Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструмент для Ремонта и Монтажа.  (Прочитано 26930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« : 28 Мая 2009, 14:23:41 »

итак долго ждал когда же отремонтирую машину и можно сказать началось......

Ремонт заключается в том чтобы
1 снять голову шлифануть поменять прокладку все собрать назад
2 поменять сальник коленвала на двигателе при этом естественно снять АКПП
3 Поменять рулевую тягу правую
4 Посмотреть привода разобрать почистить

так что сделано на данный момент......разобрана голова двигателя, снята АКПП, заменен сальник,
сняты привода, отдана голова на шлифовку в механику....

в процессе разбора было выявлено порван пыльник на внутренним шрусе. порвана подушка двигателя...

из запчастей заказано куча сальников,прокладок,и всяких смазок и герметиков, масло, антифриз,масло в АКПП,масло в гидрач, предстоит заправка кондея, подушка двигателя,....

возникли вопросы

1 Можно ли поменять между собой гранаты на приводах и какую смазку лучше туда забить....
2 какую забить смазку в внутренние шрусы которую можно купить как универсальную или название конкретное много читал тут не что не понял не химик про составы....
3 ремень ГРМ вроде выглядит отлично нужно ли менять......
4 как правильно поставить назад коробку есть ли какие нить подводные камни или нюансы....
5 как проверить подручными средствами состояние блока на искревление по плоскости не где не могу найти линейку металическую которой в автоцентрах проверяют мож есть у кого на 10 мин надо чтоб двигатель не вытаскивать...
вот вроде и все планирую до воскресенья собрать все это дело.....

кто владеет ответами на вопросы прошу поделиться....
заранее спасибо эх кризис что не сделаеш сам.... 

Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #1 : 30 Мая 2009, 20:45:38 »

так коробка на месте блок проточен.....привода перебрал промыл забил новой смазкой и гранаты поменял местами.....посмотрим что получиться.....на данный момент одна беда оламался один болт в блоке что крепит распредвал.....теперь думаю в принципе уже придумал высверлил нарезал резбу начал мелким метчиком проходить обломался метчик во как невезуха думаю дальше...он не высверливается.. нарезал резбу немного по другому думаю поставить туда столбик на 10 резба уже там нарезана затем закрепить его на резбу  которая будет на другом конце того столбика...короче что нить придумаю...мож кто даст совет.....так вроде все в норме...
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 10:51:25 »

а какой совет то нужен?Непонимающий? по поводу чего?
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 14:27:33 »

 Улыбкачто лучше сделать с обломанным резчиком в головке в принципе ответ найден вот думаю только будет ли все это держаться и не развалиться ли.....как я хочу мож просто кто то сталкивался с подобной проблемой...
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
Станислав
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Станислав
Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП
год:1998
г.Фрязино
« Ответ #4 : 12 Июня 2009, 15:34:56 »

Расскажите как до фильтра в АКПП добраться,чтобы прочистить! Желательно с фотками или по пунктам что откручивать))))
Записан

girls is not a crime
Станислав
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Станислав
Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП
год:1998
г.Фрязино
« Ответ #5 : 13 Июня 2009, 10:57:38 »

Кирилл,спасибо,я уже это распечатал себе, но очень пугает картина)) .Я боюсь потом не собрать все назад,как надо!) Зачем японцы его так замудрили туда?!=(
Записан

girls is not a crime
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 14 Июня 2009, 14:00:36 »

Это потому, что сетка ну никак, не является тем самым фильтром-расходником.
Его функция сугубо вспомогательная. И служить причиной неисправностей он не может.
Если уж процесс "поджаривания" и разрушения пошел, то отложения продуктов распада в первую очередь колют глаз,
оседая на магнитной пробке слива АТФ. А это хоть и косвенный, но верный признак того,
что выход АКПП из строя не за горами. Меняя АТФ. ты в первую очередь, ведешь "улов" которой по задумке инженеров,
на глаз свидетельствует, о состоянии дел. Засорение фильтра и обильные отложения на пробке выработанных частиц,
не что иное как следствие. Дефектовка и ремонт АКПП осуществляется на столе, в разобранном виде.
Приведенные из мануала схемы наглядное тому подтверждение.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Станислав
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Станислав
Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП
год:1998
г.Фрязино
« Ответ #7 : 14 Июня 2009, 18:24:12 »

Еще раз спасибо,подробно объяснил все)
Записан

girls is not a crime
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #8 : 28 Июля 2009, 15:42:55 »

Форумчане, мой друг, у которого Honda CR-V 98 года с правым рулем столкнулся с замечательной проблемой, когда надо менять коробку.
  менять решил сам. контрактная коробка уже в пути из Владивостока.

вопрос- нужно ли при замене коробки снимать с машины дрыгатель? или её реально снять так?

заранее спасибо
Записан

Всё будет хорошо!
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #9 : 28 Июля 2009, 17:10:38 »

На счет правого руля не знаю, но когда у меня снимали, то двигатель не трогали. Сняли необходимые шланги,разъемы, вытащили привода, открутили болты по периметру коробки, отсоединили кардан (не забудь слить с коробки масло). Да вот в принципе и все
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #10 : 28 Июля 2009, 19:29:50 »

 Улыбка всё верно так и происходит Подмигивающий
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #11 : 30 Октября 2009, 08:06:33 »

Как установить коробку, какие имеются подводные камни или хитрости установки??? Или просто воткнул и усё? Смеющийся Непонимающий
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
megakaban
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V EX 2л АКПП лев. руль
год:2000
г.СПб
« Ответ #12 : 19 Июля 2010, 12:31:20 »

Снятие коробки MDMA

Народ, подскажите пожалуйста.
Собираюсь снимать АКПП с CR-V 2000г.в. американка японской сборки.
Как лучше и проще отсоединить от коробки приводные валы и кардан?
Как крепится выходной вал двигла к коробке - как я понял, судя по рисункам, без болтов?
При отсоединении подушки коробки двигло не завалиться?
Может есть ещё какие-нибудь тонкости? Просто и сам разберусь, но как говориться -  кто предупреждён, тот вооружён... Улыбка
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #13 : 19 Июля 2010, 12:37:00 »

Попробуй спросить у Серёги. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,76578.0.html
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
raser_g
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:CR-V (I)
год:1996
г.Алма-Ата
« Ответ #14 : 23 Июля 2011, 16:50:07 »

Сегодня делал диагностику.
Обнаружилось, что когда снимали коробку не вкрутили 2 болта.
Подскажите прожалуйста их полную маркировку.
На рисунке отметил.



* болты.png (96.67 Кб, 351x357 - просмотрено 1850 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!