Масло на блоке цилиндров после замены ГБЦ по гарантии год назад

<< < (2/4) > >>

kolf:
а головку на коробление мерили? не кривая ли она металлическая прокладка реально может продавть 3-5 соток дальше не может только асбестовая, если сняли головку положили новую прокладку и протянули гнать их надо нужно головку промерить по плоскости.

IgorZ:
Так вся беда в том, что некоторые в "Хонда Мотор Рус" считают это нормальным. Видимо хотят дотянуть до конца гарантии. Переписку прилагаю.

3styler:
Сделать независимую экспертизу и результат отослать на ХМР

IgorZ:
Здравствуй, Валерий! Извини, что сумбурно изложил. Эмоции блин! Исправляюсь:
1. Июль 2008г, 1000км пробега-загорается желтая лампа долейте масло в двигатель.
2. Ремонт на следующий день в Челябинской "Хонде"- то ли что -то там замазали герметиком у  направляющей клапана 3-го цилиндра, то ли завальцевали. Объясняют мутно и каждый раз по разному. Восстановили уровень моторного масла. Поставили в очередь на замену ГБЦ.
3.  Сентябрь 2008г Пробег 6 000 км блок чистый, масло моторное по верхнему уровню щупа. Впечатление такое, что не съела ни грамма. Замена ГБЦ по гарантии. Распредвал при замене ГБЦ перекидывают с бракованной головки и   прокладку под клапанную крышку тоже.Так командует Хонда Мотор Рус. 
4. Декабрь 2008г  пробег 10 500км загорается желтая лампа долейте масло в двигатель. Субъективно - ухудшилась динамика. Открываю капот- движок в масле. На следующий день ремонт  в Челябинской "Хонде". Вердикт "течет старая прокладка клапанной крышки.  Замена прокладки на новую, регулировка клапанов. Восстановили уровень моторного масла. Протерли двигатель.
5.Март 2009 пробег 15 000 ТО-1. Уровень масла был на минимуме.  Летом езжу и не могу сказать тупит машина или нет. Забыл какая она была раньше. Точно помню средний расход бензина до замены ГБЦ 8,2 литра на сотню. Летом 2009г- 9,2л на сотню.
6. Сентябрь 2009г Пробег 29 000 км загорается желтая лампа долейте масло в двигатель. Уходит грамм 700-800. Двигатель с потеками масла. Уровень на середине. Через пару недель доливаю в двигатель остатки от литровой упаковки. Начинаю посматривать на двигатель с подозрением. Решаю профессионалы разберуться.
7. Ноябрь 2009 Пробег 31 000 ТО-2. Износ тормозных накладок 25-30%. Масло меньше минимума на щупе. В челябинской "Хонде" инженер по гарантии не советует  переживать по поводу масляного выпота на блоке двигателя, удаляет излишки пота. То что осталось фотографирую и переписываюсь с Хондой Мотор Рус. Обсуждаем на форуме.

Валерий:
спасибо. вот теперь все на своих местах. а то уже головку шлифовать требуют.
по поводу долива масла. У меня тоже самое, между ТО приходится доливать гр.600. (загорается лампочка). Это нормальное явление, особенно для такого жидкого масла да и для авто с МКПП.
У вас скорее всего масленное испарение из-за все тойже прокладке крышки. Видимо не дожали. Они ее обжимали потом еще раз?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница