Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не крутит стартер  (Прочитано 38660 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #15 : 22 Января 2011, 17:06:14 »

в теме про снятие стартера сейчас фотки выложу, что внутри...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #16 : 23 Января 2011, 11:30:53 »

Посмотрел фотки,да,грязи море,но согласись сам пишешь что щётки стёрты в ноль,вот и такая работа стартера.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 23 Января 2011, 17:34:32 »

Что это за смазка,что так замерзает что два подшипника провернуться не могут?А как другие подшипники которые не прогреваются,ступичные например?
Да тот же литол дубеет на -30.
При переборе подшипников стартера особо выбирайте смазки по рабочим температурам.
Записан

незнайка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24



Имя:Ирина
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2012
г.Ногинск
« Ответ #18 : 02 Апреля 2011, 11:32:17 »

Всем доброе утро . Скиньте ссылку  на снятие стартера. Не могу найти
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #19 : 02 Апреля 2011, 11:55:39 »

Посмотрел фотки,да,грязи море,но согласись сам пишешь что щётки стёрты в ноль,вот и такая работа стартера.

Был неправ, признаю!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #20 : 02 Апреля 2011, 12:04:51 »

Всем доброе утро . Скиньте ссылку  на снятие стартера. Не могу найти
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.msg445857.html#msg445857
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
незнайка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24



Имя:Ирина
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2012
г.Ногинск
« Ответ #21 : 02 Апреля 2011, 12:23:39 »

Спасибо. А с фотками есть?
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 14 Октября 2013, 13:50:48 »

Ребят подскажите, стартер слабо крутить стал, ели ели, потом вообще перестал, сменил аккум, а он делает пол оборота и все, в чем причина может быть? у меня на старом + окислился, ну я все провода зачистил, результата нет. максимум пол оборота
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #23 : 14 Октября 2013, 14:31:00 »

Вполне может башмачить, т.е. подшипники износились и якорь цепляет за статор.
Записан
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 14 Октября 2013, 16:47:14 »

добрый день!
чтоб не плодить темы спрошу здесь
проблема такая: начинаешь заводить авто-стартер начинает и не прокручивает двигатель буквально на 5-10 градусов и останавливается. Такие симтомы как будто сдох аккумулятор. Снял проверил аккум нагрузочной вилкой-аккум нормальный. Зарядил его.   Когда заново подсоединил аккум подключил вольтметр и при заводке проверил на сколько проваливается напряжение. Напряжение не провисает ниже 11 вольт. Результат такой же-не завелся. Далее Выкрутил свечи специально , чтоб ослабить крутящий момент стартеру. Также не крутит стартер.  Думаю проблема в:
1. в массе
2. в проводах (не хватает может сечения провода пропустить такой ток-может излом провода)
3. в стартере

У кого какие мысли есть? У меня пока такие мысли:
пробежаться по всем проводам --проверить все точки соприкосновения массы от кузова  к двигателю, коробке (только машина стоит во дворе и нету ямы-возможно ли без ямы? И проверить плюсовой провод от аккума до стартера, а уж потом видимо снимать стартер.

Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 14 Октября 2013, 17:44:14 »

я проверил провод к кузову, подокислен конечно но контакт чистый вроде, к движку провод тоже на месте, откручивать проверять неудобно..не знаю даже в чем может проблема быть(
а если подшипники как проверить? и как лечить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 14 Октября 2013, 18:29:12 »

Подшипников там нет - всё на втулках. Вполне возможно из-за пересыхания смазки подклинивание его. Так же были случаи, что отсек щёточного узла заполнялся угольным порошком от щёток и из-за этого снижалась мощность стартера.
Но я бы всё же для начала попробовал заведомо исправный аккумулятор. Нагрузочная вилка не даёт 100% гарантии, что стартер способен выдать пусковой ток.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #27 : 14 Октября 2013, 19:46:13 »

Но я бы всё же для начала попробовал заведомо исправный аккумулятор. Нагрузочная вилка не даёт 100% гарантии, что стартер способен выдать пусковой ток.
Только что ставил новый аккумулятор - результат такой же. Напряжение не опускается ниже 12,3 вольт при включении стартера. Не сдвигает даже с места коленвал, хочет но не может. Завтра начну с проводов. Подскажите -- провод массы, тот что с аккумулятора идет буквально через 25-30 см  и на кузов, а второй кусок от него куда идет-темно уже сейчас невидно. И с кузова на двигатель в каком месте перекидывается? Нужна яма для этого чтоб этот провод открутить и зачистить контакты?

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 14 Октября 2013, 21:47:30 »

Сверху на коробку передач масса идёт. А вторая с правого лонжерона на кронштейн правой опоры.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 15 Октября 2013, 07:35:30 »

А вторая с правого лонжерона на кронштейн правой опоры.
получается один конец провода крепиться на кузов-он виден визуально, а второй конец провода куда то заходит под правую опору. Тот что крепиться к кузову я смогу открутить и почистить, а тот что к опоре к нему не подобраться? Опору нужно снимать?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!