013), заряжен полностью меньше месяца назад. Свечи, масло 0w20 новое, заменено 300км назад. Чек не горит, диагностика показывает отсутствие ошибок.

месяц назад запускалась с первого раза при температуре -15, ниже - только со второго.
неделя назад запускалась с первого раза при температуре -10, ниже - только со второго.
три дня назад. на улице -5 - завелась ТОЛЬКО со второго раза. 
два дня назад - аналогично, только со второго раза, температура -4 на улице и по брелку(салон).


Кто может подскажет, какие датчики или прочие условия могут влиять на такое поведение мотора? Есть предположение, что какой то из датчиков умирает и начинает давать ложные данные, в результате чего двиг надо крутить дольше. Может бензофильтр уже грязный(пробег 60) или вода в баке(тогда почему не замерзает сразу при минусах?). Адсорбер или система обратки топлива?

P.S: Вроде и машина не дизельная, а проблемы те же.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!