Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 20:13:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диски для CR-V  (Прочитано 182401 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #45 : 14 Июля 2010, 22:18:33 »

Dotz Freeride Peak. С родными параметрами. В комплекте шли супинаторы и болты. Везлось на заказ из Германии.
Хотя черные диски терпеть не могу, эти очень приглянулись, визуально машину удлиняют и опускают. Ну и не совсем черные Улыбка


* 1.jpg (66.01 Кб, 800x533 - просмотрено 1656 раз.)

* 2.jpg (67.77 Кб, 800x533 - просмотрено 1836 раз.)
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #46 : 14 Июля 2010, 22:48:04 »

На мой взгляд, очень хорошие диски. И как раз для твоей машины!
Записан
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #47 : 15 Июля 2010, 10:11:01 »

Спасибо, как оказалось немецкие диски для японской машины оптимальный вариант Улыбка
И по внешнему виду отлично вписались, причем выбирал на фирменном сайте и там была возможность прикинуть как будет выглядеть именно на нужной модели и с нужным цветом.
Очень полезная функция на мой взгляд.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Shram62
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V AКПП B20B3 RD1 КG (Германия)
год:1997
г.Щелково Московской обл
« Ответ #48 : 15 Июля 2010, 11:35:55 »

Здравствуйте!

Посоветуйте:
1.Где найти по разумной цене в Московском регионе нестандартные диски с параметрами 8,5JJ x R15 ET-28,  отверстия 5*114,3 (машина с тюнингом из Германии - сделаны накладные расширители ширины арок колес - см. фото). Сейчас на них стоят шины 225/60 R15 96H Bridgestone Blizzak LM-18.

2. Есть ли смысл в моем случае смотреть на R16 (боюсь будут проблемы на предельных углах поворота колес - нужно будет подбирать низкопрофильную резину, чтобы резина не терлась об арки).

Хотелось бы иметь возможность предварительной примерки дисков и шин перед покупкой.

Спасибо.



* 0f289142.jpg (31.16 Кб, 468x351 - просмотрено 1957 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #49 : 15 Июля 2010, 11:55:34 »

У меня  летняя 205/70R15 стоит на отечественных кованых ВСМО Альфа 7,5J c вылетом 38 без расширителей - ничего не задевает и не выходит за штатные крылья...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 16 Июля 2010, 12:01:40 »

Боря, у тебя всё правильно! Ибо с увеличением ширины диска  для соблюдения параметров вылет ET должен уменьшатся. Для твоих дисков 7,5  ET должно быть 35.
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #51 : 30 Июля 2010, 21:57:21 »

Продаются за 10500р. кованные б/у диски ВСМПО "Солярис" (владелец проехал что-то около 1500км), практически новые.
Формула 6j R15 pcd=5*114.3 et=45



Покупаю для того, чтобы поставить либо летнюю (т.к. доставшаяся от прежнего владельца и стоящая сейчас всесезонка Cordiant сильно шумит), либо зимнюю (т.к. всесезонка Cordiant все равно будет хреново тормозить на льду)

Так колеса выглядят сейчас



У кого какое мнение на этот счет? Кованные ВСМПО - достойные диски? Непонимающий
Записан

Был забанен - исправился.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #52 : 31 Июля 2010, 06:59:46 »






Кованые достойные! Хорошо если бы и DIA(центральное отверстие) было бы 64,1 (наш параметр), а в другом параметре желательно центровочные кольца, если по уму. Скорее у них центральное отверстие 67,1.
Записан
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #53 : 31 Июля 2010, 20:47:57 »

мои  Подмигивающий


* foto.jpg (137.92 Кб, 700x525 - просмотрено 1639 раз.)
Записан

Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #54 : 01 Августа 2010, 12:42:56 »

Цитировать
Хорошо если бы и DIA(центральное отверстие) было бы 64,1 (наш параметр), а в другом параметре желательно центровочные кольца, если по уму

Насколько можно доверять продавцу, посадочное место у него как раз 64,1. Насчет наличия центровочных колец я сильно сомневаюсь. Вчера на сервисе мне еще посоветовали покрутить эти колеса на балансировочном стенде что ли... для того, чтобы проверить что в них нет кривизны и восьмерок.
Продавец согласился... но пока еще руки не дошли и денег недостаточно...
Записан

Был забанен - исправился.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #55 : 02 Августа 2010, 11:35:33 »

Насколько можно доверять продавцу, посадочное место у него как раз 64,1. Насчет наличия центровочных колец я сильно сомневаюсь. Вчера на сервисе мне еще посоветовали покрутить эти колеса на балансировочном стенде что ли... для того, чтобы проверить что в них нет кривизны и восьмерок.
Продавец согласился... но пока еще руки не дошли и денег недостаточно...
Конечно, с теоретической точки зрения они правы, но если ты берёшь диски без резины, то лучше заплатить деньги один раз. Когда возьмёшь резину тогда и будешь балансировать колёса (диск с резиной). Но это относится исключительно к кованым дискам, ибо металл кованого диска имеет многослойную волокнистую структуру. Он прочен, в меру пластичен, не расколется ни при каких условиях и его не поведёт сразу. Помять его конечно можно, но надо постараться. Диски, как ты пишешь, почти новые, поэтому думаю можно исключить их непригодность, без проверки. Судить тебе, как поступить.
Записан
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #56 : 12 Августа 2010, 19:41:57 »

Подскажите, диски с вылетом ET 60 нормально станут, не будут цепляться.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #57 : 12 Августа 2010, 20:08:17 »

Андрей, полностью размеры диска напиши, пожалуйста. Если размер диска у тебя стандартный (наш), и резина тоже, то колесо сдвинется во внутрь на 10мм. Задевать не должна.
Записан
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #58 : 12 Августа 2010, 20:18:01 »

Диск хондовский, правда от какой хонды не знаю, размеры 6J*15*ET60, центральное отверстие 64
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #59 : 12 Августа 2010, 21:46:39 »

Скорее это диски от хонды Accord, Prelud, Legend.
Слишком нестандартный диск для нашей машины. Дело в том при увеличении вылета, диск приближается к тормозному суппорту, и может задевать за него. Нужно смотреть на месте. Если конфигурация внутренней части самого диска позволяет ему разместиться на ступице, не упираясь в тормозной суппорт, то установка возможна. Или использовать проставочное кольцо на 10мм. между диском и ступицей. Но тогда нужно увеличивать длину шпилек. 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!