Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 13:40:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится / Глохнет (Сигналка).  (Прочитано 115729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurban
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Левый руль
год:1997
г.Сергиев Посад
« Ответ #60 : 17 Февраля 2011, 17:20:32 »

Огромное спасибо! Для начала замерю на выходе реле напряжение а потом полезу в багажник ковыряться
Записан
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #61 : 19 Февраля 2011, 18:26:20 »

Приветствую всех уважаемых crvводов.
Прошу совета по такой проблеме.
Honda CRV'97. Три последних дня заводился норамально иногда со втрого раза, возил детей в школу. В пятницу - 18.02.11.  Стал заводиться, с первого раза не запустился. Подождал секунд 6 поворачиваю ключ на (RUN) - опа тишина - приборная панель - мертвая (никакой индикации), бензонасос молчит. Кручу дальше (START)  - стартер крутит хорошо, но нет каких-либо попыток завестись. При вставке ключа и при включении на (RUN) только слышно, что где-то релюшки в глубине щелкают. Стал смотреть предохранители. (№44 - 15А, что под капотом - ОК!, №13  - 15А - OK!, №9 - 15A - OK!, №15 7.5А ОК!, №31 7.5А - OK!) снял главное реле. Притащил домой , протестил, все ОК!.  Чего дальше - не знаю. Грустный Может у кого был такой случай. ? Смотрел на форуме - моей проблемы вроде ни у кого не было.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 19 Февраля 2011, 18:30:53 »

А массовые провода или замок зажигания, как поживают?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #63 : 19 Февраля 2011, 18:52:22 »

Замок думаю в порядке, поскольку при том, как вставляешь ключ и на - I  - слышен щелчок одного реле. Поворот на II (RUN) - еще один гулкий в глубине и тихий второй справа (похоже главное реле). Ну и III (START) - крутит стартер.
Все остальное: фары, печка с вентилятором и т.д - работает.
Землю не смотрел пока.
Очень правдва страннннно, что первый раз все было, как обычно (загорелась панель, звук бензонасоса) Потом крутил секунд 4. Стала схватывать, но отпустил. Да, еще при этом было слышно, как провернулась муфта кондея (так бывало иногда при морозе). Тут же второй - поворачиваю ключ и тишина. Грустный
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #64 : 19 Февраля 2011, 21:40:15 »

Давайте вместе разбираться. Поскольку мануала у автора похоже нет, или не совсем разобрался в схемах, ищем сами:
Приборка запитана от батареи по цепи: (под капотом) №41 - 100А, №42 - 40А, (в салоне) IG1 замка зажигания, №15 - 7,5А и №25 - 7,5А, на землю в точках G401, G402.
Бензонасос запитан по цепи: (под капотом) №41 - 100А, №42 - 40А, (в салоне) IG1 замка зажигания, №13 - fuel pump на 15А. Дополнительно реле бензонасоса запитано под капотом от преда FI E/M на 15А.


* -заземление салона.JPG (29.32 Кб, 512x416 - просмотрено 1413 раз.)

* -заземление салона 2.JPG (37.46 Кб, 512x480 - просмотрено 1276 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #65 : 19 Февраля 2011, 22:46:57 »

Спасибо за советы.
Сигналка штатная и отключена прежними владельцами.
На контактную группу в замке зажигания грешить не могу. Получается так, что в положении I - щелкает в глубине реле и можно  включить радио. В положении II щелкает еще где-то реле и похоже не одно и можно включить вентилятор печки, что возможно только в положении (RUN)=II . В положении III крутит стартер.
Мануал есть, еще надыбал всяких схем. Контрольные точки пока наметил на гланом реле. Нашел единственную ссылку в Инете, только на CRV-II была такая ситуация и проблема оказалась в обломе провода около главного реле.
Завтра буду звонить провода, думаю начать, как раз с разъема главного реле. Само реле в порядке. на всякий случай пропаял его, как многие здесь советовали.
ТОже пробовал шурудить ключом - ничего. Да и не было никогда, чтоб панель отрубалась после долгого стояния.
Предохранители №41, №42 (кстати вылетал лет пять назад), №15, №13, FI E/M (№44) - в порядке
№25 - не смотрел
Завтра еще раз все эти предохранители проверю, поскольку чать проверял тестером, часть визульно. Мороз - пальцы просто отваливались.
ВОт вопрос если катушка гигнулась - панель будет работать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 19 Февраля 2011, 22:53:16 »

Приборка будет.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #67 : 20 Февраля 2011, 15:20:28 »

Спасибо всем за советы
Сегодня удалось проверить следующее.
Поставил проверенное и пропаянное реле обратно - нет эффекта
заново тщательно проверил все предохранители, которые так или иначе могут играть роль. - все в ОК! - нет эффекта
Зажигание в положении II (Run) - Заводится печка с вентилятором, где-то в глубине щелкает какая-то рэлюшка, как и было до этого, но нет питания главного реле (смотрел тестером +12V не приходит на катушку L1) соответственно все остальное молчит (бензонасос и приборка). На главное реле приходит только постоянка от АКМ +12V и появляется напряг +12V при (START) контакт [Сигнал Стартера] - срабатывет ли катушка L2 проверить пока не смог (проверял PCM A4 - что терминирует на себе катушку L2 - там пока постоянно есть сопротивление ~ 5-6 Ом по отношению к земле. Как проверить ее работу не знаю.
Проверил катушку зажигания, хотя сегодня -15 -задубел, буду личится народным способом (согреваться изнутри) Улыбка, Да, проверил катушку - все ок! сопротивления обеих обмоток соответствуют норме. Стал собирать назад - выпал винтик от бегунка из задубевших пальцев и песец. Теперь надо искать замену. похоже 4мм или 5мм.
смотрел массу (тестером) вроде все ок. Качал провода под капотом на предмет обрыва - все OK!
Получается надо четко знасть всю цепь от замка зажигания до главного реле. Можно-ли напрямую подать напряг для срабатывания главного реле? Типа замок зажигания -> реле. Правда в этом случае похоже минуется катушка зажигания. Чо дальше смотреть? Если конечно поувыключенная сига стоит поперек и глючит, то думаю и ее можно будет найти. Здаваться не хочу. 23 февр. думаю продолжить, но хочу запастись идеями и точно знать где копать.
Пока получается, что от замка зажигания не приходит напряг на главное реле в положении II (RUN). Но не из-за катушки зажигания
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #68 : 20 Февраля 2011, 15:55:09 »

Проверить приходит ли плюс с ноги IG1 на блок предохранителей под рулем...
Раз не оживает приборка и не появляется запускающий плюс на майн реле то видимо не доходит...
Печка от другой ноги - IG2, поэтому не показатель.
Вобщем искать плюс на ноге IG1 контактной групы замка зажигания, если он там появляется то искать где теряется потом.
Это судя по схемам.
Вполне вероятно что на пути между ногой IG1 замка зажигания и блоком предохранителей где разводится этот плюс по потребителям будет обнаружено блокирующее реле сигнализации нештатной или еще что-то подобное - которое и препятствует нормальной работе.
Записан
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #69 : 20 Февраля 2011, 18:38:30 »

Вполне вероятно, что правда Ваша. Посмотрю, но теперь удастся только в среду 23 числа.
Сейчас еще разок прочекаю схемы, чего там включается в позиции I - , похоже я уже совсем запутался.
Хотя по схемам main relay вроде как запускается в положении (RUN) т.е - II, но это с одной строны, а с другой,
если действительно некое реле перехватывает (RUN) то мы на верном пути. Теперь надо доконца будет собрать бегунок.
Подобрать винтик.
Меня еще смутил сам вид бегунка, т.е его вращающаяся площадка из чего она сделана, вот фотка. 
Это чего, так и должно быть - что кусок фальгированного стеклотексталита движется по контактам внутри крышки распределителя? 
Но он не расслоен, как на фотке, просто такая фотка получилась не резкая.
Смущает, что текстолит голый и не совсем понятно, чем осуществляется контакт...


* 1.jpg (44.29 Кб, 320x235 - просмотрено 934 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #70 : 20 Февраля 2011, 19:55:49 »

Бегунок как бегунок - на него, в его центр через подпружиненный уголек в крышке трамблера с катушки подается высокое напряжение, а сам бегунок, вращаясь, в нужный момент оказывается своей выступающей площадкой напротив нужного контакта в крышке и передает энергию в нужный цилиндр. Прямого контакта не происходит - между выступающей площадкой бегунка и контактами в крышке каждый раз происходит пробой (искра). Контактная площадка бегунка это кусок металла между двумя текстолитовыми обкладками.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #71 : 20 Февраля 2011, 21:56:49 »

а широкий сделан он для того чтоб комп мог регулировать угол зажигания. Чтоб подавая искру, был еще контакт с крышкой
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #72 : 23 Февраля 2011, 22:43:57 »

Победил тварь!
Это была она - СИГА-тварь.
Все оказалось достаточно просто.
По началу удалось мне отыскать провалившийся винтик от бегунка. Все прекрутил обратно и бегуноу и крышку распределителя, подключил свечи к нему, подключил "-" к аккумулятору.
Вооружившись электрической схемой, ножом, отверткой полез проверять провода от замка зажигания до блока предохранителей. Жгутов несколько, все меж собой перетянуты черной изолентой. Пришлось все взрезать. Оказалось, что Черно-Желтый провод - тот, который меня и интересовал больше всех, перерезан и надставлен проводами, уходящими под торпедо.

Снял пару сантиметров изоляции этих проводов и перемкнул меж собой. Стал заводить и вуаля все сразу ожило и main relay, и приборка и бензонасос, ну и конечно мотор завелся. Попробовал трунуться вперед, назад - Все ок. Режимы переключаются, машина едит. Получается, что сига, в как бы отключенном положении продолжает коммутировать. Скорее всего гигнулось реле в ней или предохранитель какой-нибудь. Но я ей не пользуюсь, только центральным замком. На самом есть у меня опасения, что на этом может все и не закончиться. На сколько я знаю, сиги прерывают не одну цепь. Здесь собственно может быть и засада. Если вылетел один канал, то может со временем вылетить и следующий, если конечно он существует.
Все, что я знаю на этой фотке.

Может, кто знает, что это за зверь? и как его полностью обезвредить? [SPAYRAIL made in Italy]
Откручивать и разбирать пока не стал. Коробка уже наверное приросла Улыбка
Здесь фотка брелока и ключика от СИГИ


Огромное спасибо всем форумчанам, Вы все здорго мне помогли. Думаю мой опыт, тоже кому-нибудь пригодится.
Примите мои поздравления по случаю праздника 23 февраля.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 24 Февраля 2011, 00:03:14 »

Молодец Роман! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #74 : 24 Февраля 2011, 09:46:28 »

Да я там опечатался, на крышке видно, что написано [SPYRAIL made in Italy] смотрел в Инете - ничего Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!