Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:33:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стала побрякушкой / Скрипы шорохи  (Прочитано 104032 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
LexaO
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 08 Февраля 2010, 23:52:35 »

После каждой мойки впрыскиваю из балончика силикон в тех. отверстия петель. Если забываю- щелчки петель быстро напоминают о своем существовании.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #46 : 09 Февраля 2010, 07:42:25 »

Незнаю насчет полостей в задней двери, но этот трезвон устранил, забив петли задней двери графитовой смазкой через технологические отверстия с помощью шприца.
А как реализовал? Отверстия довольно узкие....
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #47 : 09 Февраля 2010, 09:13:17 »

Берешь медицинский шприц.
Набиваешь в него смазку (лучше погуще, что-бы не пришлось после каждой мойки набивать. Где-то в форуме про смазку мотоциклетных цепей писали. Сам пока ее не пробовал).
Иголку на шприц не надеваешь.
Прижимешь отверстие шприца к технологическому отверстию и давишь шток шприца со всей силы. Если увидишь, что прижалось неплотно (из под шприца смазка полезет) - откорректируй угол наклона шприца.  Веселый
Я в нижнее отверстие петли давлю, пока из верхнего не полезет.  Веселый Процедуру провожу примерно раз в квартал (3-4 раза в год). Щелчков не слышно.  Подмигивающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 09 Февраля 2010, 09:47:51 »

Подтверждаю доклады предыдущих ораторов. Технология забивания смазки в петли аналогичная. Использовал графитовую в тубах.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #49 : 15 Февраля 2010, 09:12:04 »

Купил 6 погонных метров строительного максизола (вспененный полиэтилен с фольгой) толщиной 5 мм, снял всю обшивку дверей, разобрал багажник и с помощью двухстороннего скотча обклеил все пластмассовые детали обшивки фольгой наружу.
Нашел у нас подобный материал, хочу сделать что-то подобное.
Вопрос насчет приклеивания: а что думаете насчет использования силикона вместо двухстороннего скотча? У кого-нибудь есть такой опыт? У меня смутные сомнения, что понадобится слишком много скотча, чтоб добиться такого плотного прилегания, как на фото..
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #50 : 15 Февраля 2010, 11:32:14 »

У меня смутные сомнения, что понадобится слишком много скотча, чтоб добиться такого плотного прилегания, как на фото..
Скотча ушло два рулона по 40 метров, немецкого, суперклейкого и не очень дорогого. Полосы проклеивал через каждые 10-15 см по всей длине (ширине) деталей.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #51 : 18 Июля 2010, 00:04:25 »

У меня тоже закачка смазки в петли не дала никакого результата, хотя смазки зашло много, уже несколько дней лезет обратно из отверстий, в которые ее шприцем задавливал. Стучит верхняя петля, проверить можно, если дергаешь за верх ляды с правой стороны или даже когда пальцами сильно надавливаешь на центральную часть петли. Буду реставрировать петлю, т.к. звук этот уж очень раздражет. Немного улучшить ситуацию удалось путем регулировки замка пятой двери и направляющей резинки, но все равно полностью убрать стук не получается. Подвеска работает практически бесшумно после замены ступичных подшипников слева и ремонта втулок стабилизатора (подложил резинки, вырезанные из камеры, предварительно срезав вдоль разреза втулки 2мм., т.к. видимо из-за износа самого стабилизатора новых втулок на год не хватает, да и с новыми втулками как-то не так тихо, как после такого ремонта). Все уплотнительные резинки на дверях время от времени обрабатываю силиконовым спреем - убирает характерные скрипы. Еще осталось разобраться с неприятным дребезжанием переднего пассажирского сиденья, когда на нем никто не сидит, не возить же постоянно пассажира Смеющийся.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #52 : 01 Августа 2010, 09:00:31 »

Всем привет! Со стуком сзади разобрался следующим образом. Дабы не гадать что и где стучит, залез в багажник, посадил за руль подругу и проехались по гравию. Оказалось это стучали крепления задних ремней безопасности. Я имею в виду те балки, которые крепятся под потолком. Так вот крепление протянуть, а "уши", в которые  ремень продевается, крепятся на своего рода клепки, они спрятаны под пластиковым чехлом. Отгибаем чехол и закладываем литол. В принципе помогает, но для более лучшего результата в свободное место (люфт клепки) можно намотать фум (лента для гермитизации труб), а потом опять-таки замазать литолом.

Есть у меня и вопрос! Подскажите, что можно сделать, чтобы усилить жесткоть кузова, а то старенький уже, двери ходят, дребезги, шумы лишние.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 01 Августа 2010, 12:15:38 »

Подскажите, что можно сделать, чтобы усилить жесткоть кузова,
Подготовить машину для раллийных гонок.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #54 : 06 Октября 2010, 19:54:07 »

Долго искал погремушку в правой части за бардачком. Сдергивал даже панель с креплений. Снял все, что только можно и долго возил родственника по грунтовке, не могли понять где брянчит. Безрезультатно. Все собрал на место. И вот однажды, во время уборки в машине, случайно зацепил ящик под пассажирским сиденьем, в котором лежала аптечка... Аптечка ездит в другом месте и звука ненавистного нет Улыбка
А ведь казалось, что звук идет со стороны воздуховодов возле стекла...
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #55 : 25 Декабря 2010, 13:10:38 »

Уже третью зиму подряд замечаю, что с наступлением холодов при езде по кочкам, амортизаторы издают неприятный хруст.
В этом году к хрусту прибавился еще и неприятный скрип, возникающий в момент, когда передняя или задняя часть машины прижимается к земле. При том, что особых морозов и не было, минимум около -5.
Интенсивная мойка дна машины керхером помогла устранить лишние звуки.. но всего на 2 дня.
Если обратиться к "мастерам", то явно попаду на замену всех резиновых деталей.
У кого-либо есть информация, чем можно обработать эти детали, чтоб они не дубели в мороз, и вообще как с этим бороться?
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #56 : 25 Декабря 2010, 15:04:29 »

чем можно обработать эти детали, чтоб они не дубели в мороз
Ничем. Свойства резины дубеть в мороз уже не изменишь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vladimir476
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:владимир
Авто:CR-V RD1, правый руль, мех КПП
год:1996
г.Райчихинск, Амурская область
« Ответ #57 : 25 Декабря 2010, 15:08:35 »

Привет всем! Грохот в салоне убрал просто. Купил 6 погонных метров строительного максизола (вспененный полиэтилен с фольгой) толщиной 5 мм, снял всю обшивку дверей, разобрал багажник и с помощью двухстороннего скотча обклеил все пластмассовые детали обшивки фольгой наружу. Багажник выложил максизолом и прижал обшивкой. Итого: 2 дня работы, расходы - 600 рублей, тепло и тихо. Стал слышать шум песка и гравия в задних арках. Вылечу резино-битумным спреем Hi-Geer, когда тепло станет. На фото: так стала выглядеть обшивка задней правой двери изнутри.
    Прекрасная идея,попробовал и очень помогло.Спасибо за совет.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #58 : 25 Декабря 2010, 15:44:57 »

Уже третью зиму подряд замечаю, что с наступлением холодов при езде по кочкам, амортизаторы издают неприятный хруст.
В этом году к хрусту прибавился еще и неприятный скрип, возникающий в момент, когда передняя или задняя часть машины прижимается к земле. При том, что особых морозов и не было, минимум около -5.
Интенсивная мойка дна машины керхером помогла устранить лишние звуки.. но всего на 2 дня.
Если обратиться к "мастерам", то явно попаду на замену всех резиновых деталей.
У кого-либо есть информация, чем можно обработать эти детали, чтоб они не дубели в мороз, и вообще как с этим бороться?
Думаю, что детали, требующие замены должны быть заменены. Сегодня утром ездил при температуре под -40, обратил внимание, что ничего не скрипит, только пластиковые гайки на заднем стекле, из-за не оригинальных аммортов оного. А так, да, с понижением температур скрипели сайленты верхних рычагов, и втулки аммортизаторов по кругу. Вылечилось заменой. Мойка зимой тоже не убавляет количество скрипов, в наших условиях.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
yarik215
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Ярослав
Авто:Honda CR-V RD I, МКПП, Европеец
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #59 : 04 Января 2011, 14:02:42 »

Дребезжат верхние защелки дверей и задние сидения. Подскажите как устранить их дребезг??
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!