Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Чудо" реанимация АКПП.  (Прочитано 66323 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« : 01 Августа 2008, 08:38:18 »

Обращаюсь ко всем сведующим в в этом вопросе.
Проблема следующая: останавливаюсь перед подъемом (горка) (скорость 0), рычаг АКПП в положении D, начинаю движение слегка давя на педаль газа, машина явно пытается тронуться со 2 передачи, начинает движение (обороты высокие, скорость черепашья), если не увеличивать нажатие на педаль газа то она может вообще остановиться (обороты порядка 2000, а машина стоит!). Давлю потихоньку на газ-обороты растут машина дергается, но начинает двигаться. Если надавить на газ сильно то чувствуется удар в трансмиссии, АКПП переключается на 1 передачу и поехала. Еще раз замечу что все описанное происходит на подъеме. При трогании на ровной местности АКПП как и положено начинает движение с 1 передачи без рывков. Если на этом же подъеме пытаться тронуться переключив АКПП в положение 1, то все нормально, едет сразу.
Вопрос: хана АКПП?  В замешательстве
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 01 Августа 2008, 08:59:46 »

уровень жидкости в АКПП смотрел?
Записан
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« Ответ #2 : 01 Августа 2008, 10:13:49 »

замерял на горячую на заглушенном движке, хотя уровень на горячем двиг и холодном - одинаковый (MAX).
До замены масла такого не замечал
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 01 Августа 2008, 11:58:37 »

что заливал и что было залито до этого? возможно придется менять еще раз
Записан
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« Ответ #4 : 01 Августа 2008, 12:15:57 »

до этого была залита хондовская жижа, да и в этот раз ее заливал
может левая оказалась?
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #5 : 01 Августа 2008, 12:36:17 »

до этого была залита хондовская жижа, да и в этот раз ее заливал
может левая оказалась?
Менял себе масло весной, делал 3 частичных замены (масло брал в Фаэтоне), глюков не замечаю. И кстати, у меня уровни горячий/холодный отличаются примерно на 5мм...
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« Ответ #6 : 01 Августа 2008, 14:16:23 »

значит попробую сменить! спасибо за советы!
Записан
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« Ответ #7 : 02 Августа 2008, 09:31:38 »

кстати пока машина не прогрелась ничего такого не происходит
все как положено, в гору трогается без проблем с 1 передачи. еще заметил: как только прогревается то переключение с 1 на 2 происходит с явным запаздыванием и с толчком, вялый разгон на 1 передаче
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #8 : 03 Августа 2008, 08:38:26 »

Если уж надо в крутую горку трогаться, надо не "Д" включать, а "1". там дополнительно момент передаёт ещё одна маленькая фрикционная муфта.

Автору, насчёт "торгается со второй". обдумай всё заново, но вот что учитывая: в хондовских автоматах при движении вперёд ВСЕГДА включена фрикционная муфта первой передачи. правда, между ней и шестерней стоит ещё обгонная муфта, за счёт она не мешает остальным трём.
Вообще, изучи американский мануал от CRV - тут на форуме ссылок на него куча - там есть очень интересный раздел про АКПП, написано и как коробка устроена, и как неисправность искать, и даже как ремонтировать.
Записан


むかし-むかし...
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« Ответ #9 : 24 Ноября 2008, 16:45:17 »

Ну вот и закончились мои страдания....РЕМОНТОМ АКПП. Тех кто собирается ремонтировать АКПП хочу предостеречь по поводу ремонта в Минске и в частности в сервисном центре УП "Автотрансмиссия" (ул. Двинская, 9). Стоимость ремонта в этом СЦ была на $200 меньше чем у нас, решил сэкономить и смотаться в Минск.  Договорились что ремонт будет выполнен за 3 дня. Оказалось, что УП "Автотрансмиссия" это мягко говоря небольшой сервис, в котором нет элементарных приспособлений и оборудования необходимых для диагностики и ремонта АКПП, а есть пару подъемников и грязная коморка, где собственно все и разбирается. При приемке машины в ремонт мне было отказано в выдаче каких-либо документов, подтверждающих передачу авто в СЦ. Я не стал настаивать, поскольку руководитель СЦ был знакомым моих родственников в Минске у которых я и остановился. Прошло два дня и оказалось что к машине даже никто и не подходил близко. Пришлось уехать домой. Опуская подробности скажу, что на тел. переговоры с Минском у меня ушло почти 3 т. руб. и спустя 2 недели мне сообщили о готовности авто. При приеме авто из ремонта остались кое-какие проблемы при переключении с 1 на 2 передачу. "Спецы" объяснили: притреться, обкатается. Гарантию на коробку дали 6 мес, но гар. талон отказались выдать сразу (спустя неделю соблаговолили отдать моему родственнику после многократных звонков). Поверил и уехал. Спустя пару недель и 1 тыс. км. ничего не притерлось и не обкаталось, масло в коробке стало черным и приобрело запах горелого. Приезжаю, обещают за 3 дня все исправить. После 2 дней ожидания приезжаю в сервис, а мне заявляют, что дело не в коробе, а в двигателе!!! АКПП исправна!!!
Короче уехал я оттуда и отремонтировал машину в родном городе немного дороже, но зато ОНА ЕЗДИТ!!! Кстати те кто ее ремонтировал говорили о крайне неквалифицированном первом ремонте (коробку элементарно не промыли, сэкономили даже на копеечных ремкомплектах, гидротрансформатор был не отбалансирован...). Сам тем временем подготовил претензию в эту самую Автотрансмиссию и пару копий в их надзорные органы (предприниматели их ОЧЕНЬ боятся!). Сообщил о своих намерениях директору Автотрансмиссии вернуть деньги за ремонт, а также издержки. Он поблефовал, но деньги пообещал вернуть через моего родственника в Минске. Наступает назначенный день-денег нет. Разозлился я и направил заказными письмами претензии. В итоге деньги за ремонт я получил, издержки мне тоже компенсировали, но сколько было потрачено времени, сил, нервов ....
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!!!
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #10 : 24 Ноября 2008, 16:58:56 »

Ну вот и закончились мои страдания....РЕМОНТОМ АКПП. ... и отремонтировал машину в родном городе немного дороже, но зато ОНА ЕЗДИТ!!! ... НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!!!


Да, поучительная история... Если не секрет, где у нас коробку отремонтировали?
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« Ответ #11 : 24 Ноября 2008, 17:02:03 »

Техцентр Покровский (недоезжая танка, налево). Им хондовские короба хорошо знакомы. Сказали что к 150-200 т. км. проблемы есть практически у всех
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #12 : 24 Ноября 2008, 17:02:41 »

чел, сочувствую и рад, что с машинкой все в порядке! Кстати, какие неисправности коробки были?
Записан
чел
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, АКПП, американка
год: 2001
г.Смоленск
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 17:06:01 »

Заменили много чего, основное:гидромодуль, барабан в сборе 2-4 передачи. Отремонтировали гидротрансформатор
Записан
тимас
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:хонда crv/европа акпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 19:49:07 »

здрасте.проблема в следующем на валу с маленьким пакето м фрикционов явные следы перегрева.в чем могет быть проблем?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!