Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:43:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Веерные форсунки.  (Прочитано 69222 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 25 Декабря 2009, 22:27:35 »

Представь, себе Артем сделал!
Вставил обратный клапан, теперь все в порядке. Афро
И скорость не влияет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 26 Декабря 2009, 08:55:31 »

У меня штатные форсунки, я считаю - распыляющие. Но распыление идёт веером на всё стекло, поэтому можно сказать, что они веерные. Много отзывов и с хорошей стороны о них, и с плохой. Лично у меня нет к ним претензий. Известно, что работа форсунки зависит от жидкости, которой заправлен бачок, от мощности насоса подающего жидкость (у вольво, например, он гораздо мощнее). Не маловажное значение имеет и наличие жидкости в шланге возле самой форсунки. Отсутствие обратного клапана в системе, или его неисправность, требует большего времени работы насоса и связано с уменьшением давления на форсунке, что исключает нормальную чистку лобового стекла на большой скорости(давления нет и воду сдувает потоком воздуха).
 Что же касается времени отсутствия обзорности, то после появления потока воды щётки автоматически проходят по стеклу с увеличенной в несколько раз скоростью, независимо от положения регулятора. На машинах с распыляющими форсунками, это заложено опционально.Поэтому, вопрос об обзорности сравнительно продуман.
 Есть форсунки и с четырьмя отверстиями расположенными веерно, и подающих омывающею жидкость четырьмя струями, которые с большей вероятностью можно назвать веерными.  Конечно в основном, мы встречаемся с обыкновенными одноструйными форсунками, но их работа, помимо настройки, тоже зависит от условий перечисленных выше.

Записан
bzek
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #32 : 26 Декабря 2009, 14:56:28 »

мои форсунки окончательно перестали лить и сейчас ищу себе замену. Понравились вольво 30655605 , но вот вопрос покупать обратный клапан и от чего? Может от 2112 поставить, слышал что там тоже веерные? Стоить должны дешевле Улыбка
Записан
bzek
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #33 : 30 Декабря 2009, 23:15:27 »

почтиал много форумов и решил брать волво форсунки все очень хвалят. Поехал за ними и решил заехать глянуть чего там от тазика можно воткнуть, десяточные клёвые, но по кострукции к нам не подъодят ( цена 20 рупий ) .Мой взгляд пал на девяточные и решил их купить ( цена 9.75 2 штуки ). С виду хондовские, только установка немного другая. Ездил дней 5 там и не поставил и сегодня случайно наткнулся на одну необычную форсунку ( цена 30 рублей ), взял 1 на пробу и поставил- эффект мега клёвый всё стекло в воде, даже помоему пасажирская часть, завтра поеду за второй Улыбка


* dbc36e753f1a.jpg (124.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 2615 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 31 Декабря 2009, 00:38:20 »

случайно наткнулся на одну необычную форсунку ( цена 30 рублей ),
У меня такие в штатной комплектации и, думаю, что у всех остальных тоже
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bzek
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #35 : 01 Января 2010, 02:03:24 »

Форсунка от десятки плоская не регулируемая и прикручаивается отдельным саморезом, я хз куда ты её крепить собрался.
И самый оптимальный вариант купить форсунку, как я показал на фото за 30 рублей...

Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #36 : 15 Февраля 2010, 17:48:34 »

вчера поставил от Вольво, такие, как пишут тут
купил в экзисте по 200р шт
Всё в поряде, встают как родные, брызгают наУРА!
доволен
Тока клапан похоже надо ставить, как то течет после разбрызгивания из форсунок
ну, после того как попшикаешь, какое то количество жидкости потом с неё вытекает ещё на капот,
остаЮТСЯ ПОДТЁКИ НА КАПОТЕ
фиг знает, может обратный клапан нужен, а может не в этом дело
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 16 Февраля 2010, 11:37:56 »

остаЮТСЯ ПОДТЁКИ НА КАПОТЕ
фиг знает, может обратный клапан нужен, а может не в этом дело
Не в этом дело. Посмотри, как работают форсунки и все поймешь. Пока давление достаточное, струя(веер) жидкости направлен в стекло. После отключения насоса давление падает и вместе с ним также падает и струя, аккуратно обливая капот перед форсунками.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #38 : 03 Февраля 2011, 12:39:50 »

Стас, от 2109 форсунки веером брызгают, или струей?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
MatveyevSS
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #39 : 03 Февраля 2011, 20:04:07 »

Струей
Записан

Мужик не кактус, ему пить надо!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #40 : 04 Февраля 2011, 15:44:15 »

Сегодня позаглядывал в ТАЗомагазины на предмет приобретения веерных форсунок какие предлагались в теме (по 30р/шт). Никто у нас не видел таких - все глаза круглые делают...
Вольвовские 30655605 мне Экзист показывает цену около 250р/шт.
Пока не решил надо мне это или нет... Имею ввиду по 250р./шт
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 04 Февраля 2011, 18:48:39 »

Наилучший полив стекла, достигается установкой не только веерных форсов.
Требуется воткнуть обратный клапан. Тогда смыл + эффект реализуется полностью.
О подогреве омывателя, речь идет вовсе в другой теме.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 04 Февраля 2011, 21:17:02 »

ага... обхитрили Улыбка
Ну вольво значит вольво. Баловство если честно, может при случае когда что понадобится по делу и закажу.

А вот насчет обратного клапана не понял до конца - это штука для того чтобы жидкость стояла в трубках. Теоретически это должно сократить время подачи жидкости (запаздывание) на стекло. Но и только... Или у веерных форсунок какая-то специфика особая?

Но с обратным клапаном будет ли нормально работать наш насос омывателя? Ведь как я понял по его конструкции моторчик разгоняет жидкость крыльчаткой - а в жидкости напор им будет создаваться не сразу. Если трубки не полные то будет время "разкочегариться" и струя пойдет куда надо, а если с обратным клапаном не получится ли "плавного старта" - сначала на капот, потом выше и т.п.?
Если у вольво насос нашему аналогичен по принципу то и без клапана должно все получится нормально.

Про подогреватель читал - если честно для себя не вижу в нем необходимости. У меня расход омывайки не ведрами, зато в зиму типа текущей температуры стабильно ниже -10 градусов - если подогрев электрический то на бензин уйдет больше, да и время на разогрев надо прилично чтобы 5 литров льда растопить, а если от системы охлаждения - незачем в бампер контур жизненно важной системы выводить - так и потерять антифриз не долго и не заметить вовремя. Про экономию упомянул к слову - т.к. о форсунках упоминали за 30 рублей - такие бы окупились Улыбка
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #43 : 05 Февраля 2011, 11:46:06 »

Вот наткнулся на статью про веерные форсунки
oza.net.ua/pages/140.html
Много разных вариантов с номерами и картинками.
Еще можно добавить форсунки от Great wall 5207300-K00 - самые дешевые и при этом вроде как приемлемое качество и регулируемые


* 5207300-K00.jpg (36.26 Кб, 392x273 - просмотрено 1400 раз.)
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #44 : 05 Февраля 2011, 19:21:57 »

Зато собрали кучу вариантов - пытливый ум сам уже по кодам информацию отыщет. Ну и фото - хоть в явном виде показали что вольвовские, которые чуть не заказал, нерегулируемые и пластиковые...
Плюсом хоть сфотографировали как брызжут - и на том спасибо.
Вобщем, думается, закажу себе от большой стенки по 100р на пробу Улыбка Как буду что в экзисте брать - вот заодно и возьму.

Про обратные клапана - их надо ставить как можно ближе к началу магистрали или к концу(форсунке)? Я предполагал его воткнуть ближе к моторчику в разрез шланга - чтобы жидкость не стекала с трубок, после клапана стояла. А если он будет в самой форсунке... Это получается он настолько герметичный что за счет атмосферного давления будет в трубке и до себя жидкость удерживать?
Ладно - фигня - всегда можно попробовать - если у моторчика ставить то их меньше "в штуках" надо Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!