Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 22:21:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688285 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Eugene15
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #240 : 07 Июня 2008, 15:34:19 »

Eugene15, лично мне  в дизельном соренто не понравилась шумоизоляция моторного отсека(интересно есть ли она там вообще?) и откровенно убогая отделка передней панели, а так машина хорошая.
Кстати, я на своей црв с 2.0 уезжаю от соренты примерно так же как и от шестнадцатиклапанной десятки, правда у меня ручная коробка.
От дизеля Сервант 2,4 уедет тока так... А вот Соренте 3,3 сольет:)))
ну может быть оно и так... не знаю, это небыло главным критерием в выборе )
а по шумке, ну дизель пошумнее бензина канеш, но моторчик в ЦРВ на оборотах тоже слышно неслабо
большой разницы не заметил в этом компоненте, тестил практически одновременно их
Записан
Eugene15
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #241 : 07 Июня 2008, 15:57:48 »

К великому сожалению у Хонды нет каких либо действительно серъёзных технических новшеств.
Ну не считать же за них 5АКПП на серванте.
Хондовский принцип подключаемого ПП давно устарел и особой надёжностью не отличается.
Двигатели тож соверженно обычные.
Как у всех.
Для того, чтобы машинка пользовалась спросом, ей совершенно необязательно обладать серьезными техническими новшествами. )) Очень многим важнее сбалансированность, так сказать сумма потребительских качеств. )
А вот в этом ЦРВ - одна из лучших считаю, а в своем классе наверное и лучшая, имхо канеш. )
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #242 : 08 Июня 2008, 16:38:34 »

Вот почемуто об этой машинке ни кто не говорит как о конкуренте:Toyota Fortuner
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #243 : 09 Июня 2008, 17:00:32 »

А к нам на сервис тут прежала Каптива.....На осмотр подвески.......на вопрос как машина ответ(.....да ну...продаю....блин говорит тут заехал на какуюто горку и машина вывесилась по диагонали....и все....говорит из машины уже не выйти...ни одна дверь уже не открывается)....вот так.
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #244 : 10 Июня 2008, 08:27:11 »

Еще один гвоздь в гроб нашего конкурента Ниссана Х-Трейла. (Для справки, кто не знает 3 года юзал Х-Трейл 2,0 АТ, продал при пробеге 63 тк, если честно испугался будущих проблем с поеданием масла на 80 тк, много случаев у народа)
Вчера стою на мойке, рядом помытый Трейл 1 поколения. Подъезжает еще такой же, с апрельскими номерами, видно бэушного взял. Хлопец загнал своего на мойку и рулит ко мне с огромными глазами, кивает на машину, спрашивает - твоя. Говорю - слаба богу нет, а что случилось, чем могу - помогу, я про них все знаю. Так вот оказалось, что купил 2,5 АТ (2004 г.) с пробегом 94 тк, масло на уровне и почесал в Калугу. А там лампочка масла загорелась, проверил, щуп сухой. По итогу - переборка двигателя + замена катализатора, хонингование отсутствует как класс. На моей памяти это уже 3 случай с 2,5 движком. Раньше такой вопрос возникал только с 2,0. Мы на форуме думали, что 140 от 2,0 для тяжелой машины мало, вот он и изнашивается. окозалось, что собака не там зарыта. (в апрельском номере ЗР описана такая же ситуация с 2,0 у Авентиса, правда на пробеге в 150 тк) На новом Х-Трейле движок 2,0 другой, а вот 2,5 остался тем же только с другой программой. Вообщем это еще раз подтверждает правильность моего решения уйти от ниссана.
И еще один гвоздик уже в гроб концерна рено-ниссан, и нового реношного кроссовера (не помню как его кличут). У друга мегаша-универсал, пробег 30 тк, засопливилась кришка движка со стороны ремня. Обратился к ОД. А они ему на ушко шепчат, не шуми, покатайся еще тыщ 20 и приезжай, мы тебе по горантии фазорегулятор поменяем, а заоодно и прокладочку на крышке. У друга шары на выкот, типа как это. В ответ, у 90 % машин фазорегулятор больше 55 тк не проходит, а по гарантии не всем меняем, только если кто спросит, остальным за их бабло. Только говорит, на форуме не отписывай. Друг прикинулся глупеньким, я говорит из деревни - совхоз им "50 лет без урожая", что такое форум не знаю. Купились, и по гарантии (до 30 тк пробега) еще и пол подвески ему заменили. Только слезно просили молчать, а то все реноводы будут гарантию просить. Так нам жить не на что будет. Вот к чему привела политика Гона по вытаскиванию ниссана из кризиса. Посмотрим теперь, что у него с ВАЗом получится.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #245 : 10 Июня 2008, 08:49:57 »

Да уж - по поводу последних двух постов - глядишь, лет через пяток китайцы машины лучше будут делать, а еще через десять лет мы с вами на форуме будем обсуждать, как там пластик на Черри, зарапается али нет  Смеющийся
Ой не думаю. Они же идут тем же путем, и с ними рука об руку сейчас мировые производители работают. По-моему вся эта ситуация из-за экономики, которая должна быть экономна. Общая тенденция перехода на одноразовость. Здесь метялл похуже, тут пластик подешевле, а тут народу пыль в глаза пустим, на левом крыле 5 звездочек безопасности нарисуем, подумаешь передок сминаемый из картона сделать, и несколько профилей из нормального метала в стойках и дверях поставить, а остальное и так сойдет. Таже феня с любым бытовым оборудованием.У всего срок службы 1-2 года, а дальше на помойку. Посмотрите, сколько в вашей сознательной жизни было мобильных, думаю не один, и не два, если только не с 99 года нокию не оставили. Так что все это наводит на мысль, взял новую машыну, 60 тк (ну или 3 года) покатался, а дальше только в трейд-ин отдавать. Почему в трейд-ин, чтоб совесть потом не мучила, что кому-то впарил дерьмо. Пускай люди самы делают свой выбор и берут что хотят в магазине. Лозунг "машина должна умирать в чужих руках" рулит, а судя по нынешней ситуации, век машин нынче не долог. А если же оставлять, то рано или поздно, но скорее всего рано придется сильно раскошеливаться чтобы вдохнуть в них еще немного жизни. Грустно все это.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #246 : 10 Июня 2008, 09:10:43 »

Всем привет! Я тож спрыгнул с Трейла, т.к. много очень гарантийных случаев было, ну а как у меня скрипела зимой приборная панель (торпедо), ууууууууууууууууу........... diablo
А новый Трейл скрипит весь и практически у всех форумчан.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #247 : 17 Июня 2008, 17:10:54 »

Вот недавно Ведомости писали...

Американцы подтянулись
Исследовательское агентство J. D. Power опубликовало ежегодный рэнкинг надежности автомобилей, продающихся в США. Меньше всех ломается Porsche 911 Carrera
Кирилл Корюкин
Елена Виноградова
Ведомости, 06.06.2008, №103 (2125)

Рэнкинг составляется на основе опроса 81 500 потребителей, которые оценивают автомобили по 228 критериям. Учитываются поломки, случившиеся за первые три месяца владения машиной (от недостаточно хорошей звукоизоляции до отказа коробки передач). В этом году лидером стал Porsche 911 Carrera (87 поломок на 100 машин).
«Для нас это очень важно, так как нашим клиентам необходим самый лучший дизайн и высочайшие технологии и качество», — говорит представитель Porsche Хайнер фон дер Ладен. В России продаются все модели Porsche, участвовавшие в исследовании J. D. Power, уточнила Оксана Хартонюк, представитель Porsche в России. По ее словам, в прошлом финансовом году (заканчивается 1 августа) компания реализовала в России около 1900 автомобилей, а этот планирует завершить с результатом 2500 штук.
В рекламных материалах данные J. D. Power не используются, хотя Porsche Russia выпускала пресс-релиз о победе в прошлогоднем рейтинге агентства, добавляет она.
Infiniti от Nissan Motor вышла на 2-е место (9-е место в прошлом году), Lexus, занимавшая его в 2006 и 2007 гг., переместилась на 3-е. До этого Lexus лидировала в течение пяти лет. Четвертое разделили Mercedes-Benz и Toyota. Honda переместилась с 4-го места в прошлом году на 7-е. Ее показатель (110 жалоб) тем не менее намного выше среднего (118).
Лидер среди американских машин — Mercury от Ford (6-е место). Наверху списка также Lincoln, GM с Cadillac, Chevrolet, Pontiac и Buick, а также Jaguar и Audi, поднявшаяся с 27-го на 10-е место.
«В прошлом году ни одна наша машина не поднималась выше среднего уровня, а в этом наверху 82%, — радуется вице-президент GM по вопросам качества Джейми Рэско. — Некоторые модели, например Chevrolet Malibu, далеко впереди соперников».
Тем не менее GMC, Hummer, Saab и Saturn оказались внизу списка. Последняя стала самой проблемной в линейке GM — 157 дефектов. Ниже среднего качество у всех моделей Chrysler (при этом Jeep с 167 поломками на последнем месте).
Качество BMW, ранее присутствовавшей среди лидеров, тоже ниже среднего (126 поломок по сравнению с 120 в 2007 г.). BMW Mini заняла предпоследнее место. Впрочем, менеджер этого бренда на условиях анонимности сообщил «Ведомостям», что компания не работает с J. D. Power и не доверяет ее методологии.
Постоянный адрес материала: -http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/06/06/150651

...а вот и картинки


* 150651_a_pic1.jpg (14.9 Кб, 252x358 - просмотрено 688 раз.)

* 150651_a_pic2.jpg (36.67 Кб, 523x498 - просмотрено 617 раз.)
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #248 : 21 Июня 2008, 20:19:34 »

Вот что пишет немецкий журнал
Направляемся из города , пора посмотреть как КУГА ведет себя на открытых дорогах. Большинство компактных кроссоверов проводят большинство своей жизни на асфальтовых дорогах чем в грязи, поэтому поведение кроссовера на обычной дороге очень важно для достижения успеха. Инженеры Форда по доводке шасси столкнулись с реальной трудностью . В итоге , визитная карточка КУГИ говорит что он может предложить : “ высокий уровень рулевого управления, комфорта , отличные тормоза и т.п в рамках сегмента кроссоверов” Противостояние началось ! Honda CR-V без сомнений одна из моделей которая должна попасть под сравнение. Ниже и компактнее чем предшественник , CRV III своим приоритетом сделала как раз поведение на дороге и естественно стала мерой сравнения в данной паре.

Превосходная платформа FOCUS стала отправной точкой в разработке КУГИ. Уникальные настройки шасси и рулевого управления затем были произведены , чтобы обеспечить КУГЕ внедорожные способности и контролировать высокий центр тяжести. В то же время макферсон спереди и control Blade сзади призваны обеспечить такие же ездовые характеристики как у hatch-ка.
На ходу КУГА обычно распределяет, в зависимости от сигналов управления , от 10 до 50 % крутящего момента на заднюю ось . Однако если дорожная ситуация потребует , то все 100 % крутящего момента могут быть переданы только на переднюю ось.

КУГА в динамике просто ошеломляет. CRV безусловно тоже превосходно ведет себя на дороге, но не надо много времени при общении с КУГОЙ, чтобы понять перед нами новый лидер класса в поведении на дороге. Хотя конечно КУГА не так хорош как Фокус, но 4x4 идет поразительно близко к поведению низкого hatch-ка. Еще более важный показатель комфорт поездки. Настройки подвески более жесткие, чем например в Landrover, но они не доставляют дискомфорта. Ходы подвески в Honde очень малы и подвеска сильно грохочет и пробивается на неровностях, которые оставляют подвеску КУГИ невозмутимой . Не менее впечатляющей является поведение КУГИ в высокоскоростных поворотах. Рулевое управление легкое, но точное, дает вам чувство уверенности , сочетается с отличными сцепными свойствами и обеспечивает нейтральную поворачиваемостью. За рулем CRV вы также будете получать массу удовольствия, но нехватка сцепления на переднее оси может привести к недостаточной поворачиваемости. Также рулевое управление CRV не обладает точностью рулевого управления КУГИ. Позднее в этом году КУГА получит еще больше для реализации своих способностей на дороге. Ford планирует добавить КУГЕ 197 сильный двигатель 2.5T от Focus ST, что безусловно добавит SUV динамических способностей. Также это позволит получить АКПП, дизельный двигатель имеет только 6-ти скоростную МКПП.
Место водителя в КУГЕ более спортивное. Водитель сидит ниже и ближе к дорожному покрытию.
CRV беспомощно опустила руки при сравнении с КУГОЙ на дороге, но в множестве остальных дисциплин чувствует себя более чем уверенно. Панель приборов в CRV более интересна чем у Форда, с отличным качеством изготовления и интересными дизайнерскими решениями, как например рычаг ручного тормоза. Также пассажиры CRV на заднем ряду имеют больше свободного места чем в КУГЕ, КУГА не более практичен чем обычный Focus. Если вы постоянно возите взрослого человека на заднем ряду, ограниченность заднего ряда может быть серьезным недостатком КУГИ. CRV имеет традиционную заднюю дверь в то время как задняя дверь КУГИ может быть открыта по частям. Это облегчает загрузку вещей в тесноте, но из-за этого дверь стала значительно тяжелее . И это конечно не как не может компенсировать , то что багажник CRV на 196 литров больше. Обе модели не имеют особенно удачных алгоритмов трансформации салона. Каждый из вариантов накладывает свои ограничения на багажную вместительность салона.
Honda также несколько отрывается вперед со своим двигателем. Хотя мы и были впечатлены характеристиками и поведением 2.0 двигателя Форда, но он не может полностью тягаться с 2.2 Honda в том, что касается динамики ускорения.

Стоимость CR-V начинается с £ 18990 с бензиновым двигателем, в то время как дизель стоит £ 25090 – что превышает стоимость КУГИ на £ 500 . Будет ли лучшая практичность CRV обоснованием дополнительных затрат ?

Экономика
Высокое качество обслуживания , которое предлагают дилеры Honda. Надежность бренда, что потребует от владельцев лишь редких визитов к дилеру для обслуживания. Но к сожалению высокие выбросы и более высокая цена , что естественно не позволить Honde конкурировать с КУГОЙ в секторе бизнес пользователей.
Записан
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #249 : 22 Июня 2008, 02:27:13 »

Привет всем!

Хочу сообщить, что забрал предоплату за CRV, и теперь жду Ford Kuga.
Одна из основных причин, почему принял такое решение - непонятки с проседанием кузова. Может Honda всё таки обратит внимание этой бесконечной проблеме и наконец сделает решительные шаги на встечу своим клиентам. Машина действительно имеет очень много достоинств... однако "ложка дёгтя может испортить бочку мёда" Грустный

Если не возражаете буду иногда к Вам в гости заглядывать Подмигивающий

Всем удачи!
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
denis47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Денис
Авто:Audi A6, 2.4
год:2001
г.Тихвин
« Ответ #250 : 23 Июня 2008, 01:19:50 »

Привет всем!

Хочу сообщить, что забрал предоплату за CRV, и теперь жду Ford Kuga.
Одна из основных причин, почему принял такое решение - непонятки с проседанием кузова. Может Honda всё таки обратит внимание этой бесконечной проблеме и наконец сделает решительные шаги на встечу своим клиентам. Машина действительно имеет очень много достоинств... однако "ложка дёгтя может испортить бочку мёда" Грустный

Если не возражаете буду иногда к Вам в гости заглядывать Подмигивающий

Всем удачи!
   смотрел на кугу в салоне два дня назад, вот мои впечатления: пластик по сравнению с Срв полный отстои, на задних сиденьях места мало, это хорошо ощущите когда кто-нибудь сядет высокого роста, сокола водительского сиденья хорошо проминается; обратите внимание на зазоры по всей торпеде, в той что смотрел я - щели до 5 мм; багажник очень маленький, лично для меня хонда гораздо комфортнее да еще и дешевле если сравнить аналогичную комплектацию. И еще, перед покупкой срв я позвонил в рольф знакомому спросил на счет куги, можно было подождать, но он  сказал, что этот вариант лучше не рассматривать.
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #251 : 23 Июня 2008, 11:51:08 »

И жди теперь потерь задних колес как на чпокусах Улыбка
Проблема ведь не решена!

Сколько мне известно, с чпокусами сравнивать не имеет смысла, т.к подвеска у Kuga полностью переработана,
более того автомобиль построен на базе почти самого удачного по управляемости в модельном ряду Ford C-MAX!

"Превосходная платформа FOCUS стала отправной точкой в разработке КУГИ. Уникальные настройки шасси и рулевого управления затем были произведены , чтобы обеспечить КУГЕ внедорожные способности и контролировать высокий центр тяжести. В то же время макферсон спереди и control Blade сзади призваны обеспечить такие же ездовые характеристики как у hatch-ка".
А также то, что инженеры те же, да и производят там же из того же металла, что и заднюю подвеску чпокуса. А что касаемо С-Маха, так у него та же байда с задними колесами.
Да еще кто его знает, что у новой модели за косяки полезут! Будем поглядеть.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #252 : 23 Июня 2008, 12:53:45 »

Привет всем!

Хочу сообщить, что забрал предоплату за CRV, и теперь жду Ford Kuga.
Одна из основных причин, почему принял такое решение - непонятки с проседанием кузова. Может Honda всё таки обратит внимание этой бесконечной проблеме и наконец сделает решительные шаги на встечу своим клиентам. Машина действительно имеет очень много достоинств... однако "ложка дёгтя может испортить бочку мёда" Грустный

Если не возражаете буду иногда к Вам в гости заглядывать Подмигивающий

Всем удачи!
   смотрел на кугу в салоне два дня назад, вот мои впечатления: пластик по сравнению с Срв полный отстои, на задних сиденьях места мало, это хорошо ощущите когда кто-нибудь сядет высокого роста, сокола водительского сиденья хорошо проминается; обратите внимание на зазоры по всей торпеде, в той что смотрел я - щели до 5 мм; багажник очень маленький, лично для меня хонда гораздо комфортнее да еще и дешевле если сравнить аналогичную комплектацию. И еще, перед покупкой срв я позвонил в рольф знакомому спросил на счет куги, можно было подождать, но он  сказал, что этот вариант лучше не рассматривать.

Да будет Вам, где это Вы там такие зазоры нашли?  Улыбка Детали подогнаны нормально, пластик только кажется дешевым из за своей фактуры, на самом деле он хорошего качества, не царапается как в CR-V и не скрипит. Что касается цены, то она явно завышена. Что надежнее CR-V или Kuga это еще большой вопрос. Свои косяки в Kuga безусловно будут, Ford без этого не может  Улыбка  другое дело на сколько они будут критичны чем в CR-V. Все больше прихожу к выводу, что до 1,5-2 млн. достойных паркетников вообще нет.  Грустный
Записан
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #253 : 23 Июня 2008, 14:47:33 »

 смотрел на кугу в салоне два дня назад, вот мои впечатления: пластик по сравнению с Срв полный отстои, на задних сиденьях места мало, это хорошо ощущите когда кто-нибудь сядет высокого роста, сокола водительского сиденья хорошо проминается; обратите внимание на зазоры по всей торпеде, в той что смотрел я - щели до 5 мм; багажник очень маленький, лично для меня хонда гораздо комфортнее да еще и дешевле если сравнить аналогичную комплектацию. И еще, перед покупкой срв я позвонил в рольф знакомому спросил на счет куги, можно было подождать, но он  сказал, что этот вариант лучше не рассматривать.

Для начала скажу, что заметил, как авторы постов на разных форумах, которые не могут себе позволить купить или уже купившие или заказавшие себе авто, часто высказывают предвзятое замутнённое мнение ибо "каждый свё корыто хвалит" - без обид. Часто хают всё и вся, до конца не удосужившись разобраться в сути вещей... что ксати дизинформирует многих других внушабельных людей.

Я же выбираю себе авто с чистого листа, т.е. имею возможность купить и то и другое... очевидно что заинтересован купить лучший для себя вариант - так что надеюсь в меньшей степени зашорен психологически. С удовольствием готов выслушать и принять чужое мнение, если оно обосновано и более корректно,чем моё.

Сразу скажу, что оформение салона Kuga в комплектации Trend мне лично не понравился: синие (оранжевые) вставки словно кляксы по всему салону, так что сравниваю именно с Titanium и Вам советую...

# Пластик между прочим у Kuga мягкий нравится... посмотрим что скажешь через год, когда на твоём CRV он весь исцарапается...
# В CRV конечно места сзади больше, но в Куге мне лично показалось достаточно, беру авто для своей небольшой семьи, да и езжу в основном один... ростом я 1,78 настроил под себя водительское и с комфортом уселся за собой (от коленей до спинки ~10 см)
# багажник у Kuga (минимум-максимум) 410-1405, а CRV 442-955, так что недостаток в 32 литра не сильно упирается, а вот при сложеннии хотя бы одной сидушки, если что большое перевезти, то Kuga - явно аж на 450 литров лучше!  Смеющийся
# более того мне нравится, что у Kuga задние сидушки раскладываются идеально ровно и главное получается комфортная мягкая площадка - очень удобно когда на природе хочется поспать в машине  Подмигивающий
# у задней дверцы можно отдельно открывать верхнюю половинку со стеклом, что просто супер!!! - очень удобно для меня, когда быстро нужно закинуть мелкую поклажу, что очень часто обычно нужно и при этом никто реально не видет что у тебя там в багажнике сейчас лежит, и для жены 1,60 ростом, чтобы не напрягалась с большой и тяжолой дверцей. И когда необходимо перевезти, что-то очень длинное (гардину 3 метра и т.д.) - высунул в заднее окошко и дело в шляпе.
# ни каких зазоров и щелей я лично не наблюбал, так что прошу Вас фотки в студию
# знакомые и всякие там советчики для меня не указ, поскольку предпочитаю своими ногами, руками, глазами всё оценивать.

Далее, что ещё в Kuge Titanium:
# По поводу внешнего вида: мне лично нравится как CRV так и Kuga, но ИМХО CRV смотрится грамоздко и больше смахивает на представительский вариант езды некого Босса со "шкафами" телохранителями по пробкам города, а Kuga смотрится более сбалансировано, молодёжно и спортивно, и ездить можно везде, где душа пожелает и возможности не подведут. Как говорится - каждому своё...
# уже есть спойлер на задней двери, два самца торчат Смеющийся внушабельно  Подмигивающий пыльник-защита картера, красивая голубая тонировка и т.д. и т.п. - в общем огромный выбор допов при заказе по заводской цене, без накруток ОД !!!
# би-ксенон, а не просто ксенон на CRV, сколько помню здесь о дальнем свете CRV не лестно отзывались.
# Интерьер мне лично тоже понравился больше у Kuga, более уютно что ли. Ручки дверей у CRV смотрятся как недоразумение.
# В CRV очень не понравился подлокотник, который расположен значительно выше, чем подлокотники на дверях, что очень не удобно - сидишь как перекошенный. У Kuga на одном уровне, подлокотник по центру выдвижной под ручку передач с удобной емкостью под CD и всякую мелочёвку - в зачёт!
# Сидения комбинированные кожа-велюр в Titaniume - просто супер! В CRV кожа смотрится пока новая, а велюр как-то не солидно для авто за миллион, а у Kuga отличный компромис между кожей и велюром... смотрится солидно, в холод/жару не напрягает, да и поджопник не растянется... У Kuga значительно лучше боковая поддержка, да и есть поддержка поясницы. Сидеть очень удобно. У CRV электропривод только в топовой комплектации с кожей - жаль, а у Kuga - заказывается и кстати практически все Titanium сейчас идут с этим делом - очень удобно.
# Проходимость у CRV просто _детская_, можно и в обычной лужице на травке застрять (по телеку в "Карданный вал" показывали), а у Kuga честный полный привод Haldex,  кстати аналогичный на Freelander2 стоит, а у него самая лучшая проходимость среди кроссоверов (реально с Freelander2 могут потягаться лишь Grand Vitara и Forester с понижайкой) -http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1808 - здесь и про CRV много интересного и полезного можно узнать !!!
# Да и 2-х литровый дизель Kuga даёт крутящий момент аж 320/2000Нм/об или даже 340 при резком ускорении, против 192(220)/4200 на 2(2,4) бензиновых - т.е. тяга Kuga значительно выше. Более того 2-х литрового для CRV мало, а 2,4 - прожорливый. А дизелёк Kuga мнгновенно подхватывает и ускоряется на любой скорости и передаче, что по трассе, что в горку.
# Автомата, согласен, сильно не хватает, но он появится чуть позже - жаль, что не могу ждать В замешательстве но я уже лет 10 езжу на ручке, так что привык и сильно не заморачиваюсь. Да и на тестдрайве мне механика, драйв и руление понравились.
# Динамика, разгон, торможение - меня лично всё устраивает. А кто хочет выстреливать, как из пушки - чуть подождите бензомотор 2,5 с 200 лс.
# Про экономичность просто смешно говорить, у дизеля Kuga потребление значительно скромнее и это при любых пробках по городу с постоянным климат-контролем.
# По поводу окупаемости дизеля - авто я выбираю тщательно и на долго, да и с качеством диз-топлива у нас в городе проблем особых нет - везде ЛукОйл Евро4. По мне лучше сразу вложиться, а потом сильно не напрягаться в затратах... чем ежемесячно кредит в три дорога переплачивать, да вокруг и не долеко от заправки разъезжать Показывает язык
# Частота ТО теоретически реже (дизель всё же думаю следует обслуживать чаще, чем 20 ткм, как МКФ предписал), да по стоимости реально дешевле. Не забывайте, что у Хонды очень дорогие комплектующие и запчасти...

Жаль, что:
# у куга пока нет автомата (ждите, кому сильно надо...)
# нет полноценной запаски, только докатка (как доп идёт во всех авто, для России)

Усё... всё остальное меня пока полностью устраивает !!!



* IMG_0768-kuga_resize.JPG (73.01 Кб, 614x461 - просмотрено 719 раз.)

* IMG_0769-kuga_resize.jpg (77.7 Кб, 461x614 - просмотрено 572 раз.)
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #254 : 23 Июня 2008, 15:19:39 »

Пластик между прочим у Kuga мягкий нравится... посмотрим что скажешь через год, когда на твоём CRV он весь исцарапается...
машине ровно год - не царапается.

Проходимость у CRV просто _детская_, можно и в обычной лужице на травке застрять (по телеку в "Карданный вал" показывали)
уже разбирали сей не профессиональный видеоотчет. не совсем корректная передача.практика (год эксплуатации) показывет другие результаты.

Про экономичность просто смешно говорить, у дизеля Kuga потребление значительно скромнее и это при любых пробках по городу с постоянным климат-контролем.
а кто спорит-то? только солярка уже догоняет бензинчик!

багажник у Kuga (минимум-максимум) 410-1405, а CRV 442-955, так что если что большое перевезти, то Kuga - явно лучше!
это теория - практика где?

Ручки дверей у CRV смотрятся просто как Китайский отстой.
хамить не надо
В CRV очень не понравился подлокотник, который расположен значительно выше, чем подлокотники на двери, что очень не удобно и некомфортно - сидишь как перекошенный
подлокотник двигается вмести с регулировкой кресла, так что якобы перекос дело поправимое. Да и вообще-то рекомендуется что-бы хоть одна рука держала руль, а не обе лежали на подлокотниках!

А в остальном вполне приличный конкурент.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!