Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:27:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится / Глохнет (Сигналка).  (Прочитано 123794 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kandrashkinpv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V: белая, 2л., бензин, МКПП, левый руль.
год:1998
г.Самара
« Ответ #90 : 06 Сентября 2011, 17:29:52 »

Снял воздухан и гофру что бы не мешали.

Я правильно понял, что подъемник не нужен? Мне просто на сервисе сказали что подъемник нужен.
Записан

Бывает человек и умный и трудолюбивый, а вот показать этого не умеет....
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #91 : 06 Сентября 2011, 20:07:23 »

смотри селектор, он на коробке
Записан

903-912-5510
aek
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:esbolat
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Almaty
« Ответ #92 : 08 Сентября 2011, 16:24:28 »

Здравствуйте!
6 лет за рулем CRV (97гв) все нормально. Заходил сюда для самообразования или для замены чего либо чтобы не искать методом тык. Всегда находил ответы на свои вопросы. Огромное спасибо!
Но вот уже как 2 месяца глохнет на ходу. Отпускаю педаль акселератора - двигатель запускается и еду дальше (порой приходится повторить несколько раз (отпускать педаль, поедет и сразу заглохнет, опять отпускаю и нажимаю - поехала).
Закономерности определенной нет. порой неделями езжу все нормально, а потом снова. Что может быть? Как решить проблему?
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #93 : 08 Сентября 2011, 19:38:24 »

Здравствуйте!
6 лет за рулем CRV (97гв) все нормально. Заходил сюда для самообразования или для замены чего либо чтобы не искать методом тык. Всегда находил ответы на свои вопросы. Огромное спасибо!
Но вот уже как 2 месяца глохнет на ходу. Отпускаю педаль акселератора - двигатель запускается и еду дальше (порой приходится повторить несколько раз (отпускать педаль, поедет и сразу заглохнет, опять отпускаю и нажимаю - поехала).
Закономерности определенной нет. порой неделями езжу все нормально, а потом снова. Что может быть? Как решить проблему?

Судя по тому, что ты не пишешь что гаснут приборы в момент когда двигатель глохнет, то видимо дело все таки не в контактной группе. Я практически уверен что дело в электрике. Посему, уточни пробовал ли ты выключить из схемы реле блокировки двигателя, чтобы проверить не в нем ли дело? Какими еще симптомами сопровождается процесс когда глохнет двигатель. Загораются/гаснут какие индикаторы, если какие ошибки? Когда впервые появилась проблема и нет ли подозрений на связь этой проблемы с действиями с машиной?
Как ты понимаешь чудес не бывает и тебе достался самый сложный класс проблемы - плавающая неповторяемая неполадка.
В свое время тоже долго мучался с похожей проблемой: у меня на Прелюде тоже двигатель глох на мгновение, а потом заводился. Проявлялось тоже все непредсказуемо и по-разному без особой логики. Тоже долгое время не мог отловить причину, до тех пор пока ее наконец "заклинило". Быстро нашел поганый коротыш, устранил и проблемы не стало. Причина была в неподключенной цепи датчика кислорода. Я особо внимания ему не придавал, т.к. не критично. Ну лямбда дольше прогревается, ну и что с того... А оказалось, что там болтался плохо заизолированный провод цепи, на который мозги подают +12 с прогревом двигателя, чтобы остановить подогрев датчика. Соответственно, у меня при сбросах газа, вибрациях на неровностях провод замыкал на кузов и мозги от короткого замыкания отрубались на мгновение. На что я только не грешил, а оказалось все просто.
Но еще раз, проблему я обнаружил только тогда когда замкнуло проводок на кузов и он не разомкнулся. В этом случае цепь можно прозвонить.
Так что давай, по-порядку. Нужны любые симптомы которыми сопровождается проблема.
Записан
aek
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:esbolat
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Almaty
« Ответ #94 : 09 Сентября 2011, 07:55:51 »

Я практически уверен что дело в электрике. Посему, уточни пробовал ли ты выключить из схемы реле блокировки двигателя, чтобы проверить не в нем ли дело? Какими еще симптомами сопровождается процесс когда глохнет двигатель. Загораются/гаснут какие индикаторы, если какие ошибки? Когда впервые появилась проблема и нет ли подозрений на связь этой проблемы с действиями с машиной?

1) реле из схемы не выключал (займусь на выходных)
2) ничего не загорается. ощущения что топливо не поступает или как будто переливает (когда у меня шестерка была было такое). Если не отпускаю педаль акселератора и качусь до полной остановки, все нужные лампочки загораются (заглох двигатель) а до этого пока катится ничего не горит будто двигатель заведенный (думаю потому что сцепление еще есть и двигатель крутится типа как с толкача), для справки у меня автоматическая коробка передач. Когда остановлюсь, ставлю на "Р", доворачиваю ключ - стартер крутит и иногда сразу заводится с полпинка, а иногда 2-3 сек, (поэтому и грешу на топливную систему). Ошибки не проверял (так же на выходных займусь самодиагностикой).
3) В первые появилась примерно 2-3 месяца назад (сначало редко теперь чаще). С машиной ничего до этого не делал. Вот пару недель назад поменял масла и фильтры, но это однозначно не влияет.
Кстати по трассе вообще ничего - все отлично. Только в городском режиме.
Записан
shurikt
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (европейка)
год:1997
г.Актобе
« Ответ #95 : 31 Октября 2011, 13:09:34 »

Возникла проблема с запуском: вчера отъездил нормально, сегодня утром по пути на стоянку решил завести с пульта, чтоб прогрелась - не завелась. Температура около нуля, но уже несколько дней. Пришел на стоянку с ключа тоже не завелась. АКПП, стоит на парковке, все лампочки загораются потом лейка и АКБ остаются гореть, вроде норма. При запуске щелкает реле в салоне и реле под капотом от стартера звуков нет. Заподозрил аккумулятор, кинул провода на рабочий аккумулятор - не помогло. Подозреваю, что как-то связано с сигнализацией т.к. летом случайно как-то нажал автозапуск - машина завелась, но работала не стабильно, глохла и опять заводилась, завел с ключа - завелась и заработала нормально. После того раза впервые попытался завести с пульта и теперь такая проблема. Предохранители целые. Подскажите в чем может быть дело, что проверить, куда копать. Хотелось перед тем как везти электрикам самому попробовать разобраться.
Записан
sarg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1 В20В АКПП правша
год:1996
г.Шадринск
« Ответ #96 : 31 Октября 2011, 14:24:26 »

Если при повороте ключа, загорается панель, щелкают релюшки, но стартер молчит,... то, возможно все из-за АКПП (лампочка "D" на панели горит ложно),.....  нужно передернуть рычаг АКПП вниз и вернуть обратно на D, потом снова заводить. У меня раза три за 2 года была такая ерунда.
Записан
shurikt
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (европейка)
год:1997
г.Актобе
« Ответ #97 : 31 Октября 2011, 14:43:09 »

Спасибо за ответ. На панели горит "P", переключать рычаг АКПП и вернуть на зад пробовал - не помогло, (т.к. поведение машины сразу напомнило таковое при включенном режиме на скорости - не заводится). И Вы наверно имели ввиду перевести на "Р" и потом заводить? На "D" она как раз и не заведется.
Записан
sarg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1 В20В АКПП правша
год:1996
г.Шадринск
« Ответ #98 : 31 Октября 2011, 15:48:17 »

ага, то и имел в виду ( idiot2 запарка на работе)
Записан
shurikt
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (европейка)
год:1997
г.Актобе
« Ответ #99 : 01 Ноября 2011, 10:41:30 »

По рекомендации в книге проверил аккумулятор - 12.5, зачистил клемы (были окислившимися) - не помогло.
Снял колодку со втягивающего реле стартера замерил мультиметром при влючении зажигания - напряжение не появляется.
К толковым электрикам очереди, что еще можно попробовать самому посмотреть пока жду очереди? Машина нужна позарез.
Записан
shurikt
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (европейка)
год:1997
г.Актобе
« Ответ #100 : 02 Ноября 2011, 09:57:48 »

Проблема решена заменой предохранителя сигнализации.


* IMG_20111102_101108.jpg (136.75 Кб, 600x800 - просмотрено 1362 раз.)
Записан
ne-ICE
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-v, RD-1, B20Z1, АКПП тип (MDMA), Лев.руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #101 : 10 Января 2012, 20:41:43 »

Всем форумчанам привет!!! Всех со всеми праздниками Улыбка

Огроменное спасибо за подмогу в возникающих проблемках с машиной !!! (у меня CR-V I 1999г.в. юзаю (ремонтирую  Смеющийся ) второй год) вот буквально сейчас реанимировал свою старушку - не хотела заводиться, причем при понижении температуры, постояв дня два (морозы спадали) - она заводилась  Шокирован я думал что морозы, но темпер опускался не ниже 10-15 градусов. Вопщем при влючении зажигания не работал бензонасос  В замешательстве и что с ним случилось я не мог понять, перебрал все причины которые только можно было придумать Непонимающий . Думал как только заведется - поеду в сервис и пусть ищут причину ..., но как в поговорке - "Дело было не в бобине - ... сидел в кабине"   Смеющийся  нашел эту темку и эту ссылочку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.msg35646.html#msg35646   - там фотка "волшебной" кнопки. Нажав на нее - машина сразу завелась  Улыбка  Еще раз спасибо за помощь !!!
Записан
boha7
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #102 : 11 Февраля 2012, 15:24:17 »

Здравствуете всем у меня сервант 1996г японец на днях приключилась такая проблема при заводки на морозе не отключается стартер, скинул + с АКБ теперь когда подключаешь акум включается стартер даже если ключ не вставлен в замок Шокирован помогите советом, что может быть. 
Записан
Gilfan
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Винер
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый
год:1996
г.Уфа
« Ответ #103 : 17 Мая 2012, 12:45:23 »

Доброго времени суток. У меня ЦРВ-1996г. На днях тоже не смог завестись, полазил по форуму (спасибо всем за советы), проверил с ходу что мог, и напряжения замерял, все клацает все работает кроме стартера, на стертер все приходит тоже - в итоге легкое постукивание по стартеру помогло решить проблему (Может кому пригодиться).
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #104 : 17 Мая 2012, 18:02:07 »

Доброго времени суток. У меня ЦРВ-1996г. На днях тоже не смог завестись, полазил по форуму (спасибо всем за советы), проверил с ходу что мог, и напряжения замерял, все клацает все работает кроме стартера, на стертер все приходит тоже - в итоге легкое постукивание по стартеру помогло решить проблему (Может кому пригодиться).

Это пригодиться тебе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43428.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!