Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 04:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не крутит стартер  (Прочитано 38463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 15 Октября 2013, 10:03:49 »

один на кузов идет второй на двигатель как я понял, я на кузове открутил ели ели, судя по всему проблема не в нем, а на двигатель который идет наверное  не удастся открутить во дворе, но вряд ли это связано с этим проводом, ну как так вчера крутил а сегодня нет. он у меня на умирающем аккуме перестал крутить, пока я мучал ее заводил, неужели вот час назад с проводами все нормально было а тут вдруг контакт пропал...думаю что-то другое, выяснишь дай знать)) блин у нас с тобой машины 1 в 1, и в один день поломались)) мож лунный цикл))
Саныч, а если пересыхание или порошок, чем лечить?
Саныч, Саныч, выручай, две црвхи стоят скучают во дворе))
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 15 Октября 2013, 10:31:04 »

облазил форумы другие других машин) встречаются похожие проблемы:
! Смотри на генераторе красный силовой провод он не прикручен!! У меня такое было при покупке авто. думал сел аккум...но тогда была зима. прикрутил и всё заработало как часы.
Смысл примерно такой- начинает крутить нагреваеться и ослабивает тем самым падает напряжение и даёт ощущуние что севший аккум.
еще есть вариант что это втягивающее, ну и что собственно провода окислены.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #32 : 15 Октября 2013, 12:26:37 »

О... братья по несчастью.

У меня, правда, такое было раз 5. Делает полоборота - и всё. Снова пробуешь - снова полоборота или даже меньше.
Раз через 10-15 - ни с того ни с сего - заводится как ни в чем не бывало.

Пока ничего не разбирал. Склоняюсь к версии что как-то чудит магнитола (она как-то странно к питанию относится стала).
Перестала заводится - снял. Вроде всё хорошо было. Проверил у неё токи - тоже всё хорошо, решил поставить обратно - и снова не заводится.
Теперь снова снял и больше не ставил. Пока проблема не возвращалась.

Но в планах да, проверить провода и сам стартёр, снять почистить.
Записан
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #33 : 15 Октября 2013, 12:44:12 »

Увез сегодня на эвакуаторе своего серванта в частный дом дабы не испытывать судьбу на счет поломки АКПП. Буду завтра смотреть, разбирать.Посидел, почитал,  подумал и нарисовал такую картину --причина может быть в следующем:
1. Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание-хотя у меня начинает проворачивать и тут-же все встает т.е. одни потуги только  --видимо этот вариант отпадает
2. Короткое замыкание в обмотке стартера---не исключено
3. Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания--этот вариант тоже  думаю отпадает
4. Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи--тоже не исключено
5. Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов--как вариант
6. Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии--как вариант
7. Проводка от реле включения стартера из под приборной панели до самого стартера-как вариант


Сан Саныч поясните пожалуйста мои доводы.
Записан
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #34 : 15 Октября 2013, 12:48:06 »

О... братья по несчастью.

У меня, правда, такое было раз 5. Делает полоборота - и всё. Снова пробуешь - снова полоборота или даже меньше.
Раз через 10-15 - ни с того ни с сего - заводится как ни в чем не бывало.

Склоняюсь к версии что как-то чудит магнитола (она как-то странно к питанию относится стала).
Перестала заводится - снял. Вроде всё хорошо было. Проверил у неё токи - тоже всё хорошо, решил поставить обратно - и снова не заводится.
У меня такая же беда как и у Вас.
Конечно какая то странная связь между стартером и магнитолой. Это ведь разные ветки по функционалу
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #35 : 15 Октября 2013, 12:52:25 »

Еще вариант:  износ или зависание щеток в стартере
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #36 : 15 Октября 2013, 13:10:25 »

У меня такая же беда как и у Вас.
Конечно какая то странная связь между стартером и магнитолой. Это ведь разные ветки по функционалу

Ну не совсем та же, у меня то он заводится через некоторое кол-во попыток (или времени).
А с магнитолой - хз, проблема не постоянная, повторялась раз в две-три недели, сейчас пока жду, если будет снова повторяться - значит дело не в магнитоле.
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 15 Октября 2013, 13:36:23 »

еще в ветке "Не заводится после ночи" нашел вариант переключатель акпп не дает крутить. решилось интенсивным переключением передач
Записан
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #38 : 15 Октября 2013, 14:48:11 »


Я думаю так:
Если стартер начал малость крутиться или издал какие то звуки в пользу движения, то значит на него пришло питание после реле включения стартера, а значит это реле включилось, а если оно включилось то значит переключатель диапазонов коробки передач пропустил через себя напряжение-значит получается этот выключатель исправен. (т.е замкнут(включен) в положении "Р" и "N"
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #39 : 15 Октября 2013, 18:02:52 »

я все теперь думаю о проводе на генератор, у меня + постоянно окислялся из-за слабого контакта, вот думаю провод на генераторе тоже мог окислиться, как только туда подлезть проверить
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 15 Октября 2013, 20:19:08 »

Саныч, а если пересыхание или порошок, чем лечить?

Снимать стартер, разбирать, промывать, сушить смазывать. В планетарный редуктор смазки много не набивай - выдавит на ротор, засрётся коллектор. Бендикс смазать хотя бы моторным маслом. Я использую густеющий аэрозоль. Удели внимание щёткам, если выход меньше 5 мм - лучше поменять, если найдёшь на что, конечно. Коллектор отполировать наждачкой не крупнее 600-800 номера, и не насухую, можно WD использовать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #41 : 16 Октября 2013, 08:56:43 »

я к такому во дворе не готов....да че смеятся я и в гараже бы вряд ли стал связываться))) надо звать на помощь
Velox у тебя клеммы были окислены на аккуме старом?
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #42 : 16 Октября 2013, 11:56:35 »

короче так и не увидел я стартер) у меня теперь даже и половины оборота не делает) с плюса провод идет на коробку предохранителей (там не могла ничего перегореть?) и вниз под двигатель думал проверить контакт но туда никак не подлезть( стоим курим
Записан
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #43 : 16 Октября 2013, 13:47:31 »

вообщем только что прибыл из частного сектора где стоит машина под открытым небом. Сделал следующее:
1. снял аккумулятор
2. верхнюю крышку защитную
3. снял ДЗ но не стал её полностью снимать с тосольных патрубков, а просто отодвинул в сторону-не помешала снять  впускной коллектор
4. открутил рамку  и тоже не стал её снимать , а отодвинул  на себя и впускной коллектор вытащился.
5. Снял стартер -довольно легко открутился, дальний болт был длинный и с помощью накидного хорошо открутился.
Провод на стартере тот что белый был хорошо прикручен и контакт был думаю тоже отличный. Заодно проверил массу на коробку, т.к. она стала доступнее-открутил её, почистил, прикрутил.
Далее подцепил стартер через новые провода (взял специально с собой-сечение  где то примерно 8-10 мм2) к аккумулятору и увидел такую картину. Втягивающее реле срабатывает а стартер не крутит. Разобрал стартер. Щеток практически нету. Из четырех только три. Четвертая практическая под ноль. Посмотрел коллектор стартера-неплохой. Жить будет. Весь стартер промыл все кисточкой,  с чистым бензином. Втулки тоже нормальные -ещё походят. Продул все компрессором. Съездил в магазин-купил комплект щеток прямо с щеткодержателем, ещё там даже редуктор был, направляющая втягивающего реле, пятаки -цена вопроса 1000 руб. Все что взял из этого комплекта так только щетки с щеткодержателем, пятак. Смазал все зеленной литиевой смазкой Кастрол. В планетарный тоже смазку засунул и раздул её компрессором чтоб было все равномерно. Считаю  что немного-читал советовали что туда нужно немного смазки чтоб не попала в щеткодержатель.  Коллектор  тоже почистил наждачкой в руках покрутил и прочистил между дорожками и потом все продул компрессором. Во втулки тоже зеленной смазки. Все собрал-проверил -все заработало и закрутилось. Звук мягкий механический. Завтра пойду ставить на место.
Специально позвонил в сервис рассказал про проблему-озвучили цену
2500 снять/поставить и плюс ремонт стартера это уже при вскрытии.
Записан
velox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Петр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП, левый руль, американец
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #44 : 16 Октября 2013, 13:53:43 »

короче так и не увидел я стартер) у меня теперь даже и половины оборота не делает) с плюса провод идет на коробку предохранителей (там не могла ничего перегореть?) и вниз под двигатель думал проверить контакт но туда никак не подлезть( стоим курим
Клеммы у меня на аккумуляторе чистые были не окисленные т.к. 2 месяца назад чистил.
Думаю у тебя так же щетки как и у меня.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!