Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 17:18:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Веерные форсунки.  (Прочитано 69174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 05 Февраля 2011, 20:00:36 »

В соседней теме прочитал отчет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,926.60.html
Александра Батькович-а , и хотел спросить:
- У кого какие мысли на счет "веера" сзади?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 17 Февраля 2011, 08:33:27 »

По поводу форсунок 5207300-K00: встали как родные, по креплению подошли без доработок, но возможно придется вырезать резиновую прокладочку чуть потолще, по тому что есть небольшой люфт, практически незаметный, который меня устроил. Ожидал если честно большего, пятно получается не сильно широкое, но все равно доволен. На 60 км/ч бьют нормально, на 80-90 уже на половину сдувает потоком воздуха, а при 100-120 тяжело помыть стекло, особенно тем у кого на водительской счетке стоит спойлер, всю воду сдувает вверх. Регулировок по высоте вполне хватает. Клапан поставить еще не успел. В любом случае о покупке не жалею, особенно радует цена. Клапан приобрел вот такой 85321-26020.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #47 : 17 Февраля 2011, 10:42:17 »

Спасибо за отзыв! Интересно повлияет ли на поведение форсунок обратный клапан...
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #48 : 07 Марта 2011, 20:18:28 »

Спасибо за отзыв! Интересно повлияет ли на поведение форсунок обратный клапан...
Сегодня поставил обратный клапан от Тайоты 85321-26020 (спасибо, Дмитрий (29А) Подмигивающий). Врезал перед делителем (разветвлителем?) под капотом. Всё чётко, брызгает без задержек  Афро  Форсунки, эксперимента ради, поставил от ВАЗа (09 вроде) с 4-мя отверстиями, нерегулируемые. Льют: 2 струи на крышу и 2 на лобовуху  Улыбка Зато от 50 км/ч и выше брызгают как раз туда, куда надо. Пока поезжу, а там посмотрим, может на Вольвовские накоплю Смеющийся Смеющийся
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #49 : 14 Марта 2011, 16:47:39 »

Вот купил вышеуказанные форсунки от Китайского авто. Завтра попробую и  сфоткаю как поливают.
Цена- 270 руб. за пару. Отдельно купил обратный клапан в зоомагазине Веселый за 30 руб. Улыбка

Фотки не получаются- плохо виден сам процесс.
С клапаном не вышло, т.к. пропускная способность его мала. Нужен более производительный, но это поправимо.
Стекло орошается "мелким дождём" - практически вся рабочая область.
Нужно вырезать доп. прокладки под форсунки, т.к. они не совсем плотно сидят.
Видимо предназначены для чуть более толстого металла (или посадочного места), но это тоже не проблема.
Экономия жидкости  однозначно будет Улыбка
Есть подозрения, что этот "мелкий дождик" будет на скорости сдуваться потоком ветра. Нужно время для испытаний Подмигивающий


* _форсунка веерная.jpg (139.65 Кб, 915x685 - просмотрено 1856 раз.)

* a.jpg (121.96 Кб, 851x637 - просмотрено 1562 раз.)

* b.jpg (118.13 Кб, 842x630 - просмотрено 1694 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #50 : 15 Марта 2011, 15:49:50 »

С клапаном не вышло, т.к. пропускная способность его мала. Нужен более производительный, но это поправимо.
Странно у меня на джетте стоял аквариумный клапан - справлялся без проблем



* klapan01.jpg (64.42 Кб, 500x375 - просмотрено 1413 раз.)
Записан

Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #51 : 15 Марта 2011, 16:06:48 »

Нашего насоса однозначно мало для этих форсов. Я соеденял два насоса через тройник ради эксперимента-результат совершенно другой. Но такой колхоз мне не по душе, и лежат в гараже форсунки, так как на скорости после 100 км уже от них толку небыло. Да и у родных тоже прилично сдувает.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 15 Марта 2011, 17:52:52 »

... так как на скорости после 100 км уже от них толку небыло. Да и у родных тоже прилично сдувает.

а какой разумный человек ездит по грязнючим дорогам более 100?
Записан

903-912-5510
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 15 Марта 2011, 18:11:00 »

а какой разумный человек ездит по грязнючим дорогам более 100?

Согласен.

А родные насколько эффективны на таких скоростях?? Эти форсунки отлично справляются со своей работой. Я на машине впринципе на таких скоростях не езжу, редко когда по трассе 120-130. Единственное скажу сразу что регулировку надо поднимать на самый верх, тогда стоя на месте будут немного попадать на крышу а на ходу  - ваще кайф.

ЗЫ. Поражаюсь с нашего народа, сначала краят, ищут за копейки а потом жалуются. Я же вам написал код клапана от тоёты 85321-26020 которому цена 40 руб, потом  Advik подтвердил что он нормально работает, но нет, вы покупаете от аквариума на 10 руб дешевле и удивляетесь что не работает. idiot2
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 15 Марта 2011, 18:49:54 »

То Гена:
Мои писалки теперь брызжут точно как у тебя. Вставил наш клапан с задней двери,
за два года так и не отметил "снижение эффективности" на скорости.
А то, что подтеки на капоте - так клал я на это.

То Дмитрий:
От аквариумов покупают, те которые, купив машину, не задумывались о том, на что ее содержать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 15 Марта 2011, 18:52:26 »


А то, что подтеки на капоте - так клал я на это.


Редко когда моешь стекло на чистой машине только из за пыли в сухую погоду, как правило пользуешься омывателем часто весной, или в дождь/слякоть, а там и без подтеков вся машина будет грязная.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 15 Марта 2011, 18:55:40 »

Точно! Однако все чаще задумываюсь о том, как бы мне вкорячить веер на задницу? Непонимающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #57 : 15 Марта 2011, 19:12:39 »

вот это хорошая идея. я тоже примерял
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #58 : 16 Марта 2011, 09:01:08 »

Согласен.

 Я же вам написал код клапана от тоёты 85321-26020 которому цена 40 руб, потом  Advik подтвердил что он нормально работает,  idiot2
Вот это я мимо пропустил.. Закажу щас:)
Мои опасения неподтвердились. На скорости 80  км/ч нет никаких признаков снижения эффективности форсунок. Так же распыляет на всё стекло!
Так что можно использовать вполне. Azn
Точно! Однако все чаще задумываюсь о том, как бы мне вкорячить веер на задницу? Непонимающий
Если вкорячишь, и будет хорошо, обязательно сообщи, тоже подумываю... Смеющийся Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #59 : 20 Марта 2011, 15:16:52 »

Пока прыгал со стартером и заменой кабеля массы заодно сменил форсунки на GREATWALL 5207300-K00 как и многие в теме.
Настроить было нечем, но что хочу сказать по монтажу - резиновую прокладку надо снимать со штатных форсунок, она толще и тогда китайские веерные не болтаются.
Потом экспериментировал с влиянием обратного клапана тоетовского. Я не выявил влияния ни на потеки на капоте (есть как с ним так и без, как со штатными форсунками, так и с веерным). На силу напора и точку "попадания" форсунок обратный клапан у меня также не повлиял. Так что ставить его имеет смысл разве что для более быстрого отклика - чтобы стекло уже было спрыснуто к моменту начала движения дворников.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!