Масло на блоке цилиндров после замены ГБЦ по гарантии год назад

<< < (3/4) > >>

IgorZ:
К сожалению, вокруг клапанной крышки сухо. Тут мы едины с оффициалами. Меняли прокладку крышки при мне.

Мастеровой:
  Хотелось бы вот что дополнить. Так называемое "отпотевание" двигателя есть ни что иное как продавливание паров масла через прокладки, уплотнения и сальники двигателя. Выглядят как некие жирные пятна вокруг соединений  агрегатов. Причем это не только у двигателей, но встречается также и на трансмиссионных агрегатах. Скорее всего, в практике свидетельствовало о нарушении вентиляции картера (это у мотора), либо загрязнения сапунов (коробка, мотсты, редукторы) ну и конечно нарушения герметичности прокладок и сальников. Но чтобы "потение" в виде потеков масла как у автора-ну никак!!!

IgorZ:
Сегодня был у Екатеринбургского оф. дилера. Люди отзывчивые, хорошие. Дали дисконтную карту. Отмыли двигатель от масла до блеска. Будем опять наблюдать для чистоты эксперимента. Ну а там или ишак сдохнет, или Эмир.

P. S.Спросил я у тамошнего инженера: "А сколько пробег у Вашей машины?"
Отвечает: "50 000км".
Уточняюсь: "А масла много доливаете?" 
"200 грамм" один раз.
Занавес.

Валерий:
Цитата: IgorZ от 19 Ноября 2009, 21:29:04

P. S.Спросил я у тамошнего инженера: "А сколько пробег у Вашей машины?"
Отвечает: "50 000км".
Уточняюсь: "А масла много доливаете?" 
"200 грамм" один раз.
Занавес.
Игорь! добивай вопрос!
 O0

kolf:
Так вот проехав на CR-V 20.000 км масло за 3 замены не долили ни разу нигде подтеков нет а то что прокладку под головку поставили Б/У это вообще пипец какой то. Они бы в трусах ходили и друг у друга в мастерской своей меняли а хрена все равно нормальные :-)). Прокладка ставится новая так как то обажата под ту головку была, на новой может быть и по другому встанет и обожмется, реально дебилы 1005


Александр!
а можно как нибудь выражать свои мысли более понятным языком? :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница