Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 07:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID.  (Прочитано 69611 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
starshoi
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:Honda CRV
год:1997
г.Владивосток
« : 23 Декабря 2008, 15:30:46 »

Проблема состоит в следующем:ни с того ни с сего на панели замигала лампочка D4.Перевожу рычаг АКПП в положение D4-мощный удар в коробке. На D3 машина едет,но еле-еле. Глушу мотор, завожусь снова-все ОК. За день повторяется 2-3 раза. Машина- CRV RD1. Помогите советом!
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #1 : 23 Декабря 2008, 18:54:51 »

Проблема состоит в следующем:ни с того ни с сего на панели замигала лампочка D4.Перевожу рычаг АКПП в положение D4-мощный удар в коробке. На D3 машина едет,но еле-еле. Глушу мотор, завожусь снова-все ОК. За день повторяется 2-3 раза. Машина- CRV RD1. Помогите советом!
А че к спецам не обратишься? Могу номер телефона дать. Спросишь - что к чему... За спрос денег не берут.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 23 Декабря 2008, 22:34:41 »

Он может провести самодиагностику.. Подмигивающий как минимум.. Улыбка
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 09:13:38 »

А, ровно, как и с нашими клиентами... По этому, попрошу не обобщать...
Записан
starshoi
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:Honda CRV
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #4 : 24 Декабря 2008, 14:21:29 »

Сегодня был на диагностике-сканер показал, что сломался клапан давления какой-то...Короче,цена вопроса 5000 рублей вместе с работой.
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #5 : 24 Декабря 2008, 17:18:21 »

А точнее, линейный регулятор давления... Ценник конечно несколько завышен... Хотя, в каждом регионе разные цены..
Записан
Grey1962
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #6 : 01 Июля 2009, 15:11:02 »

Сделал самодиагностику. Помогите разобраться:

Лампочка Check Eng выдала 41 и 70
Лампочка D на панели режимов АКПП - 16

Заранее благодарен за помощь, не понимаю я ничего по АРДИО.РУ
Записан
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #7 : 03 Июля 2009, 21:07:38 »

41код если по двигателю первый лямда зонд, 70 аккп неисправность, 16 линейный соленоид надо разъём посмотреть и проверить соленоид  на нём 5-7 ом
Записан
Grey1962
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #8 : 04 Июля 2009, 08:02:03 »

41код если по двигателю первый лямда зонд, 70 аккп неисправность, 16 линейный соленоид надо разъём посмотреть и проверить соленоид  на нём 5-7 ом

Спасибо большое, есть хоть план действий.
Записан
Grey1962
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #9 : 06 Июля 2009, 07:41:58 »

Замерял, оказалось 1,4ом.
Соленоиду - гаплык???


* W01331604861OES.jpg (23.16 Кб, 639x453 - просмотрено 3460 раз.)
Записан
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #10 : 06 Июля 2009, 20:24:30 »

подай 12 вольт должен включиться и гудеть если нет то точно кердык
Записан
Grey1962
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #11 : 07 Июля 2009, 20:00:58 »

Подал 12В на каждую вилку клеммы, щелчок включения есть, гудения нет.
А что должно гудеть в датчике давления?
Записан
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 19:21:32 »

Надо на одну клему подать + на другую -  полярность любая а на корпус не должно  пробивать 
и также сопротивление мерить это в соленаидах переключения минус на корпус а плюс на клему.
ЗЫ= Для коробок с электронным управлением.


* c.JPG (110.3 Кб, 612x846 - просмотрено 6005 раз.)
Записан
Grey1962
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Июля 2009, 09:57:43 »

Все сделал как написано. Если подавал 12в на две клеммы щелчка небыло. Щелчок есть только когда  на одну из клемм и корпус. Зато в этом случае клапан при щелчке двигается.
А сопротивление оказалось 30ом, если мерять как написано.
Записан
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #14 : 12 Июля 2009, 17:30:07 »

меняй-  где-то на корпус пробивает скорей всего в разъёме надо снять и посмотреть, а так либо Б/У или новый 
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!