Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 04:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Чудо" реанимация АКПП.  (Прочитано 66102 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 22:53:20 »

Вероятнее всего много машину насиловали в режиме D1.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
тимас
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:хонда crv/европа акпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #16 : 11 Декабря 2010, 23:04:14 »

можно я задам вопрос немножко не в эту тему.при полном разборе мозга большая металическая плата выглядит как будто ее калили газовой горелкой вся синюшная.под замену? и еще следы от шариков на плате.вмятины.если интерестно фотки могу кинуть в личку.здесь не загружаются.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 02:00:59 »

вся синюшная.под замену?

нет.
Цитировать
и еще следы от шариков на плате.вмятины.если интерестно фотки могу кинуть в личку.здесь не загружаются.

Ну и что? 12 лет шарик долбился башкой в эту пластину... До сквозной дыры ещё лет 12...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
тимас
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:хонда crv/европа акпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #18 : 15 Декабря 2010, 00:11:43 »

вот. сегодня закончил сборку коробочки Веселый.была у меня там полная ....опа.прежний ремонт был мягко говоря бюджетный.из 15 фриков поменяны были 7,сталь не менялась,фильтр промыт,бублик не вскрывали(об этом сказал мастер в сервисе по бубликам). я конечно старался делать все по мануалу,но ходовые испытания намечены на четверг,там и посмотрим.....
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #19 : 15 Декабря 2010, 00:57:24 »

вот. сегодня закончил сборку коробочки Веселый.была у меня там полная ....опа.прежний ремонт был мягко говоря бюджетный.из 15 фриков поменяны были 7,сталь не менялась,фильтр промыт,бублик не вскрывали(об этом сказал мастер в сервисе по бубликам). я конечно старался делать все по мануалу,но ходовые испытания намечены на четверг,там и посмотрим.....

удачи, ждем  с победой!  fans

Пы.Сы.: тфу-тфу-тфу
Записан
тимас
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:хонда crv/европа акпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 17:33:02 »

есть правда один вопрос у меня под прокладкой был красный гермет надо его туда делать или нет(вместе с прокладкой)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 19:28:06 »

Герметиком любят мазать старые прокладки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
тимас
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:хонда crv/европа акпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 19:30:03 »

но хуже от етого ведь не будет,а прокладки новые
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 19:36:04 »

Теперь нет.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
тимас
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:хонда crv/европа акпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 19:40:46 »

то есть вопрос был мягко проигнорированн Грустный большое спасибо
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 15 Декабря 2010, 19:51:37 »

Сергей, понимаешь технология сборки, она бескомпромиссна.
И двух мнений не приемлет.
Технология ремонта, еще более жесткая - если бы ее соблюдали, тебе не пришлось бы
вскрывать АКП. Либо делаем, как положено, либо не надо за работу браться.
А потом лживо хвастать, мол, все ОК. Не бывает "все ОК", не вылезло сейчас, вылезет через год.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
karacb
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, Канадка
год:1998
г.Москва
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 15:57:21 »

Здравствуйте уважаемые владельцы первых сервантов!
Решил поделиться своей радостью, может быть кому-нибудь пригодиться мой опыт по реанимации АКПП.
Итак нежданно негаданно затупила АКПП, синдромы один в один как в прошлый раз 5 лет назад, перестала включаться 4 передаться, пробуксовка, потом вообще перестает ехать, отдохнет немного - проедет сколько то км и опять тоже самое. В прошлый раз коробку снимали и разбирали и проводили дефектовку на моих глазах, коробка внутри была чистейшая а фильтр был забит, вообщем после первого ремонта АКПП прошло уже 150 т.км и я уже смерился на контрактную и или на очередной ремонт, но руки чесались и жаба давила, поэтому начал с обычной частичной промывки. Сначала вроде как поехала но недолго, промыл еще и еще, но в результате машина встала намертво, то есть вообще передачи перестали включаться, да и масла осталась последняя баклашка 4л Дектрона 3 (брал дектрон так как дешевле в два раза, а за уверенности за результат небыло). И вот пока искал контрактную коробочку наткнулся на эту страничку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162145.0.html Огромный респект автору за статейку! Короче пошел пробовать 3 вариант, полную замену своими руками. Немного прогрел машину, заглушил, (кстати важный момент, делал все на ровном месте, не домкратил на яму не заганял) снял обратку (это шланг что длиннее), через переходник удлинил шланг чтобы прямо в канистру масло сливать, позвал жену за руль а сам контролировал цвет масла. Сначала полилось темное (бурое чтоли) потом чуть посветлее, потом пошел воздух и масло литься перестало. Я долил в заливное отверстие еще пару литров и завел вновь, как только полилось более менее красное, я скомандовал СТОП. Еще раз долил масло до метки на щупе, одел шланг обратно, завел, прогрел немного, с замиранием сердце втыкаю заднюю едет, вперед тоже, потыкал так немного, долил еще раз масло до метки, так как оно опять ушло, и поехал. Сначала все делал медленно, на газ не давил, проверял как отрабатывает АКПП, все переключения плавные, реально даже лучше чем до проблемы.   потом немного взбодрился прожарил ее как следует и опять все четко. Накатал несколько десятков км пока все работает, и ктому же пропали гидроудары, когда на скорости 35-40 км нажимаешь на газ то коробка переключалась на 2 скорость с гидроударом, сейчас этого нет. ЧУДО! Вообщем наверно было бы правильней написать хотя бы через пару сотен км, но наверняка из-за лени бы не стал, а сейчас на радостях не сдержался. Вообщем, если вдруг кому то мой опыт поможет, то слава БОГУ!               
Записан

Не торопись, а то успеешь!
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #27 : 26 Сентября 2013, 19:09:52 »

 Да, вроде, уже все расписано про смену масла через контур охлаждения и про Декстрон, который не надо заливать(поиск рулит)   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,870.msg7122.html#msg7122
Записан
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 30 Сентября 2013, 22:19:19 »

Наездил 70км по месту, не отъезжая далеко от дома, по делам. Полет нормальный. Единственное что напрягает, пинки при понижении с 4 на 3 и с 3 на 2.   В замешательстве  При переключениях на повышающие вообще не заметно, даже лучше чем было месяц назад. Непонимающий Приехал домой, замерил давление линейное , ничего не изменилось. На N- 8 атм. на холостых. При переключениях на месте на 1, 2, R, падает до 7,8атм. но если чуть добавить обороты, зашкаливает до 13атм. и выше. Это нормально?
Спасибо за идею! При помощи прозрачного шланга Ду9мм длиной 1,5м и обычного компрессора для колес прокачал раз 10 жидкостью на давлении 3.5 bar через шланг охлаждения фильтр коробки. Методом туда (двигателем через шланг в бутылку)-сюда (что есть в шланге, компрессором, в коробку). Из бутылки - обратно вылить в коробку. Потом полная (ну почти, было 5л) замена жидкости. Теперь работает нормально! А до этого уже совсем вставала через несколько км. Хотя жидкость менял, соленоиды - не помогло. И при прогреве был звук скрежещущий, как подшипник без масла. Теперь кстати, при полной замене, нормальное давление сразу видно по скорости наполнения жидкостью бутылки: 1,5л  должно наполняться энергично, секунд за 15. А до прокачки еле текла. Теперь хоть понятно, что делать, если машина встанет! И можно спокойно выбрать время и место для ремонта Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 02 Октября 2013, 09:44:44 »

Это повод для осторожности. Например я бы не советовал с таким в дальнюю дорогу пускаться - уже было много случаев,
когда коробка умирала на полпути и портила людям отдых. То, что трабл возникает на холодную, свидетельствует о забитом фильтре.
Если бы его поменять, то это наверняка продлит коробке жизнь. Но для этого нужно разбирать.  Так что решай сам: или ездить так до
скорой капиталки, или идти на упреждение.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!