Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 11:31:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В?  (Прочитано 22288 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 03 Декабря 2009, 19:40:58 »

  Ребята, никого не хотел обидеть. Поэтому прошу без обид.
 Разложу все по пальцам. Если изначально машина вэдовая, но кардан сломан, снят, не работает и причем длительное время, это ненормально. Потому что нормально, что машина с серьезными поломками не ездит далеко, а только по крайней необходимости, до СТО например.
  По поводу заднего хода... Было несколько случаев в моей практике, когда переднеприводная машина не могла забраться на ледяную горку. Спасал подъем задом. Это реально из -за лучшей развесовки (из-за двигателя). Поэтому и было предложен такой вариант. Конечно, управлемость от этого страдает, но не так чтобы не пробовать забраться на горку. 
  Так почему же попробовать на горке задом, еслив уже все равно без кардана ездит? Смеющийся

P.S. Не понял по поводу полуторки
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 03 Декабря 2009, 20:03:14 »

У них задний привод - ты же собрался забраться в гору груженным.
И потом, сам же ответил на свой вопрос:
Не смогу передом, поеду задом. И развесовка будет, что надо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 03 Декабря 2009, 21:53:55 »

Цитировать
Миша! Ты очень глубоко ошибаешься, когда говоришь о предсказуемости поведения машины без кардана. Наоборот машина будет непредсказуема!
Чего-же тут непредсказуемого? Вести себя будет как нормальные переднеприводные автомобили, чем СР-В собственно говоря и является 99,9% своей жизни.
Цитировать
В ситуации с яблоками тебе как раз и нужен кардан
Согласен, кардан тут нужен. Только вот одевать его специально чтоб за яблоками сгонять, а потом опять снимать - чот какт не очень хочецца.
Цитировать
в горку по грязи
Там асфальт. покрытие дороги хорошее. Яже пишу - МКАД. Единственная засада - пробки на подъёме. Сама горка меня не беспокоит. Беспокоит перспектива встать посреди горки в пробке, а потом не смочь сдвинуться.
Цитировать
раскисшие или заснеженные дороги на дачи
Дорога до вьезда в дачный участок - сплошной асфальт. Тут мне опасаться нечего. И потом я в гОвна не полезу даже с карданом. Во-первых я там ничего не забыл, а во вторых понимаю что СР-В это не джип.
Записан
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 03 Декабря 2009, 22:05:27 »

Цитировать
Это реально из -за лучшей развесовки (из-за двигателя). 
Тут не в двигателе дело. Просто если машина стоит на горке, то сила притяжения воздействующая на её кузов тянет его назад, и он всем весом наваливается на задние колёса. Давление на задние колёса усиливается и прижимная сила возрастает. Соответвенно, раз кузов свешиваясь назад наваливается на задние колёса тем самым он ослабляет давление на передние. Прижимная сила от тяжести передней части кузова ослабевает и уменьшает сцепление колёс с дорогой. Поэтому в такой ситуации если дать газ то в худшем случае (при большом угле возвышения подьёма) колёса будут буксовать.  Это реально для любой переднеприводной машины ну а для СР-В с полным багажником - тем более.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #19 : 03 Декабря 2009, 22:37:15 »

Как в передаче про знатоков: "А теперь вопрос!"  А чем тебе, собсно, кардан не пришёлся? Или я что-то пропустил? Тогда извиняюсь.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 03 Декабря 2009, 23:39:33 »

Он мне просто без надобности. ГОвна - не моя стихия, внезапное подключение делает езду опасной, а если он сломается, то выкидывать 1000$ на ремонт железки которая тебе ненужна - непрактично. Если бы был постоянный полный привод, то это другое дело, а так машина едет 99% времени на переднем приводе, а когда подключается задний то в моём случае он больше проблем доставит чем удобств.   
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #21 : 04 Декабря 2009, 00:24:12 »

А ещё у нас коробку подремонтировать тыщ 60 стОит...
А ещё check 67 (у первого поколения, как у второго - другие подскажут) требует выложить 25-30 тыщ...
А ещё...
А ещё...
Ну да хозяин - барин.
Снимай кардан, приезжай на зимние покатушки (не пугайся, у нас реально мыслящий коллектив, мы туда, откуда за трактором далеко - не ездим Улыбка) - мы тебя потолкаем Подмигивающий Опытные!
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 04 Декабря 2009, 09:25:37 »

уж простите, но по мне так это бред. Привыкнешь к машине, сам поймешь когда мост включается а когда нет.
Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами.
Меня такая персектива не устраивает.
Цитировать
А ещё у нас коробку подремонтировать тыщ 60 стОит...
Прошу понять меня правильно, мне не жалко денег отремонтировать то что реально необходимо, тем более то без чего машина вообще не поедет. Мне жалко тратить деньги на ремонт того что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ и НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Памойму это вполне логично.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #23 : 04 Декабря 2009, 09:37:10 »

Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами.
Меня такая персектива не устраивает.Прошу понять меня правильно, мне не жалко денег отремонтировать то что реально необходимо, тем более то без чего машина вообще не поедет. Мне жалко тратить деньги на ремонт того что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ и НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Памойму это вполне логично.
Михаил! НУ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙ! ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА ?В ГОРКУ НЕ ЗНАЕШЬ КАК БУДЕТ ЕХАТЬ?НУ НАЙДИ АНАЛОГИЧНУЮ ГОРКУ, БЕЗ МАШИН, И ПОПРОБУЙ-НАМ РАССКАЖЕШЬ. Ремонт кардана тут люди за копейки делают.Поищи, тут много информации-весь форум пестрит темами про кардан.Мне хоть и не надо ремонтировать кардан и то начитался, теперь этого ремонта не боюсь.Выход всегда есть. AznВсе будут довольны , и семья, и яблочки! Афро
Записан

Удачи на дорогах!
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 04 Декабря 2009, 09:38:03 »

Цитировать
60 стОит...
Кстати 60 тыс - это только "подремонтировать", или нормально отремонтировать? Наскока я слышал - почти стока же стоит ваще сменить каробку на контрактную.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #25 : 04 Декабря 2009, 09:42:03 »

Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами.
Меня такая персектива не устраивает.
Целиком и полностью поддерживаю Владислава, когда включается система DPS, это практически неощутимо, за исключением того что машина не буксует а едет (ИМХО), и так как ты объясняешь "подключение моста" может говорить человек который не имел дела с AWD, либо ездил с несправной DPS, без обид...
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #26 : 04 Декабря 2009, 09:50:55 »

Цитировать
так как ты объясняешь "подключение моста" может говорить человек который не имел дела с AWD
Да я не обижаюсь, камрады!  Улыбка Я не обиделся даже на совет вьехать на горку задом.  Веселый и даже посмеялся. Просто в пробке это не реально сделать.
А нащёт AWD - так я действтельно не имел дела с AWD, однако мне не хочется учиться  иметь с ним дело разбивая свою и чужие машины.
Вобщим всем спасибо за советы.
Возьму на вооружение этот.
Цитировать
  НУ НАЙДИ АНАЛОГИЧНУЮ ГОРКУ, БЕЗ МАШИН, И ПОПРОБУЙ-НАМ РАССКАЖЕШЬ.

 Улыбка
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #27 : 04 Декабря 2009, 10:02:20 »

А нащёт AWD - так я действтельно не имел дела с AWD, однако мне не хочется учиться  иметь с ним дело разбивая свою и чужие машины.
Миша, ну откуда у тебя этот стереотип  Непонимающийо том что если полный привод то подключение приведет к неизбежной аварии, подключи, попробуй, отвечаю не пожалеешь, особенно зимой, за городом.
Представь, приедешь на покатушки с СРВ-водами, они будут пятаки крутить, по сугробам лазать, а тебя жаба буит душить, что ты также не можешь, да и в других случаях оооочень помогает система AWD. Афро

зы. хотя, как тут ужо кричали - хозяин барин. Подмигивающий, удачи!
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #28 : 04 Декабря 2009, 11:55:28 »

Цитировать
о том что если полный привод то подключение приведет к неизбежной аварии
Ну не к неизбежной  Смеющийся а к возможной.
Не хочу испытывать судьбу. Предпочитаю быть уверенным на 100%.
А по поводу пятаков и сугробов - жаба незадушит.  Мне все эти ребячества до лампочки, я уже не в том возрасте. Подмигивающий
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #29 : 04 Декабря 2009, 12:52:45 »

В общем , Михаил это была не шутка по поводу аналогичной горки.Когда я приобрел своё авто , пробывал ABS, подключ. привода и пр. не на оживленной дороге, на безлюдном месте, где есть грязь, или песок, или зимой гололед.А потом с уверенностью 100%( как ты и хочешь) смело катался везде, и вообщем получал удовольствие от вождения и не "думал"а что будет если... .Настоятельно СОВЕТУЮ  ПРОВЕСТИ ТАК СКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ на своей машине и все дела.Уверен что все так и делали при покупке CRV. А потом напишешь-да ребята, вы правы, ни фига я не почувствовал, что там подключилось или- другое мнение.Одно понятно-нужно знать, что от машины ожидать- и всё.
Кстати, в прошлом году с нетерпением ждал, когда же снега навалит, что бы испытать машину...А потом, из снежного леса уехал, довольный "по уши".
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!