Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 09:29:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688462 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #75 : 25 Октября 2007, 10:49:20 »

Алексей, спасибо! Неплохая статья, хотя и написана немного смешным, "детским" языком. По прочтении возникло два вопроса:

1) Что такое "отто-мотор"? Впервые слышу Непонимающий.
2) Что, эстонские дороги действительно так плохи? Смеющийся
Записан
SkyHunter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #76 : 25 Октября 2007, 12:16:38 »

Авот еще конкурентик. тож 2 литра.
Ну и ситроен. Содрали дизайн с нового Outlander'а XL! Особенно это видно по фотки с зади.


* Citroen-C-Crosser_2007.jpg (124.24 Кб, 800x600 - просмотрено 785 раз.)
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #77 : 25 Октября 2007, 12:19:23 »

Ну и ситроен. Содрали дизайн с нового Outlander'а XL! Особенно это видно по фотки с зади.
Не содрали Улыбка Это и есть Аут 1 в 1, только перелицованный. Даже выпускается в Японии!
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #78 : 25 Октября 2007, 13:02:39 »

Цитировать
Ну и ситроен. Содрали дизайн с нового Outlander'а XL! Особенно это видно по фотки с зади.
Парткетники Аутлендер, Ситроен, и Пежо - одна и та-же база. Практическии близнецы братья.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #79 : 25 Октября 2007, 16:45:16 »

Алексей, спасибо! Неплохая статья, хотя и написана немного смешным, "детским" языком. По прочтении возникло два вопроса:

1) Что такое "отто-мотор"? Впервые слышу Непонимающий.
2) Что, эстонские дороги действительно так плохи? Смеющийся

1 - Я и сам только узнал что это ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси . Улыбка
2- Рассматривая шоссейные магистрали - очень даже неплохи.  Если ехать в новой Volvo S80, на некоторых участках возникает ощущение что в планере летишь.
В населенных пунктах перманентный ямочный ремонт, колдобина на такой-же. В столицах чуть получше.  Грустный
Действительно CR-V здесь в самый раз.


Еще у меня есть "детский" тест CR-V III из январьского номера, т.е. тогда, когда начались продажи.
Если интересно - и это "отцифрую".
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #80 : 26 Октября 2007, 00:20:38 »

А так все начиналось. Январь 2007г.



В случае третьего поколения сверхуспешного CR-V больше нельзя говорить об осторожном обновлении модели. Растущая конкуренция требует более смелых шагов.

• В новом CR-V внимание привлекает, прежде всего, более смелый дизайн, приятно отличающийся от скучно корректных кубических форм прежней модели. Конечно, CR-V далеко до претенциозности Civic'a, однако оригинально решённая передняя часть или энергично опускающаяся линия окна (напоминающая Ssangyong Rodius) определённо притягивают взгляд. Кроме дизельного двигателя и трансмиссии почти ничего не осталось от предыдущей модели.


Габариты уменьшились

В отличие от общераспространённого тренда, когда каждая следующая модель становится более массивной, чем предыдущая, габариты CR-V, наоборот, уменьшились. Хотя, конечно, не намного: она стала на 3 см ниже, а за счёт переноса запасного колеса с задней двери под днище багажного отделения стала короче на 10,5 см. Козырь предыдущей модели - практичность пассажирского салона, удалось ещё больше улучшить. Пять пассажиров чувствуют себя в CR-V весьма просторно, при этом ещё помещается 524 литра багажа. Секционированные три спинки задних сидений могут отклоняться назад или складываться вниз для перевозки длинномерных предметов, а разделённое на две части само заднее сиденье может перемещаться вперёд и назад, чтобы увеличить либо пространство для коленей, либо объём багажника. Дверные проёмы стали больше, а пороги ниже. Задняя дверь багажника больше не открывается вбок (причём в неправильную сторону), а вверх. Дополнительно в багажном отделении установлена съёмная полка, на которую удобно укладывать вещи, для чего уже не потребуется сгибаться. Под неё также удобно прятать утварь, которую не хотелось бы оставлять на виду у воришек.
При оформлении приборной панели особенно не оригинальничали: с Civic'oM его не сравнить, да и заводится CR-V ключом. Хотя, по крайней мере, в топовой комплектации в машине появляется настолько много кнопок (только на руле их 17), что для ориентирования в них потребуется основательно углубиться в руководство по эксплуатации. Некоторые экзотические навороты прежней модели CR-V теперь пропали: больше в комплектацию не входят ни съёмный стол для пикников, ни поднимаемый между передними сиденьями маленький столик, а рычаг переключения передач перекочевал с рулевой колонки на своё обычное место на центральной консоли.


Два двигателя

CR-V предлагается с двумя вариантами двигателей. Двухлитровый бензиновый двигатель, оснащенный системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов, уже не является дальнейшим развитием старого силового агрегата с той же кубатурой, а принадлежит к тому же новому семейству двигателей, что и 1,8-литровый двигатель Civic'a. Работает он (как это и присуще Хондам) тихо, без вибрации, и шустро набирает обороты. Второй вариант - это заслуживший много похвал турбированный 2-литровый дизельный двигатель с системой i-CTDI. Производитель особо подчёркива¬ет, что при разработке нового CR-V на первое место ставилась не динамика автомобиля (хотя и она улучшена), а экономичность. Так оба новых двигателя, по сравнению с прежними, потребляют меньше топлива и снижена токсичность их выхлопных газов. Кстати, у дизеля это достигнуто, главным образом, с помощью улучшенной аэродинамики. Таким образом удалось прилично снизить средний расход топлива на сотню километров - у дизеля всего 6,5, а у бензинового двигателя - 8,1 литра. Во время тестовой поездки этого, правда, точно измерить не удалось, однако, поочередно стоя в пробках и мчась на скоростных трассах, бортовой компьютер i-CTDI действительно показывал приятно низкие цифры потребления топлива - в среднем 7,5 литра на сто километров.
И хотя до сотни автомобили с обоими типами двигателей разгоняются практически одинаково, всё же дизель предлагает значительно больше удовольствия от езды - у него просто намного больше мощи. Если на шестой передаче пойти на обгон, то уже через мгновение один уже закончит обгон и вернётся в свой ряд, а второй только будет набирать разгон, чтобы из него выехать.
Однако при всём хорошем пару упрёков можно сделать и в адрес дизеля. Почему-то звук работы того же самого силового агрегата в Accord'e гораздо лучше приглушен, а в CR-V треск дизеля чрезмерно действует на уши. И также торможение двигателя могло бы происходить более плавно. При резком снятии ноги с педали газа головы пассажиров сильно "клюют" вперёд, как если бы водитель нажал на тормоза.


Дизель с автоматом получить не удастся

Автоматическая коробка передач, к сожалению, по-прежнему предлагается только с бензиновым двигателем. Система передачи крутящего момента осталась по сути та же - задние колёса включаются в работу, когда передние начинают пробуксовывать. Небольшие усовершенствования всё же сделаны, в числе прочего теперь быстрее реагирует система полного привода 4WD. На занесённых снегом или раскисших от грязи дорогах, куда обычный водитель попадает несколько раз в год, этого полностью хватает.
Тестовая поездка, к сожалению, не содержала тяжёлых дорожных условий или дорог с гравийным покрытием, однако на асфальте ходовые качества CR-V действительно напоминаются скорее отличный объёмный универсал, чем внедорожник. Положение сидений высокое, автомобиль хорошо слушается руля и уверенно ведёт себя как на поворотах, так и при скорости в 150 км/ч. Разумеется, CR-V - это не спортивный универсал, однако благодаря низкому расположению центра тяжести и "отточенной" подвеске этот автомобиль, бесспорно, принадлежит к числу лучших в своём классе.




Упор на безопасность

Безопасность для нынешних автомобилей стала крайне важным торговым артикулом, и в этой области Honda не сделала никаких послаблений - не скрывая, что, представляя машину для жёстких испытаний EuroNCAP'a, рассчитывает получить максимум очков за его безопасность. Свою долю в это должны внести шесть подушек безопасности, безопасный кузов с АСЕ (автоматической системой стабилизации поперечного положения кузова в поворотах) и целый ряд остроумных электронных устройств. Из них активная система переднего освещения (AFS) поворачивает одну из фар в направлении поворота, система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) предупреждает водителя звуковым сигналом и подёргиванием преднатяжителя ремня безопасности об опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, а если водитель не обратит на это внимания, то автомобиль самостоятельно начинает торможение (достаточно резкое, но не до полной остановки машины). Система адаптивного круиз-контроля (АСС) способна автоматически регулировать дистанцию до автомобиля, который движется впереди по той же полосе. Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA) удерживает автомобиль в экстремальных ситуациях от опрокидываний и заносов, а система стабилизации прицепа (TSA) быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.
Если сейчас CR-V обойдётся в 326 00 крон, то с января 2007 года цены на поступающую в продажу модель будут начинаться от 344 000 крон. Для дизельной модели эта разница будет несколько меньше: 409 000 против нынешних 391 000 крон. Основной конкурент - Toyota RAV-4 - стоит ещё дороже, также как и Nissan X-Trail, однако есть и подешевле, например, Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson.
CR-V поставляется с четырьмя уровнями комплектации. Самый люксовый содержит все мыслимые навороты, начиная от ксеноновых фар и заканчивая окном в крыше и навигационным оборудованием. Но, к счастью, уже и по базовой цене (пакет Comfort) получаешь более-менее всё необходимое - кондиционер, 17-дюймоые литые диски, электрические стеклоподъёмники окон и обогреваемые наружные зеркала, а также радио с CD-плейером
.
                                                                                                                                                     МАРГУС ПИПАР






© Presshouse OÜ, Tallinn, Журнал "ТЕХНИКА ДЛЯ ВСЕХ" Nr.1(2) 2007

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #81 : 30 Октября 2007, 08:50:07 »

Ближе к теме.
Как вам конкурентик? По-моему серьезный.
-http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=18742


* small_30934.jpg (12.29 Кб, 230x135 - просмотрено 670 раз.)
Записан

В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #82 : 01 Ноября 2007, 17:23:51 »

Повторяюсь видимо, но сегодня щупал Фрилендер 2. Очень карашо щупал. Достойный аппарат всё-таки. Дизель 2,2 турбированный, 160 лошадок, до 100 за 11,5 сек на автомате( 6 ступенчатый типтроник), просвет 210 мм, постоянный полный привод, переключение режимов трансмиссии и т. д. За 1 200 000 приличная комплектуха.

-http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Ilya44
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

CR-V ES 2.2 diesel, МКПП, LONDON


« Ответ #83 : 02 Ноября 2007, 14:26:15 »

привет! что-то все арскритиковали машинку то, а я вот весь рынок перерыл, все 4х4 среднеразмерные и SUV и собираюсь взять CR-V...потому что больше + нашел в сравнении с конкуренатми... машин пересмотрел, перелазил и опробывал много среднеразмерных: freelander2,X-trail,CR-V,Grand Vitara(Suzuki),Captiva(chevrolet),Antara(opel),outlander(mitsubishi),c-crosser(citroen),4007(peugeot),Santa Fe(huyndai) и даже patriot и compass (JEEP). что душой кривить..из всех этих раздолбаев настоящим внедеорожником назвать можно только freklander2 и X-trail,ну конечно варианты от JEEP, т.к. это классический внедорожник, может еще grand vitara, но это Непонимающий. что ожидать от других, да ничего?!у нас (в Англии) основная мысль - получить хороший дизельный движок и удобство. Любой эксперт скажет, что Хонда спарвилась с этим на 5+. ведь нельзя быть машиной и внедорожником одновременно, этого не бывает.freelander 2 был задуман так, если бы его хотели сделать быстрым и крутым, то он бы уже не был Freelander.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #84 : 02 Ноября 2007, 20:01:05 »

Nissan x-trail вообзето конкурент, поэтому о нем и говорят
Речь шла о том, что Лендровер и Ниссан молодцы сделали дизели 2,2л.
Это совершенно разные дизеля. Старый ниссановский был так себе.
С глюками и межсервисом через 7,5ткм.
Так, что в чём прелесть неясно?
А у нового Трэйла, поставляемого в РФ дизеля пока нет Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #85 : 11 Ноября 2007, 18:13:16 »

А как вам такой конкурент?  Смеющийся
Есть к чему стремиться.... Смеющийся
Концептуальный кроссовер Lexus LF-Xh...пойдёт в серию в 2008г.
Держитесь за кошельки братья по разуму... Смеющийся


* РАВ от Лексус.JPG (12.28 Кб, 383x252 - просмотрено 760 раз.)

* РАВ от Лексус 2.JPG (9.39 Кб, 394x251 - просмотрено 746 раз.)
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #86 : 14 Ноября 2007, 23:41:05 »

К вопросу о конкуренции..
Toyota хочет расширить сегмент компактных кроссоверов
Европейские продажи кроссоверов растут со скоростью Bugatti Veyron. Конкуренция очень высока, и играть на рынке становится всё сложнее. Но, например, Тойоте все эти жёсткие условия нипочём — полноприводные машины японского гиганта продаются на ура, в особенности RAV4.

В прошлом году 106 243 европейца (в том числе и российские покупатели) расстались со своими зарплатами в обмен на популярный RAV4. Результат — 22,1% рынка среднеразмерных кроссоверов Старого Света захвачен Тойотой. Но японцам этого мало — они хотят большего.

Причём большего за счёт малого, в прямом смысле этого слова. По словам Тьерри Домреваля (Thierry Domreval), главы европейского отделения Toyota, в следующем году на автосалоне в Женеве дебютирует ещё один компактный кроссовер. На данный момент известно лишь то, что машинка окажется чуть меньше «рафика». Кстати, прототип автомобиля, тестируемый в австрийских Альпах, уже успели взять на мушку шпионеры."
"
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #87 : 21 Ноября 2007, 10:34:50 »

Вот еще сообщение на ту же тему:

Mitsubishi построит в РФ завод по выпуску внедорожников

Японская компания Mitsubishi Motors Corp. в ближайшее время обнародует планы по строительству автозавода на территории России, передает Reuters со ссылкой на японские деловые СМИ. Новый завод по производству внедорожников Outlander начнет работу в 2010г. и, вероятнее всего, будет расположен под Санкт-Петербургом.

Инвестиции в новое предприятие могут составить 20 млрд иен (180 млн долл.). Мощность завода на первом этапе производства достигнет 30 тыс. автомобилей в год. Впоследствии завод может начать выпускать и популярные седаны Lancer.

В декабре 2006г. Mitsubishi Motors подписала с российским правительством меморандум о намерениях по строительству сборочного производства и до конца декабря должна определиться с решением, чтобы получить финансовые преференции.

Отметим, что продажи иномарок в России за первые 10 месяцев с.г. выросли на 64%. Автомобили Mitsubishi занимают седьмое место по этому показателю. К марту 2008г. (конец финансового года компании) Mitsubishi ожидает увеличения объема продаж в РФ на 43% - до 100 тыс. единиц.

Чистые убытки японской автомобильной компании Mitsubishi Motors Corp. за I полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., снизились на 65% - до 5,63 млрд иен (49 млн долл.) по сравнению с 16,10 млрд иен (141 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Mitsubishi Motors за отчетный период увеличился на 30,6% и составил 1,31 трлн иен (11,45 млрд долл.) против 1,01 трлн иен (8,83 млрд долл.) в апреле-сентябре 2006г.

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания выпускает широкий спектр продукции - от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей. В России Mitsubishi Morors предлагает широкий модельный ряд внедорожников и легковых автомобилей.

rbc.ru
21 ноября 2007 г.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #88 : 27 Ноября 2007, 09:29:51 »

Утопающей в нефтедолларах Москве, тысячами скупающей трехлитровые аутлендеры и прочие многолитровые порше и крузеры, при нынешних ценах на бензин гибрид нафиг не нужен. Дорогущие гибридные Лекусы покупают только ради понтов - чтобы выделиться из толпы и продемонстрировать всем свою "зеленость". Не доросли мы еще, однако...
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #89 : 27 Ноября 2007, 18:51:53 »

Может уже было, не не помню.
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Kia представила концепт компактного внедорожника KND-4, уже показанный в Сеуле в апреле этого года. Четырехместный SUV оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем с изменяемой геометрией впрыска и системой полного привода Kia Active Torque Transfer. Концептуальный внедорожник получил светодиодные фары и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

В комплектацию автомобиля входит DVD-плеер, встроенный жесткий диск для хранения музыки и Bluetooth. По словам вице-президента компании Kia Лена Ханта, серийная версия KND-4 предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Поэтому он совмещает в себе стильный дизайн с высокими технологиями.


* КИА.jpg (68.29 Кб, 800x480 - просмотрено 724 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!