stalkerbl4
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Федор Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #30 : 15 Октября 2013, 10:03:49 » |
|
один на кузов идет второй на двигатель как я понял, я на кузове открутил ели ели, судя по всему проблема не в нем, а на двигатель который идет наверное не удастся открутить во дворе, но вряд ли это связано с этим проводом, ну как так вчера крутил а сегодня нет. он у меня на умирающем аккуме перестал крутить, пока я мучал ее заводил, неужели вот час назад с проводами все нормально было а тут вдруг контакт пропал...думаю что-то другое, выяснишь дай знать)) блин у нас с тобой машины 1 в 1, и в один день поломались)) мож лунный цикл)) Саныч, а если пересыхание или порошок, чем лечить? Саныч, Саныч, выручай, две црвхи стоят скучают во дворе))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stalkerbl4
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Федор Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #31 : 15 Октября 2013, 10:31:04 » |
|
облазил форумы другие других машин) встречаются похожие проблемы: ! Смотри на генераторе красный силовой провод он не прикручен!! У меня такое было при покупке авто. думал сел аккум...но тогда была зима. прикрутил и всё заработало как часы. Смысл примерно такой- начинает крутить нагреваеться и ослабивает тем самым падает напряжение и даёт ощущуние что севший аккум. еще есть вариант что это втягивающее, ну и что собственно провода окислены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #32 : 15 Октября 2013, 12:26:37 » |
|
О... братья по несчастью.
У меня, правда, такое было раз 5. Делает полоборота - и всё. Снова пробуешь - снова полоборота или даже меньше. Раз через 10-15 - ни с того ни с сего - заводится как ни в чем не бывало.
Пока ничего не разбирал. Склоняюсь к версии что как-то чудит магнитола (она как-то странно к питанию относится стала). Перестала заводится - снял. Вроде всё хорошо было. Проверил у неё токи - тоже всё хорошо, решил поставить обратно - и снова не заводится. Теперь снова снял и больше не ставил. Пока проблема не возвращалась.
Но в планах да, проверить провода и сам стартёр, снять почистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velox
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Петр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #33 : 15 Октября 2013, 12:44:12 » |
|
Увез сегодня на эвакуаторе своего серванта в частный дом дабы не испытывать судьбу на счет поломки АКПП. Буду завтра смотреть, разбирать.Посидел, почитал, подумал и нарисовал такую картину --причина может быть в следующем: 1. Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание-хотя у меня начинает проворачивать и тут-же все встает т.е. одни потуги только --видимо этот вариант отпадает 2. Короткое замыкание в обмотке стартера---не исключено 3. Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания--этот вариант тоже думаю отпадает 4. Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи--тоже не исключено 5. Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов--как вариант 6. Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии--как вариант 7. Проводка от реле включения стартера из под приборной панели до самого стартера-как вариант
Сан Саныч поясните пожалуйста мои доводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velox
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Петр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #34 : 15 Октября 2013, 12:48:06 » |
|
О... братья по несчастью.
У меня, правда, такое было раз 5. Делает полоборота - и всё. Снова пробуешь - снова полоборота или даже меньше. Раз через 10-15 - ни с того ни с сего - заводится как ни в чем не бывало.
Склоняюсь к версии что как-то чудит магнитола (она как-то странно к питанию относится стала). Перестала заводится - снял. Вроде всё хорошо было. Проверил у неё токи - тоже всё хорошо, решил поставить обратно - и снова не заводится.
У меня такая же беда как и у Вас. Конечно какая то странная связь между стартером и магнитолой. Это ведь разные ветки по функционалу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #35 : 15 Октября 2013, 12:52:25 » |
|
Еще вариант: износ или зависание щеток в стартере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #36 : 15 Октября 2013, 13:10:25 » |
|
У меня такая же беда как и у Вас. Конечно какая то странная связь между стартером и магнитолой. Это ведь разные ветки по функционалу
Ну не совсем та же, у меня то он заводится через некоторое кол-во попыток (или времени). А с магнитолой - хз, проблема не постоянная, повторялась раз в две-три недели, сейчас пока жду, если будет снова повторяться - значит дело не в магнитоле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stalkerbl4
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Федор Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #37 : 15 Октября 2013, 13:36:23 » |
|
еще в ветке "Не заводится после ночи" нашел вариант переключатель акпп не дает крутить. решилось интенсивным переключением передач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velox
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Петр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #38 : 15 Октября 2013, 14:48:11 » |
|
Я думаю так: Если стартер начал малость крутиться или издал какие то звуки в пользу движения, то значит на него пришло питание после реле включения стартера, а значит это реле включилось, а если оно включилось то значит переключатель диапазонов коробки передач пропустил через себя напряжение-значит получается этот выключатель исправен. (т.е замкнут(включен) в положении "Р" и "N"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stalkerbl4
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Федор Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #39 : 15 Октября 2013, 18:02:52 » |
|
я все теперь думаю о проводе на генератор, у меня + постоянно окислялся из-за слабого контакта, вот думаю провод на генераторе тоже мог окислиться, как только туда подлезть проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 15 Октября 2013, 20:19:08 » |
|
Саныч, а если пересыхание или порошок, чем лечить? Снимать стартер, разбирать, промывать, сушить смазывать. В планетарный редуктор смазки много не набивай - выдавит на ротор, засрётся коллектор. Бендикс смазать хотя бы моторным маслом. Я использую густеющий аэрозоль. Удели внимание щёткам, если выход меньше 5 мм - лучше поменять, если найдёшь на что, конечно. Коллектор отполировать наждачкой не крупнее 600-800 номера, и не насухую, можно WD использовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stalkerbl4
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Федор Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #41 : 16 Октября 2013, 08:56:43 » |
|
я к такому во дворе не готов....да че смеятся я и в гараже бы вряд ли стал связываться))) надо звать на помощь Velox у тебя клеммы были окислены на аккуме старом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stalkerbl4
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Федор Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #42 : 16 Октября 2013, 11:56:35 » |
|
короче так и не увидел я стартер) у меня теперь даже и половины оборота не делает) с плюса провод идет на коробку предохранителей (там не могла ничего перегореть?) и вниз под двигатель думал проверить контакт но туда никак не подлезть( стоим курим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velox
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Петр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #43 : 16 Октября 2013, 13:47:31 » |
|
вообщем только что прибыл из частного сектора где стоит машина под открытым небом. Сделал следующее: 1. снял аккумулятор 2. верхнюю крышку защитную 3. снял ДЗ но не стал её полностью снимать с тосольных патрубков, а просто отодвинул в сторону-не помешала снять впускной коллектор 4. открутил рамку и тоже не стал её снимать , а отодвинул на себя и впускной коллектор вытащился. 5. Снял стартер -довольно легко открутился, дальний болт был длинный и с помощью накидного хорошо открутился. Провод на стартере тот что белый был хорошо прикручен и контакт был думаю тоже отличный. Заодно проверил массу на коробку, т.к. она стала доступнее-открутил её, почистил, прикрутил. Далее подцепил стартер через новые провода (взял специально с собой-сечение где то примерно 8-10 мм2) к аккумулятору и увидел такую картину. Втягивающее реле срабатывает а стартер не крутит. Разобрал стартер. Щеток практически нету. Из четырех только три. Четвертая практическая под ноль. Посмотрел коллектор стартера-неплохой. Жить будет. Весь стартер промыл все кисточкой, с чистым бензином. Втулки тоже нормальные -ещё походят. Продул все компрессором. Съездил в магазин-купил комплект щеток прямо с щеткодержателем, ещё там даже редуктор был, направляющая втягивающего реле, пятаки -цена вопроса 1000 руб. Все что взял из этого комплекта так только щетки с щеткодержателем, пятак. Смазал все зеленной литиевой смазкой Кастрол. В планетарный тоже смазку засунул и раздул её компрессором чтоб было все равномерно. Считаю что немного-читал советовали что туда нужно немного смазки чтоб не попала в щеткодержатель. Коллектор тоже почистил наждачкой в руках покрутил и прочистил между дорожками и потом все продул компрессором. Во втулки тоже зеленной смазки. Все собрал-проверил -все заработало и закрутилось. Звук мягкий механический. Завтра пойду ставить на место. Специально позвонил в сервис рассказал про проблему-озвучили цену 2500 снять/поставить и плюс ремонт стартера это уже при вскрытии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velox
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Петр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #44 : 16 Октября 2013, 13:53:43 » |
|
короче так и не увидел я стартер) у меня теперь даже и половины оборота не делает) с плюса провод идет на коробку предохранителей (там не могла ничего перегореть?) и вниз под двигатель думал проверить контакт но туда никак не подлезть( стоим курим
Клеммы у меня на аккумуляторе чистые были не окисленные т.к. 2 месяца назад чистил. Думаю у тебя так же щетки как и у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|