Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 18:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег CRV и АКПП  (Прочитано 37167 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 10 Декабря 2009, 13:23:22 »

пробег 170 тысяч, из проблем, был только моргающий индикатор драйв, после форсирования лужи.
ну это разве проблемы Улыбка
Записан

Здрасте!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 19:26:20 »

Купил авто с пробегом 120ткм. Когда купил поменять масло АКПП поленился, на пробеге около 130ткм, замигал "D", ошибка датчика давления масла 3 передачи. Заменил полностью масло, фильтр АКПП, заменил датчик и косяк ушел. Сейчас 170ткм. Учитывая что все ехало нормально, никаких ограничений по эксплуатации авто не было, учитывая стоимость самого датчика и простоту его замены считаю что мой случай можно отнести к расходникам, и за проблему не считаю. Мой голос no problems.
Записан

Хонда - хороший зверек!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #17 : 10 Декабря 2009, 22:05:15 »

я два раза в год меняю в акпп  и  редукторе масло. примерно через 25000-30000 км. проблем никаких никогда не было ни на crv-1 с  пробегом 193000 ни теперь. масла там немного, так что не разорительно.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 17:30:20 »

у меня пробег почти 90, меняю масло в акпп через 20 тыщ, просто сливаю и заливаю новое
проблем пока нет
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #19 : 14 Декабря 2009, 22:32:37 »

менять масло через 20 тысяч при пробеге до 90та, это просто значит, что вам некуда девать деньги!!!
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 02:18:08 »

нормально. учитывая, что оно не полностью меняется, а только половина объема.
Записан

Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 08:54:23 »

учитывая то, что первое плановое ТО по замене масла на 120 тысячах при нормальных условиях, а при тяжелых на 60ти! Меняется там тоже частично, на ТО, и при условии, что они наверняка тоже берут не последние цифры! Я остаюсь при своем мнении, ну если уж совсем перестраховаться и менять через 45-50, но 20! Через 20 его продавать наверняка опять можно, онож как слеза комсомолки!
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 09:39:43 »

с ремонтниками коробок-автоматов общался на днях. по бэхам они больше. говорят, если б каждые 40 тык - и замена, то коробас легко протянет 400 тык.
все дело в том, сколько хонда закладывала пробега для своих коробок. и второй фактор - наши пробочные дороги. это уже сверх тяжелые условия. перегрев и постоянно в троганьи. конечно, самый привильный вариант - отределять, когда у жижи параметры ушли. кто это сможет?
Записан

Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 16:11:38 »

конечно, самый привильный вариант - отределять, когда у жижи параметры ушли. кто это сможет?

По интуиции и чем чаще тем лучше. все просто)
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 16 Декабря 2009, 14:18:51 »

142 ткм.... полет нормальный (без всяких на то симптомов)
Записан

Alm
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2005
г.СПб
« Ответ #25 : 18 Декабря 2009, 01:00:17 »

CRV 2005, пробег 100000, масло меняю в АКПП и заднем дифференциале через 20000, (получается, что при каждой второй замене масла в моторе) проблем с коробкой не замечено
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #26 : 18 Декабря 2009, 01:05:28 »

Ремонтник коробасов Honda-Acura посоветовал при пробеге более 150 тыщ менять смазку через 25-30 тысяч пробега.
Ничего, что я "не туда" (или "не оттуда") влез?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #27 : 20 Декабря 2009, 13:20:12 »

учитывая то, что первое плановое ТО по замене масла на 120 тысячах при нормальных условиях, а при тяжелых на 60ти! Меняется там тоже частично, на ТО, и при условии, что они наверняка тоже берут не последние цифры! Я остаюсь при своем мнении, ну если уж совсем перестраховаться и менять через 45-50, но 20! Через 20 его продавать наверняка опять можно, онож как слеза комсомолки!
да что мне сложно, купил последний раз 3 литра по 440 р плюс еще осталось с прошлых разов около литра и поменял минут за 30 зато ездишь спокойно
когда тойота была также делал и не было никогда проблем
Записан
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #28 : 20 Декабря 2009, 22:06:46 »

А я сегодня проголосовал, на 120тык первый раз Грустный
За бортом -17, двигатель схватывает и сразу глохнет, удалось запустить с частично нажатым дросселем, погазовал, чуть погрел, рычаг АКПП не переключается, заглушил, попереключал, запустил тронулся и опять заглох!!!!!!! Запустился и о чудо все заработало, надеюсь просто замерзло че-то Грустный
Уже пару месяцев преследует гул при движении в нагрузку на оборотах 2000+_100, передача любая, масло фильтра меняны, подскажите пжалста, офицалы не посоветовали ни чего Грустный
Записан

Будем!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 22:28:42 »

я бы у себя при подобных симптомах в свечи для начала полез.
до морозов провалы на холодную были? так, чтоб только что завелся, полминуты постоял, начал трогаться - и, бац, заглох.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!