Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 30 Ноября 2009, 19:02:00 » |
|
Производитель рекомендует свечи DENSO SKJ20DR-M11. Это тип IRIDIUM TOUGH так называеиый "долговечный" (не получилось вставить картинку ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) ), с плоской платиновой напайкой на боковом электроде. Но я не собираюсь ездить на одних свечах более 100 тыс. км. Я бы хотел использовать IRIDIUM POWER - высокоэффективный тип, с U-образным профилем бокового электрода, как пишут: Для водителей, которые ценят: * Более высокий уровень ответной реакции * Высокое ускорение и высокий крутящий момент в сравнении с обычными свечами * Прекрасный расход топлива при ежедневных поездках * Мощные рабочие характеристики Есть ли у кого опыт в этом вопросе, какая маркировка свечи должна быть?
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 21:36:50 » |
|
Александр, мне сдаётся, что , Вы, насчёт "тип IRIDIUM TOUGH" для 2,4л (K24Z4) ошибаетесь. Это обычная свеча IRIDIUM PLUG DENSO. А что касается замены к указанному "DENSO SKJ20DR-M11" в типе IRIDIUM POWER, то гляньте табличку. Это IK20. Но правильно ли Вам дали номер (я не уточнял), т.к. эти свечи идут на движок К24А ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) P.S. Сейчас уточнил, на K24Z4 (2,4л '08) идут свечи: по номенклатуре Honda 9807-B56-17W или это IZFR6K-11 по каталогам NGK. А вот по каталогу DENSO свеча SKJ20DR-M11 (которую Вы указали) заменяется в NGK на IZFR6K-11 S... Чувствуете разницу в S - похоже это на 2.0л. Так что надо уточнять, хотя, движок K24Z4 менее нагруженный чем К24А, но и температура меньше, а следовательно калильное число должно быть меньше - "я так думаю ![Афро](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif) "
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 22:24:30 » |
|
Спасибо, Борис! Подскажите пожалуйста, в чём конструктивное отличие PLUG от POWER, я пока не смог найти. И годятся ли на нашу Хонду свечи серии POWER?
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 22:45:04 » |
|
следовательно калильное число должно быть меньше Согласен, но в линейке калильных чисел DENSO 16-32 (как помнится), число 20 не так далеко от 16. И почему, действительно. в мануале на движки 2,0 и 2,4 указаны одинаковые свечи? И ещё: на "сайте по свечам",- Хонды с движком 2,4 просто нет, свечи DENSO SKJ20DR-M11 там стандартные к Аккорду 2,4, а рекомендуемые - IK20!!! Которые, как я понял, на четверть дешевле стандартных. (Кстати, у стандартных свечей для Аккорда 3,0 калильное число - 16, а рекомендуемые - опять-же IK20!!!)
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 23:24:39 » |
|
Что касается PLUG, то это серия самых обычных (простых) иридиевых свечей DENSO. Конструктив как раз отличается U-образным разрядным электродом и меньшей толщиной возбуждающего элетрода (тот, который как раз из иридия или с его примесями) в 0,4 мм. По второму вопросу... ![Строит глазки](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/rolleyes.gif) Калильное число у них аж от 9 до 37, т.ч. 20 уже в горячей зоне. А рекомендации Хонды по одинаковым свечам оставлю без комментариев... Пока нарыл вот 1www.denso.ru/Каталоги--6013300000000001.aspx - каталоги и прочее, но нашего нет, есть близкие движки. P.S. На Ваш личный мэйл отправил файл с инфой по свечам DENSO - по-другому не получалось, т.к. под 1Мб
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 30 Ноября 2009, 23:35:15 » |
|
Спасибо! Но у POWER, как я понял, такой-же конструктив - в чём отличие?
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 01 Декабря 2009, 13:15:37 » |
|
Спасибо! Но у POWER, как я понял, такой-же конструктив - в чём отличие? Так, Александр, читайте присланные документы. Отличие - в форме и размерах элетродов. Или, Вы, не получили от меня письмо на мейл?
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 01 Декабря 2009, 14:49:29 » |
|
На 2,0 по каталогу идут Иридьевые IZFR6K-11S от NGK. Кат № Хонды 9807В-561-BW Denso здесь не пахнет. Пока не прочитал данную тему, не итересовался какие у меня свечи стоят. Узнал, что иридьевые, и успокоилсо ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 01 Декабря 2009, 17:48:02 » |
|
Вы, не получили от меня письмо на мейл? Ещё раз огромное Вам спасибо, Борис! Вынужден извиниться и просить Вас переслать почту мне ещё раз, поскольку в профиле стоял старый адрес. Теперь исправил. И ещё, какую свечу, в случае замены, выбрали бы лично Вы? Denso здесь не пахнет. В моей инструкции к Хонде указывается три типа движка: 2,0, 2,4 и 2,2-дизель. Так на 2,0 и 2,4 указаны одинаковые свечи - NGK и DENSO, с иридием. Но с иридием есть разные типы свечей, вопрос в том, - какая наиболее эффективная для движка 2,4?
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 01 Декабря 2009, 18:25:39 » |
|
Да не за что, Александр. Самому интересно мозги размять и вспомнить что-нибудь, а, иногда, и пополнить свой багаж. Дубль отправки сделал - ловите. А насчёт лично моего выбора, то тут можно пофилософствовать, ... но при нашем бензине, где не скорость горения и теплоотдача первостепенны, а его невредность для движка... Наверно, если стоимость не значительно больше, то поставил бы IRIDIUM POWER - из соображений теоретически правильной и интересной конструкции. Вот правда (опять про наш и ваш бензин) при нагаре, из-за присадок и серы, как поведёт себя центральный тоненький электрод? Но попробовать на практике задумку интересно. Если надумаете и поставите, то черкните впечатления, а то я пока ещё не собираюсь менять - пробежала мало.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 01 Декабря 2009, 19:06:56 » |
|
Почту получил, спасибо! Мне тоже ещё рано менять. пробег ~11тыс. Но иногда бывают дальние поездки и запасной комплект не помешает, вот и думаю, - что взять? На 1-м ТО посмотрю на состояние свечей, может и поменяю на другие. Не знаю. что стоит на движке но DENSO SKJ20DR-M11, как я понял, на четверть дороже от IK20 IRIDIUM POWER, что меня и смутило.
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 01 Декабря 2009, 22:59:48 » |
|
Александр стал смотреть цены по свечам - так, для интереса. И тоже нашёл вот такие цены по Москве - не говорю, что оптимальные, но в одной конторе - показательно! Так DENSO SKJ20DR-M11 в полтора раза дороже IK20 IRIDIUM POWER ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) ![](http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=59954.0;attach=48528) Стал смотреть ПОЧЕМУ? И на одном из американских сайтов нашёл, что SKJ20DR-M11 не просто стандартная свеча, а оказывается из разряда IRIDIUM LONG-LIFE ![](http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=59954.0;attach=48530) Тут всё стало понятно по цене. А коль так и, Вы, как писали, 100тыс.км на одних свечах не собираетесь кататься (да на наших бензинах они столько и не протянут), то как говорили в одной рекламе:"Зачем платить больше за" г..., которое тебе не надо?!!! Выбор однозначный - IK20, вернее совет ![Azn](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/azn.gif) Да и посмотрите по отзывам покупателей кол-во звёздочёк на первом рис. в чью пользу. Не очень объективно, но ... всё же.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 01 Декабря 2009, 23:14:41 » |
|
Выбор однозначный - IK20 Что и требовалось доказать! Спасибо, Борис за общение! Жаль только, что тема оказалась мало (очень мало) кому интересна ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) . Удачи Вам!
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Parus-nik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП год:2008 г.Харьков
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 05 Декабря 2009, 19:40:59 » |
|
Поскольку свечи DENSO IRIDIUM POWER IK20 имеют модификации, то аналог стандартной DENSO SKJ20DR-M11 IRIDIUM TOUGH, - IK20 5304 (I-04). Учитывая, что IK20 более эффективная, гораздо дешевле (да и не пройдут стандартные на нашем бензине, как позиционируется, - более 100 тыс.), предлагаю занести в F.A.Q. эту альтернативу.
|
|
|
Записан
|
В жизни всё - к лучшему
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 06 Декабря 2009, 09:47:46 » |
|
Учитывая, что IK20 более эффективная Александр, а как вы определили что она более эффективная. Когда в рекламках говорят о подобных свойствах, то как правило специально, сравнивают продукт с самым дер_ _ вым какой только есть. Да и характеристики эффективности которые приведены очень спорные: * Более высокий уровень ответной реакции * Высокое ускорение и высокий крутящий момент в сравнении с обычными свечами * Прекрасный расход топлива при ежедневных поездках * Мощные рабочие характеристики Это интересно, за счет чего же такие чудодейственные свойства? ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) Не ужели Хонда участвуя в Формуле 1 и тратя на разработку и усовершенствовние движков огромные деньги не могла понять, что стоит поставить более дешевые свечи с U-образным электродом, и вот она и мощность и ускорение и крутящий момент. Вы сами то в это верите? ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) ? "Игры со свечами",как мне казалось, закончились еще в "совдеповские" времна когда в гаражах все подряд искали тонкие сверла, (которые тогда были в дефиците), сверлили боковые электроды, разбивали центральные изоляторы, наваривали дополнительные боковые электроды, пытаясь получить вышеуказанные "чудодейственные" свойства. Н увы чуда не случалось. Когда "самоделкины" "достали" уважаемый тогда журнал За рулем и тот провел тесты, то никаких чудо свойств у переделанных свечей не выявил. На мой взгляд не нужно ничего придумывать, (все за нас уже придумали), ставить то что рекомендуют и ездить. Сами подумайте, 200 рублей со свечи "экономия" при стоимости машины больше миллиона. По свечам спрашивал у ОД. Он сказал, что 100 тыс рекомендованные свечи на нашем бензине обычно не ходят, но тысяч 60-70 вполне реально. Разумеется более дешевые служат пропорционально меньше. Еще обратил внимание на то, что электорды у них по сравнению с более дешевыми крепче, выгорают они меньше, поэтому можно реже их выкручивать для контроля и регулировки зазора. Выворачивать свечи желательно в сервисном центре т.к. перед выкручиванием нужно все тчательно продуть сжатым воздухом, чтобы грязь не попала в колодцы а затем в движек. Одно неудачное выкручивание может стоить ремонта движку. предлагаю занести в F.A.Q. эту альтернативу. Думаю не надо ничего заносить, а покупать то что нужно. Я понимаю, когда ищем альтернативу, колодкам и дискам, которые быстро вынашиваются, салонным фильтрам, которые родные заоблочно стоят, при наличии достойной замены. Но зачем со свечами то мудрить? ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|