Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #15 : 03 Декабря 2009, 19:40:58 » |
|
Ребята, никого не хотел обидеть. Поэтому прошу без обид. Разложу все по пальцам. Если изначально машина вэдовая, но кардан сломан, снят, не работает и причем длительное время, это ненормально. Потому что нормально, что машина с серьезными поломками не ездит далеко, а только по крайней необходимости, до СТО например. По поводу заднего хода... Было несколько случаев в моей практике, когда переднеприводная машина не могла забраться на ледяную горку. Спасал подъем задом. Это реально из -за лучшей развесовки (из-за двигателя). Поэтому и было предложен такой вариант. Конечно, управлемость от этого страдает, но не так чтобы не пробовать забраться на горку. Так почему же попробовать на горке задом, еслив уже все равно без кардана ездит? P.S. Не понял по поводу полуторки
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 03 Декабря 2009, 20:03:14 » |
|
У них задний привод - ты же собрался забраться в гору груженным. И потом, сам же ответил на свой вопрос: Не смогу передом, поеду задом. И развесовка будет, что надо.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 03 Декабря 2009, 21:53:55 » |
|
Миша! Ты очень глубоко ошибаешься, когда говоришь о предсказуемости поведения машины без кардана. Наоборот машина будет непредсказуема! Чего-же тут непредсказуемого? Вести себя будет как нормальные переднеприводные автомобили, чем СР-В собственно говоря и является 99,9% своей жизни. В ситуации с яблоками тебе как раз и нужен кардан Согласен, кардан тут нужен. Только вот одевать его специально чтоб за яблоками сгонять, а потом опять снимать - чот какт не очень хочецца. в горку по грязи Там асфальт. покрытие дороги хорошее. Яже пишу - МКАД. Единственная засада - пробки на подъёме. Сама горка меня не беспокоит. Беспокоит перспектива встать посреди горки в пробке, а потом не смочь сдвинуться. раскисшие или заснеженные дороги на дачи Дорога до вьезда в дачный участок - сплошной асфальт. Тут мне опасаться нечего. И потом я в гОвна не полезу даже с карданом. Во-первых я там ничего не забыл, а во вторых понимаю что СР-В это не джип.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 03 Декабря 2009, 22:05:27 » |
|
Это реально из -за лучшей развесовки (из-за двигателя). Тут не в двигателе дело. Просто если машина стоит на горке, то сила притяжения воздействующая на её кузов тянет его назад, и он всем весом наваливается на задние колёса. Давление на задние колёса усиливается и прижимная сила возрастает. Соответвенно, раз кузов свешиваясь назад наваливается на задние колёса тем самым он ослабляет давление на передние. Прижимная сила от тяжести передней части кузова ослабевает и уменьшает сцепление колёс с дорогой. Поэтому в такой ситуации если дать газ то в худшем случае (при большом угле возвышения подьёма) колёса будут буксовать. Это реально для любой переднеприводной машины ну а для СР-В с полным багажником - тем более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #19 : 03 Декабря 2009, 22:37:15 » |
|
Как в передаче про знатоков: "А теперь вопрос!" А чем тебе, собсно, кардан не пришёлся? Или я что-то пропустил? Тогда извиняюсь.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 03 Декабря 2009, 23:39:33 » |
|
Он мне просто без надобности. ГОвна - не моя стихия, внезапное подключение делает езду опасной, а если он сломается, то выкидывать 1000$ на ремонт железки которая тебе ненужна - непрактично. Если бы был постоянный полный привод, то это другое дело, а так машина едет 99% времени на переднем приводе, а когда подключается задний то в моём случае он больше проблем доставит чем удобств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #21 : 04 Декабря 2009, 00:24:12 » |
|
А ещё у нас коробку подремонтировать тыщ 60 стОит... А ещё check 67 (у первого поколения, как у второго - другие подскажут) требует выложить 25-30 тыщ... А ещё... А ещё... Ну да хозяин - барин. Снимай кардан, приезжай на зимние покатушки (не пугайся, у нас реально мыслящий коллектив, мы туда, откуда за трактором далеко - не ездим ) - мы тебя потолкаем Опытные!
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 04 Декабря 2009, 09:25:37 » |
|
уж простите, но по мне так это бред. Привыкнешь к машине, сам поймешь когда мост включается а когда нет.
Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами. Меня такая персектива не устраивает. А ещё у нас коробку подремонтировать тыщ 60 стОит... Прошу понять меня правильно, мне не жалко денег отремонтировать то что реально необходимо, тем более то без чего машина вообще не поедет. Мне жалко тратить деньги на ремонт того что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ и НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Памойму это вполне логично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #23 : 04 Декабря 2009, 09:37:10 » |
|
Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами. Меня такая персектива не устраивает.Прошу понять меня правильно, мне не жалко денег отремонтировать то что реально необходимо, тем более то без чего машина вообще не поедет. Мне жалко тратить деньги на ремонт того что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ и НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Памойму это вполне логично.
Михаил! НУ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙ! ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА ?В ГОРКУ НЕ ЗНАЕШЬ КАК БУДЕТ ЕХАТЬ?НУ НАЙДИ АНАЛОГИЧНУЮ ГОРКУ, БЕЗ МАШИН, И ПОПРОБУЙ-НАМ РАССКАЖЕШЬ. Ремонт кардана тут люди за копейки делают.Поищи, тут много информации-весь форум пестрит темами про кардан.Мне хоть и не надо ремонтировать кардан и то начитался, теперь этого ремонта не боюсь.Выход всегда есть. Все будут довольны , и семья, и яблочки!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 04 Декабря 2009, 09:38:03 » |
|
60 стОит... Кстати 60 тыс - это только "подремонтировать", или нормально отремонтировать? Наскока я слышал - почти стока же стоит ваще сменить каробку на контрактную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #25 : 04 Декабря 2009, 09:42:03 » |
|
Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами. Меня такая персектива не устраивает. Целиком и полностью поддерживаю Владислава, когда включается система DPS, это практически неощутимо, за исключением того что машина не буксует а едет (ИМХО), и так как ты объясняешь "подключение моста" может говорить человек который не имел дела с AWD, либо ездил с несправной DPS, без обид...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 04 Декабря 2009, 09:50:55 » |
|
так как ты объясняешь "подключение моста" может говорить человек который не имел дела с AWD Да я не обижаюсь, камрады! Я не обиделся даже на совет вьехать на горку задом. и даже посмеялся. Просто в пробке это не реально сделать. А нащёт AWD - так я действтельно не имел дела с AWD, однако мне не хочется учиться иметь с ним дело разбивая свою и чужие машины. Вобщим всем спасибо за советы. Возьму на вооружение этот. НУ НАЙДИ АНАЛОГИЧНУЮ ГОРКУ, БЕЗ МАШИН, И ПОПРОБУЙ-НАМ РАССКАЖЕШЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #27 : 04 Декабря 2009, 10:02:20 » |
|
А нащёт AWD - так я действтельно не имел дела с AWD, однако мне не хочется учиться иметь с ним дело разбивая свою и чужие машины. Миша, ну откуда у тебя этот стереотип о том что если полный привод то подключение приведет к неизбежной аварии, подключи, попробуй, отвечаю не пожалеешь, особенно зимой, за городом. Представь, приедешь на покатушки с СРВ-водами, они будут пятаки крутить, по сугробам лазать, а тебя жаба буит душить, что ты также не можешь, да и в других случаях оооочень помогает система AWD. зы. хотя, как тут ужо кричали - хозяин барин. , удачи!
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 04 Декабря 2009, 11:55:28 » |
|
о том что если полный привод то подключение приведет к неизбежной аварии Ну не к неизбежной а к возможной. Не хочу испытывать судьбу. Предпочитаю быть уверенным на 100%. А по поводу пятаков и сугробов - жаба незадушит. Мне все эти ребячества до лампочки, я уже не в том возрасте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #29 : 04 Декабря 2009, 12:52:45 » |
|
В общем , Михаил это была не шутка по поводу аналогичной горки.Когда я приобрел своё авто , пробывал ABS, подключ. привода и пр. не на оживленной дороге, на безлюдном месте, где есть грязь, или песок, или зимой гололед.А потом с уверенностью 100%( как ты и хочешь) смело катался везде, и вообщем получал удовольствие от вождения и не "думал"а что будет если... .Настоятельно СОВЕТУЮ ПРОВЕСТИ ТАК СКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ на своей машине и все дела.Уверен что все так и делали при покупке CRV. А потом напишешь-да ребята, вы правы, ни фига я не почувствовал, что там подключилось или- другое мнение.Одно понятно-нужно знать, что от машины ожидать- и всё. Кстати, в прошлом году с нетерпением ждал, когда же снега навалит, что бы испытать машину...А потом, из снежного леса уехал, довольный "по уши".
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
|