Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 17:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный привод  (Прочитано 6545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andslav
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


}{0№[)@



Имя:Андрей
Авто:CR-V
год:2010
г.Санкт-петербург
« : 29 Декабря 2009, 14:37:32 »

Коллеги!
Просветите!
CR-V II. При движении на полном приводе (ручное включение) абсолютно не ощущаю тольчков при переключении передач, как на переднем приводе. При скорости 80 км/ч движок выдаёт 4000 об. Вообще на полном приводе передачи должны переключаться? или это мой бзик?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Декабря 2009, 14:55:40 »

CR-V II. При движении на полном приводе (ручное включение)
эт фантастика.... Смеющийся Смеющийся

если серьёзно: в C-RV(любого поколения) полный привод в ручную не включается! -интересно как ты это делаешь...?? Смеющийся 
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Декабря 2009, 15:09:20 »

интересно как ты это делаешь...?? Смеющийся 
Наверное у него эксклюзив. Ни у кого нет ручного включения, а у него есть. И ещё может быть движок K20 с гидрокомпенсаторами...  Смеющийся

Андрей, читайте теорию
вот тут про полный привод CR-V: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html
а вот тут про АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 29 Декабря 2009, 15:17:45 »

При скорости 80 км/ч движок выдаёт 4000 об
может ты принудительно вторую передачу включаеш???

или хотябы поясни что ты именно включаеш?  Смеющийся
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 29 Декабря 2009, 15:23:21 »

Отличный вопрос!!!  Смеющийся Веселый Подмигивающий
На CR-V система постоянного переднего привода с подключаемым задним (если только задний мост не был отключён дополнительно, например снятием ведущего вала или заднего редуктора вместе с валом)

Задний привод подключается автоматически системой DPS (duble pump system-встроена в задний редуктор) при наличии 3% разности вращения передней и задней оси колёс авто.
Подключение, при условии исправности всех узлов и агрегатов, происходит без толчков, рывков, нажатия кнопок, звуков, вибраций и запахов.

Вот.
Записан

Здрасте!
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Декабря 2009, 16:53:17 »

 Смеющийся Веселый прикольно, может человек о грандвитаре мечтает)))
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
igor_sh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV LX 2.4 USA АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #6 : 29 Декабря 2009, 22:00:23 »

Если включить селектор передач не на D,  а на 2 или 1, то и будут обороты 4000 и более при 80км/ч и переключений не будет
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #7 : 30 Декабря 2009, 18:05:40 »

Я так думаю что автор просто не понял что к чему, для чего нужна кочерга (извеняюсь селектор АКПП) и волшебная кнопка O/D off.
Рекомендую автору:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14012.msg100148.html#msg100148
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15478.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #8 : 30 Декабря 2009, 23:49:11 »

А аот такой вопрос.Пытался задом во дворе заехать на тротуар.На дороге гололед и снег.Подъехал,уперся задними колесами в бордюр,жму на газ-фига.Переднии колеса шлифуют,а машинка не запрыгивает.Раз,второй-без результатно.Чуть дал вперед,иназад с накатом.Вот только тогда запрыгнул.Подумал что задний мост не подключен.Утром первым делом,двигаясь вперед потихоньку,резко нажал на газ.Сначала бошку из окна выташил и смотрел на заднее колесо.Так вот,перед начал буксовать,где то через пару сек потом включился зад,чуть взвизгнул пробуксовкой по льду,и машика пошла набирая скорость.Зад подключился.Тогда почему он не подключился вечером,когда перед буксовал,а заднии колеса уперлись в бордюр?НепонимающийМожет потому что авто не двигалось,а стояло?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 31 Декабря 2009, 11:17:43 »

каток,  если у задних колес было очень  хорошое сцепление то фрикционам просто не хватило силы их сжать, проскальзывали, возможно износ или состояние жижы в редукторе.
сам эксперементировал с подобным результатом, вышло следуюшее: если газ нажимать до пробуксовки плавно то зад может и не буксануть но тяга на задних колесах будет сильная, если газ давануть резко то в 99% случаев зад сразу сорвется в пробуксовку вмете с передними колесами.

да и еще нюанс у задней передачи передаточьное число немногим меньше чем у первой поэтому двигателю тяжелее резко сорвать колеса.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #10 : 31 Декабря 2009, 13:55:52 »

каток,  если у задних колес было очень  хорошое сцепление то фрикционам просто не хватило силы их сжать, проскальзывали, возможно износ или состояние жижы в редукторе.
сам эксперементировал с подобным результатом, вышло следуюшее: если газ нажимать до пробуксовки плавно то зад может и не буксануть но тяга на задних колесах будет сильная, если газ давануть резко то в 99% случаев зад сразу сорвется в пробуксовку вмете с передними колесами.

да и еще нюанс у задней передачи передаточьное число немногим меньше чем у первой поэтому двигателю тяжелее резко сорвать колеса.
А правда, что при включении задней передачи полный привод всегда активен (где-то слышал такое)Непонимающий Т.е. не нужен небольшой букс передних колес?
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 31 Декабря 2009, 14:34:43 »

А правда, что при включении задней передачи полный привод всегда активен (где-то слышал такое)Непонимающий Т.е. не нужен небольшой букс передних колес?
Как я писал ранее "Задний привод подключается автоматически системой DPS (duble pump system-встроена в задний редуктор) при наличии 3% разности вращения передней и задней оси колёс авто."
это происходит вне зависимости вперёд или назад ты двигаешся!

Записан

Здрасте!
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #12 : 31 Декабря 2009, 20:19:41 »

каток,  если у задних колес было очень  хорошое сцепление то фрикционам просто не хватило силы их сжать, проскальзывали, возможно износ или состояние жижы в редукторе.
сам эксперементировал с подобным результатом, вышло следуюшее: если газ нажимать до пробуксовки плавно то зад может и не буксануть но тяга на задних колесах будет сильная, если газ давануть резко то в 99% случаев зад сразу сорвется в пробуксовку вмете с передними колесами.

да и еще нюанс у задней передачи передаточьное число немногим меньше чем у первой поэтому двигателю тяжелее резко сорвать колеса.
сПАСИБО ЗА пояснения.Щас как раз ТО на 75000.По регламенту замена масла в заднем редукторе тоже.Снаступаюшем Новым ГОДОМ Счастья.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!