В свежем, февральском, выпуске журнала QUATTRORUOTE есть статья "Как оценит свой автомобиль".
Определение стоимости б/у авто происходит на основании итальянской системы расчетов Quotauto, адаптированной к Российским реалиям.
В статье указан алгоритм оценки б\у автомобиля и приведено очень много таблиц с наличием практически всех авто, представленных на нашем рынке.
К сожалению в электронном виде сего "шедевра" нет, потому выложу только результаты оценки СРВ разных комплектаций на настоящее время:
2008 г.в.
CR-V 2.0 Comfort - 868 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse - 916 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse AT - 942 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT - 1 057 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT Leather - 1 087 000 руб.
2009 г.в.
CR-V 2.0 Comfort - 932 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse - 987 000 руб.
CR-V 2.0 Eleganse AT - 1 003 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT - 1 123 000 руб.
CR-V 2.4 Executive AT Leather - 1 154 000 руб.
Также там присутствуют и более ранние СРВ, в частности вот данные по 2007 г.в.
CR-V 2.0 i-VTEC ES - 869 000 руб.
CR-V 2.0 i-VTEC ES AT - 913 000 руб.
CR-V 2.0 i-VTEC Executive AT - 911 000 руб.
CR-V 2.0 i-VTEC LS - 816 000 руб.
Для меня не совсем понятны эти комплектации и какое поколение СРВ тут вообще имеется ввиду...
В статье много критериев на основании которых определяется цена на б/у авто (выше представленны цены естественно на авто в нормальном состоянии)... В частности цена также зависит от пробега авто на момент продажи и расчитывается она исходя из коэффициэнта (индекса пробега). В отдельной таблице приведены несколько вариантов среднегодового пробега по годам и каждому варианту присвоен "индекс пробега". Так, если на момент продажи, авто пробежало меньше среднего теоритического, то расчетная стоимость автомобиля высчитывается с учетом повышающего коэффициента, а именно 0,2% для каждой 1000 км. ниже среднего теоритического пробега. Соответственно, при пробеге, превышающем средний теоритеческий, вступает в силу уже понижающий коэффициент, а именно 0,4% за каждую 1000 км. перепробега. Другими словами, выше приведенные цены на СРВ на сегодняшний момент, являются примерными в основном для среднего теоритического пробега и в зависимости от реального пробега эта цена может быть как существенно выше указанной (при совсем уж очень маленьких пробегах), так и значительно ниже (при очнь больших пробегах).
ЗЫ: в принципе это и так все ясно было, но в статье приведены хоть какие-то цифры... ради интереса можно почитать