Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 15:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Торможение на разгоне  (Прочитано 12212 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« : 21 Декабря 2009, 17:10:53 »

Сегодня едва избежал аварии - была возможность въехать в зад впереди идущего автомобиля...  Шокирован Шокирован
Просто тупо не мог тормозить - машина разгоняется, педаль тормоза колом... На самом деле это уже не первая такая ситуация, но по заказу повторить ее не удается - но закономерность существует: происходит только при достаточно резком разгоне, но скорость может быть разная - и 40км/ч и 90км/ч.
Теперь что происходит - начинаешь разгоняться, коробка-автомат переключается, обороты растут и при каком-то (КАКОМ?Непонимающий?) стечении обстоятельств при нажатии на педаль тормоза получаешь "ненажимаемаю" педаль (педаль тормоза стоит колом в самом верхнем положении), машина продолжает разгоняться и это продолжается 2-3 секунды, потом разгон доходит до какого-то порога и педаль тормоза начинает работать как обычно. Возможно это "невозможность торможения" происходит в момент переключения коробки-автомата - но я всегда считал, что у системы торможения должен быть высший приоритет. Мне пришлось прибегать к услугам ручника, рулить и искать возможность не въехать кому-нибудь в зад - а если бы на дороге не было так свободно?
Был на сервисе (уже второй раз с этой же проблемой, первый раз летом в июле, после первого раза было как минимум два аналогичных случая) - их сервисмен попробовал поездить, повторить ситуацию, ничего не вышло...  Грустный
Как вариант - предложил заменить вакуумный усилитель (из-за ненажимаемой педали тормоза), а это без малого 1000$, дорогой эксперимент Обеспокоенный

Может уважаемое сообщество сможет что-то хотя бы предположить - в чем дело???
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 21 Декабря 2009, 18:49:47 »

коробка с тормозами не как не связанна (кроме случаев с VSA) по этому логичьно предположить что дело именно в вакумном усилителе. при резком росте оборотов увеличивается вакум возможно в вакумнике чтото клинит при резком росте вакумника.

личьно у меня если резко, очень резко ударить по тормозу то она тоже стапориться в верхнем положении но при этом на колесах тормоная нагрузка больше чем водитель может выдавить педалью. так срабатывает "Break assist" при определенной скорости нажатия на педаль расценивает как экстренное торможение и поднимает авление в тормозной системе до максимума.
поскольку у тебя 2005 год то наличие VSA очень возможно и если она есть то нужно рассмотреть и этот выриант с глюком электроники.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 21 Декабря 2009, 19:05:02 »

Логика. Если педаль тормоза встает колом (действительно ни сантиметра хода?!), то что ей может мешать:
- ABS, VSA, ESP: контраргумент - в данном случае будут слышны характерные шумы,
- клинят поршни главного торм. цилиндра: контраргумент - если они будут клинить, то это будет постоянным дефектом,
- проблема в гидро-вакуумном усилителе тормозов (или связанная с ним проблема): контраргументов пока нет.
Других причин, с учетом того, что а/м некоторое время продолжает разгоняться, я не нахожу.

Для начала:
- дроссельная заслонка с механическим управлением?
- дроссельная заслонка не подклинивает в максимально открытом положении (проверить на прогретом заглушенном двигателе вручную)?
- а/м не с газобалонным оборудованием?
- двигатель не тюнингован механическим нагнетателем воздуха?
- есть ли ощутимая (более 100...150 об.мин.) зависимость оборотов холостого хода от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания?

В принципе, возможен "глюк" электроники ABS, VSA, ESP - выявляется "снимком данных" с помощью HDS. Тестировать придется на ходу, до победного конца.
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 23:39:10 »

QRZ,
...поскольку у тебя 2005 год то наличие VSA очень возможно и если она есть то нужно рассмотреть и этот выриант с глюком электроники...

Да, действительно машина с VSA и эта система вероятно может быть при чем...

Логика. Если педаль тормоза встает колом (действительно ни сантиметра хода?!)
давил на педаль что было сил, хода не было, через 2-3 сек все вернулось на свое место - тормоза стали тормозить...

, то что ей может мешать:
- ABS, VSA, ESP: контраргумент - в данном случае будут слышны характерные шумы,

какие конкретно шумы - специально не слушал...

- клинят поршни главного торм. цилиндра: контраргумент - если они будут клинить, то это будет постоянным дефектом,
- проблема в гидро-вакуумном усилителе тормозов (или связанная с ним проблема): контраргументов пока нет.

про вакуумный усилитель мне сказали на сервисе на основании того что педаль стала колом...


Других причин, с учетом того, что а/м некоторое время продолжает разгоняться, я не нахожу.

Для начала:
- дроссельная заслонка с механическим управлением?
- дроссельная заслонка не подклинивает в максимально открытом положении (проверить на прогретом заглушенном двигателе вручную)?
- а/м не с газобалонным оборудованием?
- двигатель не тюнингован механическим нагнетателем воздуха?
- есть ли ощутимая (более 100...150 об.мин.) зависимость оборотов холостого хода от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания?

я не настолько технически подкован чтобы ответить на эти вопросы, но я их задам в сервисе...

В принципе, возможен "глюк" электроники ABS, VSA, ESP - выявляется "снимком данных" с помощью HDS. Тестировать придется на ходу, до победного конца.
HDS - это какая-то тестовая Хондвская система доступная официальным сервисникам?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 22 Декабря 2009, 00:18:01 »

VSA тут ни при чем. Она конечно может контролировать ДЗ (в режиме антипробуксовки), но не может заблокировать работу тормозной системы. К тому же работа VSA отчётливо ощущается по трескам из под капота и вибрациям на педали тормоза. А тут... педаль встаёт колом.
По симптомам действительно похоже на неисправность вакуумного увилителя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #5 : 22 Декабря 2009, 03:11:17 »

согласен ведь vsa можно выключить и проверить !? без нее
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #6 : 22 Декабря 2009, 07:49:52 »

Почему я задал вопросы про заслонки, ГБО, нагнетатель и т.п. - потому что смущает то, что а/м некоторое время продолжает разгоняться.
Есть ли ощутимая зависимость оборотов КВ на ХХ от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания - практический явный признак неисправности вакуумного.
"Глюк" электроники ABS, VSA, ESP (следует добавить PGM-FI) - тоже из-за подозрительного продолжения разгона.
Если во впускном трубопроводе возникает давление (из-за ГБО, нагнетателя, полностью открытой дроссельной заслонки и т.д.), то это давление будет "дежурить" в рабочей камере вакуумного вместо разрежения - при неисправном обратном клапане. Естественно это вызовет повышение усилия на педали тормоза. Помимо этого, при определенном стечении обстоятельств, система клапанов вакуумного усилителя при резком нажатии на педаль тормоза может встать в некоторое промежуточное положение и сообщить атмосферу с впускным коллектором - расход воздуха должен увеличиться в обход ДЗ. Это все теория, гипотезы.
В таких случаях обычно начинают от простого и дешевого - снимок данных (уговори дилера отнестись к тебе лояльно и потратить на тебя полдня времени за пару тысяч, но поймать этот факт с HDS), затем - замена вакуумного на заведомо исправный (если на HDS ничего не "поймали").
*HDS - Honda Diagnost. System. Снимок данных - запись HDS выбранных параметров работы систем. Характерные шумы - треск модулятора ABS.
Записан
КА
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Коргун Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 22 Декабря 2009, 08:46:38 »

Может быть и наивно... А коврик на полу не фиксирует педаль в нажатом  (резкий разгон - педаль в пол) положении? У меня такое было пару раз (коврик после мойки на морозе скукожился неправильно), а педаль возможно (тормоз) не колом, а от ожидаемого замедления отличающаяся. Возможно.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #8 : 22 Декабря 2009, 09:06:54 »

тоже о коврике подумал, но он больше под педаль газа попадает.
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #9 : 22 Декабря 2009, 09:46:01 »

Спасибо, теперь есть с чем идти к сервисникам - какие-то предварительные гипотезы есть. Буду решать эту проблему - бо безопастность  прежде всего  diablo
О каких-то решениях буду обязательно сообщать здесь.

По поводу коврика - он не при чем, я когда выезжал вчера, поправлял его после мойки(зацепили на один крючок)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 22 Декабря 2009, 12:48:43 »

согласен ведь vsa можно выключить и проверить !? без нее
VSA отключаентся, но EBD и Braik Assist с ABS не отключаемы

SанSаныч, тоже склоняюсь к вакумнику но при срабатывание Braik Assist треск по педали едет если только сработала ABS у меня были случаи правдо летом когда педаль становилась колом без срабатывания ABS. поэтому считаю что не стоит исключать и этот момент поскольку трабл случается именно при экстренном торможении когда по идеи должет сработать Braik Assist возможно он срабатывает не правильно.

rpin,  уточьнающий вопрос ABS и VSA работают исправно (антибукс фурычит?)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #11 : 22 Декабря 2009, 14:07:39 »

ABS и VSA работают исправно (антибукс фурычит?)
антибукс в обычных условиях нормально работает, сейчас скользко и при резком торможении -торможение прерывистое и идет "треск по педали"...

Есть ли ощутимая зависимость оборотов КВ на ХХ от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания - практический явный признак неисправности вакуумного.
Как эта зависимость должна выглядеть - если можно по-подробнее...

Мне сказали как проверить вакуумник - на незаведенной машине прокачать несколько раз педалью тормоза до тех пор как  она станет колом (у меня получилось нажать 5 раз), а затем включить зажигание и педаль должна при продолжающемся нажатии плавно уйти вниз. Это признак исправности вакуумника. Правильно?
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #12 : 22 Декабря 2009, 15:08:59 »

завести мотор
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 22 Декабря 2009, 15:31:56 »

Цитировать
Мне сказали как проверить вакуумник - на незаведенной машине прокачать несколько раз педалью тормоза до тех пор как  она станет колом (у меня получилось нажать 5 раз), а затем включить зажигание и педаль должна при продолжающемся нажатии плавно уйти вниз. Это признак исправности вакуумника. Правильно?

Это один из множества признаков. При этом надо не просто вкл. зажигание, а запустить мотор. Но в данном случае этот тест совсем неинтересен (иначе были бы жалобы на тугую педаль, шипение под левой ногой, плавание оборотов и т.п.).
Важнее узнать: работает ли обратный клапан на шланге, который идет от вп. коллектора к вакуумному; правильно ли работают клапана в вакуумном и т.д. Как проверить без использования манометров и разборки: при заведенном прогретом двигателе на ХХ достаточно интенсивно ("пинать" не надо) нажимаешь педаль тормоза с максимальным разумным усилием и почти сразу отпускаешь. Так несколько раз. И параллельно наблюдаешь за стрелкой тахометра - если обороты КВ "плавают" в пределах 0...100 об/мин - норма, если больше - уже повод "копать" дальше.
Да Бог с ним, с вакуумным, вот почему у тебя а/м продолжает разгоняться несколько секунд - вот это вопрос... Разгоняется как при нажатой педали газа? Может действительно ДЗ клинит?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #14 : 22 Декабря 2009, 15:38:59 »

VSA отключаентся, но EBD и Braik Assist с ABS не отключаемы
rpin,  уточьнающий вопрос ABS и VSA работают исправно (антибукс фурычит?)

Как это, неотключаемы - а предохранители на что? Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!