Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью  (Прочитано 67153 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
get_this
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, RD1-1036632, правый руль, автомат, 4wd, B20B
год:1996
г.Киров
« Ответ #90 : 19 Июня 2014, 10:09:15 »

Подскажите как исправить развал? С чего начать?
Левое переднее колесо развал +1градус 12 минут.
Машину ведет вправо.


* 1развал.jpg (84.39 Кб, 640x478 - просмотрено 1210 раз.)

* 2развал.jpg (82.76 Кб, 500x444 - просмотрено 1029 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #91 : 19 Июня 2014, 18:48:30 »

Очень просто!
Прочитать эту тему, и проверить подвеску, можно наоборот.
Дальнейшие твои действия зависят от личных навыков и возможностей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
get_this
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, RD1-1036632, правый руль, автомат, 4wd, B20B
год:1996
г.Киров
« Ответ #92 : 20 Июня 2014, 13:51:28 »

Все сайленты спереди новые
Шаровые новые
Стойки новые

Рычаги и поворотный кулак визуально не гнутые.
В тупике прям нахожусь...
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #93 : 20 Июня 2014, 17:38:36 »

  Резина тоже новая....? Бывает односторонний износ, который может давать такой эффект. Попробуй, если все же резина с износом, поменять ее
  местами.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #94 : 20 Июня 2014, 18:02:17 »

Тут может и авария какая кривизну кузова дала, рычаги может не оригинальные или сайленты, гнутый кулак может быть, погрешность на 1-2мм ты на глаз не увидишь.. а на развале видно.
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #95 : 20 Июня 2014, 21:32:03 »

Для начала, надо померить и сравнить положение колёс в арках справа и слева, то есть высоту от колеса до арки и продольные расстояния между колёсами и арками. Если вышел газ из стойки, то высота изменится, а соответственно и изменится и развал. Я сразу чувствую, когда из стойки выйдет газ, в связи с чем, сначала прокачиваю стойку, а уж потом регулирую сход - развал. Со временем, пружины проседают, особенно правая, по - этому после прокачки, я снова измеряю высоту, и если надо, то ставлю проставку под стойку, но всё это справедливо если целы сайлы передних концов передних нижних рычагов, так как это самое слабое место в подвеске, а от них и схождение и развал зависят. Развал я измеряю сам, строительным уровнем на горизонтальной площадке. После выставления правильного развала, я сам правлю схождение линейкой. После этого перехожу, по такому же алгоритму, к выставлению задних колёс, начиная с проверки межосевых расстояний и схождения задних колёс с помощью протягивания верёвки между односторонними колёсами. Вот когда сам всё сделаешь так, то машина идёт "как по рельсам" на любой скорости. Для этого надо иметь немного терпения, сноровки и доступную яму. Надо незабывать, что после любых манипуляций с уровнем кузова, перед выставлением, необходимо, после короткой поездки, на горизонтальной плошадке или яме, ослабить и затянуть все сайлы. Ни в коем случае, нельзя сразу после вывешивания колёс, приступать к выставлению схода-развала, так как исправные газо-гидростойки встают на место только после поездки по кочкам, а иначе - деньги и старания впустую.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #96 : 21 Июня 2014, 20:30:51 »

Газу что ли в стойки подкачать, чтобы клиренс увеличился...
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #97 : 23 Июня 2014, 06:27:06 »

Закачивание газа даст увеличение клиренса не более чем на 1 см. Если газ выйдет из стойки, то это сразу чувствуется по увеличению валкости в поворотах и по пробоям на кочках, причём на передних стойках чувствительнее, чем на задних. Если на задних ездишь до тех пор, пока жижа не выбежит, то передние я отдаю на прокачку до того, как жижа начнёт бежать, уж слишком некомфортно становится ездить. Лучше прокачивать сразу обе стойки, чтобы и нормальный уровень кузова поймать и "вдвояка" стойки дольше будут ходить. Загоняю машину на СТО, а через 2 часа забираю, заплатив 2 т.р. за две стойки, закрыв тем самым тему на несколько лет, на СиАрВи, передние уже так 5 лет, а вот задние 2 - 3 года.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 23 Июня 2014, 14:40:53 »

Алексей, поясни, по какой причине из стоек вышел газ, и как он в таком случае
будет удерживаться в пробитых амортизаторах в течении пяти лет.
Рассматриваются только стойки СРВ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #99 : 23 Июня 2014, 19:35:13 »

 По моим рассуждениям, смысл в том, что газ - азот 6 - 12 оч. давя снизу на поршень с манжетой, создаёт постоянное давление жижы, которое задавливает верхний конусный сальник, недавая ему пропускать жижу наружу по штоку до тех пор, пока газ постепенно не прорвётся наружу минуя сначала манжету, а потом и сальник, отчего пропадёт давление и жижа будет выходить через сальник. Впаяв штуцер, слив через него остатки жижы, залив необходимый объём жижы и закачав газ, полностью восстанавливаешь работоспособность стойки, за 1000 р. Вопрос в том, как скоро газ прорвётся вновь. Прокачиваю стойки так я на всех своих Японских машинах, но долго езжу только на СиАрВи, и по ней я и приобретаю опыт. Одна задняя стойка, после прокачки отходила сначала год, но я её снова прокачал и она потом прошла два года и потом снова два года, и я её скоро буду прокачивать в третий раз. А вот передние 5 лет после прокачки, и ещё не потекли.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 23 Июня 2014, 20:21:58 »

Ну... если на дело пошло, то чисто масленая основа не пригодна для современной езды.
На виражах брякнется. Поэтому его сдабривают газом, создавая подушку жесткости.
Так куда же делся газ, изначально содержащийся в наших стойках?


* 01.png (140.66 Кб, 533x600 - просмотрено 1201 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #101 : 24 Июня 2014, 05:09:38 »

Всё выходит через верхний сальник. Я незаморачиваюсь на принципе этого процесса. Главное, что я незаморачиваюсь с  подбором новых стоек, и не рву на себе волосы, если зимой у меня пробилась стойка, так как 1000 р. - небольшие деньги. На протяжении лет 8 - ми, я ещё ни разу, для всяких машин, проходивших через мои руки, не покупал новые стойки, а просто ремонтировал те, которые были. Задние аморты, я не меняю, так как Волговские или Газелевские газо - гидроаморты стоят 750 р., и я ставлю их. Я не сам ремонтирую стойки, просто у нас есть СТО, где их так делают, а у меня догадки и опыт эксплуатации отремонтированных таким способом стоек.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #102 : 24 Июня 2014, 05:54:14 »

  Доброго времени суток, соклубники. Алексей, почитал твои "отчеты"... не совсем согласен, вернее совсем не согласен. Можно позволить себе отремонтировать стойку, заменив в ней масло и наполнив газом, но без замены сальника этот ремонт  будет не нужен. А что  скажешь например о замене перепускного клапана? Он ведь тоже изнашивается потоками масла. Могу в чем то согласится с тобой, что замена скажем масла в стойке и промывка с прокачкой, дадут эффект. Но все это на короткое время. Газ выполняет роль пеногасителя при нагреве стойки. Но при изношенном сальнике, он там будет жить не долго.
 Мы не знаем какой маслянный наполнитель в стойке. Наверняка это не наше МГ 10.... А может туда надо заливать трансмиссионное масло? или например жидкость DPSF, или масло от гидроусилителя руля? Мы например в разборные стойки Тойоты пытались лить Декстрон. Но то разборные стойки. Там можно было заменить сальник, заменить набор пластин перепускного клапана, промыть полость стойки, проверить кривизну штока стойки.
И уж совсем не соглашусь с тем, что развал (хорошо что не схождение) зависит от стоек, особенно в передней подвеске. Думаю, что в этом вопросе не все так просто. Тему нужно изучать.
 Если у тебя достаточно энергии и терпения, займись этим вопросом. Будет интересно. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #103 : 24 Июня 2014, 20:42:57 »

Вы газомаслянный АМОРТИЗАТОР с певмоподвеской не путаете? Как аморт поднимет машину, если его рукой продавить можно.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!