Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #345 : 04 Апреля 2011, 09:37:04 » |
|
На днях переобулся! Поставил БФ Гудрич Лонг трейл тур (90% трасса 10% бездорожье) размер 215-75-15 М*S. Ничего нигде не задевает, машинка стала выше (по шинному калькулятору на 3 см). Очень мягкая резина - где на зимней финке Нокиа хакка -2 трясло, здесь тишина! Шума аэродинамического добавилось (может потому что скорости возрасли). По просевшему рыхлому снеге гребёт отлично - в горку тронулся на просёлке в снежной просевшей каше. Субьективно стал меньше "накат", может быть из-за того, что размер не родной. В очередной раз спасибо одноклубнику из Нижнего за резину!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #346 : 04 Апреля 2011, 12:07:36 » |
|
215/65 ничего нигде не трет и не цепляет, в т.ч. на вывернутых. Колеса потеряли в диаметре 7-8 мм от 205/70. Эх, надо было 225/65 брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #347 : 04 Апреля 2011, 20:39:10 » |
|
215/65 ничего нигде не трет и не цепляет, в т.ч. на вывернутых. Колеса потеряли в диаметре 7-8 мм от 205/70. Эх, надо было 225/65 брать.
Дмитрий, а смысл потерять в клиренсе ради... Ради чего??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #348 : 05 Апреля 2011, 03:36:48 » |
|
Дмитрий, а смысл потерять в клиренсе ради... Ради чего?? Хотел колеса пошире, на наших бездорогах это плюс. В магазине ставил рядом 205/70 и 215/65 разница по высоте незначительная, потеря в клиренсе, поэтому и взял. А вообще хотел 215/70, но не было, про 225/65 даже и не подумалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gonshik
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:иван Авто:honda cr-v rd1. мкпп. европейка. год:1998 г.Смоленск
|
|
« Ответ #349 : 05 Апреля 2011, 21:14:57 » |
|
я считаю что надо ставить размер тот который рекомендует завод изготовитель, там ведь далеко не дураки работают и если подошел бы размер с которым тачка будет вести себя лучше они бы его поставили!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr_k79
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Александр Авто:CR-V RD1, МКПП год:2000 г.Москва, Солнечногорск
|
|
« Ответ #350 : 05 Апреля 2011, 23:56:15 » |
|
я считаю что надо ставить размер тот который рекомендует завод изготовитель, там ведь далеко не дураки работают и если подошел бы размер с которым тачка будет вести себя лучше они бы его поставили!!!
Не всегда, наприме о чем думали производители Ниссан X-Trail 2, когда в базе на такие гигантские арки поставили низкопрофильные 16 катки от Кашкая? Практически поголовно все владельцы таких ставят резину выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #351 : 07 Апреля 2011, 00:59:25 » |
|
Всегда. У нас тут тоже ставят кто во что горазд - об этом и ветка. Отчего, например, на ( не сочтите за флуд) Hyundai Porter ставят игрушечные колёсики (185 R14)? Он же кроме одной @опы ещё и малость груза везёт. Значит ему таких достаточно. А то, что он на них смотрится убого (ну не похож на карьерный самосвал)... главное чтоб ездил.
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
BearTV
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Михаил Авто:cr-v в20в, АКПП, правый, год:1998 г.Абакан
|
|
« Ответ #352 : 11 Апреля 2011, 07:15:29 » |
|
На днях переобулся! Поставил БФ Гудрич Лонг трейл тур (90% трасса 10% бездорожье) размер 215-75-15 М*S. Ничего нигде не задевает, машинка стала выше (по шинному калькулятору на 3 см). Очень мягкая резина - где на зимней финке Нокиа хакка -2 трясло, здесь тишина! Шума аэродинамического добавилось (может потому что скорости возрасли). По просевшему рыхлому снеге гребёт отлично - в горку тронулся на просёлке в снежной просевшей каше. Субьективно стал меньше "накат", может быть из-за того, что размер не родной. В очередной раз спасибо одноклубнику из Нижнего за резину!!!
На штатные диски резину напялил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #353 : 15 Апреля 2011, 15:03:25 » |
|
Дорогие одноклубники, расскажу Вам о своем опыте эксплуатации. Некоторые гонятся за "красивыми" большими дисками, широкими колесами и т.д. Так получилось, что мне досталась машинка на 17" катках, с резиной 225/55 R17 Летняя и почти новая шиповка этого же размера. Внешне мне все очень нравится и я бы не написал этот пост, если бы я не проехал на CR-V шке знакомого, обутого в штатные 15"ки по привычному маршруту для меня маршруту. И я не ощутил половины колдоебин, которые отчетливо ощущаю на своих колесах. Как уже многие тут упоминали, бОльшие колеса = бОльшая нагрузка на ходовку и трансмиссию.
Косвенно подтверждаю это, ибо по ходовке умерли: Ступичный подшипник, нижние шаровые, сайленты, яйца. Думал я, что возраст им пришел. Позвонил предыдущему хозяину узнать, когда он менял все это, в итоге выяснил, что менялось-то это не так давно. Да и при покупке машины ходовку трясли сервисмены, все было ок и явных косяков не выявили. Считаю, что на штатных колесах, ходовая прожила бы дольше. В итоге я точно решил, что оставлю зимнюю на 17дисках, а сейчас буду покупать себе 15 литье и 205/70. Настоятельно рекомендую: не гонитесь за красотой и мнимым повышением управляемости, пятном контакта и т.д. - это миф! Будете вкладываться в ремонт подвески чаще, да и на трассе широкие лапти отлично ловят коллею и приходится больше внимания и сил уделять рулежке. Безусловно, на хорошей трассе - на широких лаптях - сказка, но таких дорог мало у нас Прошу прощения за некоторый сумбур! Писал от души!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #354 : 15 Апреля 2011, 20:14:31 » |
|
Молодец Дима!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #355 : 15 Апреля 2011, 21:06:41 » |
|
Привет всем хондоводам! Полностью согласен с Дмитрием!. Добавлю лишь то, что явно или косвенно читается между строк мануала по нашей CR-V шке. Обратите внимание на заднюю подвеску! Какие там могут быть низкопрофили R-17 Они же скатаются по краям за сезон и получится низкопрофильный блокхаус. Не говорю уже о пятне контакта с дорожным покрытием. А жесткость подвески на низком профиле усиливается в разы, что приводит к тем самым убитым шаровым и ступичным. Давно сделал вывод о том, что высота колесного профиля в этом автомобиле работает с подвеской в паре. И ранее писал обэтом в теме,- обязателен контроль давления в колесах, ибо перекачка даже на 0,2 на передней подвеске отражается кратно. И вообще думаю это машина самодостаточна и разработана далеко не дураками. Вспомните тему по пружинам, проставкам, прокладкам под пружины...!? ничего чужого в этой машине не приживается, все расчитано и продумано. Потому отклонение от рекомендаций производителя здесь не уместны. С уважением ко всем соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
gonshik
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:иван Авто:honda cr-v rd1. мкпп. европейка. год:1998 г.Смоленск
|
|
« Ответ #356 : 15 Апреля 2011, 23:59:40 » |
|
Полностью согласен. Инженеры xonda лучше нас знают какую золотую середину выбрать по резине!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #357 : 16 Апреля 2011, 00:37:00 » |
|
Тюнинх и карасатища важней рекомендаций завода-изготовителя! Все потом аукается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outcast
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Дмитрий Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5 год:2005 г.New York
|
|
« Ответ #358 : 16 Апреля 2011, 07:06:55 » |
|
Вспомните тему по пружинам, проставкам, прокладкам под пружины...!? ничего чужого в этой машине не приживается, все расчитано и продумано. А вот с пружинами это зря. Менял я пружины (вместе со стойками), через полгода опять просели. И что прикажете, каждые полгода их менять? Про колеса, конечно, правильно, ставить диски больше 15 дюймов это идиотизм. Но что плохого, если ширину увеличивают до 215-225?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #359 : 16 Апреля 2011, 10:12:17 » |
|
Но что плохого, если ширину увеличивают до 215-225?
Раньше "всплывёт" в луже (аквапланирование)...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
|