| 
			| 
					
						| Jeckki 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 23:23:41 » |  | 
 
 Всем привет ! Мой час замены пыльника недавно пробил    ставил от "Москвича 2141 - внутренний" - смотрится аккуратно    , только ВНИМАНИЕ: - малый посадочный диаметр на пыльнике на 3-4 мм больше, чем диаметр вала РЕШАЕТСЯ так: берется термоусадочная трубка одевается на вал и несколькими слоями наращивается диаметр вала. Такой СПОСОБ универсальный - можно применять и для других ШРУСов, смазка не выдавливается. Фотосъемка прилагается: |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 00:17:57 » |  | 
 
 Культурно.Главное, что бы на долго хватило.
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Японский терминатор 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 168
								
								 Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 10:20:25 » |  | 
 
 от внутреннего ШРУСа Оки оч хорошо подходит. Тем более что они появились фирменные, Крафт например стоит 120 руб со смазкой и хомутами. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RE5 2007 2.0 АКП |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 21:41:32 » |  | 
 
  Какая смазка использовалась?
 
 LM 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет?
 
 А вот я в этом случае использовал отечественный ШРУС. И абсолютно не хуже. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RoMa 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 130
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 02 Мая 2011, 05:59:46 » |  | 
 
 Всем привет!!! Возникла такая проблема. Менял крестовину переднюю на кардане, его весь не снимал, а только переднюю часть (разобрал в трипоиде). Когда начал ставить на место обнаружил сто подшипник развалился в трипоиде, лопнуло стопорное кольцо и все иголки вылетели (вот от куда был звон и треск при движении). Теперь вопрос 1) Можно ли найти этот трипоид, продается ли он отдельно? 2) И возможно ли собрать этот подшипник если все иголки найти? |  
						| 
 Хонда-моя машина!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 02 Мая 2011, 07:19:15 » |  | 
 
  Роман, тема, как я понял из истории клуба, сложная, практически не решаемая. Есть варианты замены на Роспром, но все дорого. Не сталкивался с этой проблемой, но как знаю из жизненного опыта, может оказаться что какой нибудь Вазовский привод или что еще подойдет. В твоей ситуации, судя по фото, я бы попытался подобрать иголки от какой нибудь крестовины. Тупо измерить диаметр и длину и пройтись по нашим сельпо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RoMa 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 130
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 21 Июня 2011, 03:56:39 » |  | 
 
 Хочу поделиться отчетом о ремонте трипоида в кардан.  Сначала расскажу в чем причина случившегося. Зазвенел кардан при нагрузке, залез под машину и обнаружил что передней крестовине трындец, ну что делать, вперед в магазин за крестовиной. При разборке кардана, снимая переднюю часть и вынимая из трипоида что то выпало, смотрю какое то колечко, все протерев и очистив от смазки выяснилось что лопнуло стопорное кольцо одного из подшипника на трипоиде и соответственно все иголки вылетели    , короче я не понимал что же теперь делать. Покупать весь кардан   , нет это слишком, искать по разборкам какой нибудь старый и сломаный, попытался бесполезно, ну думаю пока поменяю крестовину что нибудь в голову придет    Пришло!!!! При разборе крестовины обратил внимание что чашка крестовины по диаметру схожа со стопорным кольцом подшипника трипоида. И она как и кольцо с одного края имеет загиб, как раз то что надо!!!! Взял эту чашку отпилил по ширине кольца, положил на шлиф бумагу и шлифанул чтоб ровненько было. Затем также наждачкой внутреннюю часть кольца обработал стоб на палец трипоида заходило четко без люфта (не перешлифовать главное). После этого подгонял кольцо (с наружи, наждачкой) в посадочное место обоймы подшипника трипоида, подогнал!!!! После проделанной работы осталось собрать все иголки их там 28 штук, нашел только 25, остальные 3 опять же подошли от крестовины, они по диаметру одинаковы, но чуть короче, но это не беда.Поставил иголки на место в обойму,  затем свое типа изобретение надел сверху и там есть еще мелкое стопорное кольцо которое держит в свою очередь это которое  сделано, вот и все решено!!!! |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Хонда-моя машина!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RoMa 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 130
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 21 Июня 2011, 03:58:52 » |  | 
 
 еще |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Хонда-моя машина!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 21 Июня 2011, 06:59:58 » |  | 
 
 Красава Рома! Нет предела находчивости! Посмотрим, сколько послужит.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RoMa 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 130
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 21 Июня 2011, 08:16:24 » |  | 
 
 Ну 3 тыщи уже проехал, нормально!!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хонда-моя машина!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 21 Июня 2011, 19:18:56 » |  | 
 
 Молодец Роман!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| frism.an 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:1998 г.Протвино
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 25 Августа 2011, 23:51:31 » |  | 
 
 Разобрал трипоид кардана , все три кольца очень сильно болтаются (но иголки не выскакивают) , видны даже на кольцах выроботки. Вопрос : можно ли где нибудь купить эту штуковину отдельно ?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 29 Августа 2011, 18:09:34 » |  | 
 
  Доброго времени суток, коллеги. На прошлой неделе, шурин поделился горем. Появилась вибрация во время движения, которая вынудила его обратиться в сервис. Там заменили обе крестовины!!! Вибрация не исчезла. После третьего заезда и наезда на совесть, нашли неисправность трипоидного сочленения кардана. Расписались в бессилии и рекомендовали замену кардана. В конечном итоге кардан попал ко мне в гараж. Излагаю медленно, что бы успели записать:На стакане, куда входит трипоид, есть юбка с углублением, куда и завальцовывается край металлической чашки пыльника трипоидного сочлениения. Я попытался аккуратно, острой отверткой этот элемент развальцевать. Главное, что бы была острая и достаточно крепкая отвертка. Поддел край и постепенно в косом направлении подстукивая молотком, завальцовка юбки пыльника открыла замок.
 |  
						| 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 29 Августа 2011, 18:13:29 » |  | 
 
  Обратите внимание на две белые точки на половинках кардана. Это видимо заводские метки, что используются при балансировке. Итак, окончательно разогнув юбку пыльника, мы ее сбиваем со стакана трипода любым цветметом. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 29 Августа 2011, 18:17:05 » |  | 
 
  При этом совершенно свободно после снятия со стакана пыльника из него выходит трипоид.  Операцию по извлечению трипоида показываю уже на отмытом от масла механизме, чтобы было как то красивее смотреть. |  
						| 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	|  |