tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #15 : 05 Января 2010, 23:32:11 » |
|
Теперь о центральном замке. У меня в комплектации авто нет кнопки ц.з. внутри салона. Самый простой способ подсоединиться к ней и голова не болит. У меня есть только блок управления в дверях, и управляется ц.з. только либо с родного пульта, либо замком ключа водительской двери. Пока за нехваткой времени руки не дошли протащить провода в дверь и подсоединиться к замку, заодним можно поставить кнопку на панель управлением ц.з. (у меня пока два пульта с ключём это сига и родной от ц.з.). Как соберусь, отчёт дополню, а пока извиняйте. На фото расположение датчика удара. Голову по поводу навесов на сигу всяких наворотов пока не забивал, основные функции она исполняет. Да будут вопросы, прошу в личку.
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #16 : 05 Января 2010, 23:50:00 » |
|
Автору большое спасибо ,работа проделана очень большая . У меня просто вопрос остался какой провод поворотники ,вместо габаритов и еще что бы стекла автоматом поднимались при постановке на охрану ,а то у меня привычка забывать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #17 : 06 Января 2010, 01:12:01 » |
|
и еще что бы стекла автоматом поднимались при постановке на охрану ,а то у меня привычка забывать .
Для этого нужно отдельное устройство - доводчик или контроллер ЭСП, с сигналки на него берется только команда управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #18 : 06 Января 2010, 10:04:48 » |
|
Теперь о центральном замке. У меня в комплектации авто нет кнопки ц.з. внутри салона.
1. она есть,это кнопка на водительской двери 2. я этот блок вабще отключил, дабы не портить разъем дверь-кузов, и подцепился в салоне
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #19 : 06 Января 2010, 14:09:26 » |
|
На фото расположение датчика удара. я так понял что датчик расположился в подрулевом пространстве? У меня тож там стоял, но чувствительность была где то 60% в р-не датчика (левая передняя сторона), задняя стор. реагировала тока при сильном ударе, люди советовали поставить датчик под ручник в р-н тросов руч. тормоза, самый оптимальный вариант, но руки так и не дошли.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #20 : 06 Января 2010, 23:30:09 » |
|
Автору респект !
по поводу сцепки проводов, зимой к машине тащить паяльник не у всех получится, делаю на клемниках (без дополнительной изоляции) и по возможности родную проводку не разрываю.
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #21 : 07 Января 2010, 00:00:56 » |
|
Автору респект !
по поводу сцепки проводов, зимой к машине тащить паяльник не у всех получится, делаю на клемниках (без дополнительной изоляции) и по возможности родную проводку не разрываю.
Для этой задачи есть специализированные соединители - общее название скотчлоки. Они могут продаваться и в магазинах торгующих электротоварами и в автомагазинах, и фирмах поставляющих тех. средства связи. Чем хороши - тем что удобно и быстро монтируются, не надо убирать изоляцию, не теряют контакт со временем (есть с гидрофобным наполнителем), широкая номенклатура - можно и присоединиться к проходящему мимо проводу и разветвить и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #22 : 07 Января 2010, 00:10:19 » |
|
От себя продолжу. Скотчлоки, они же - зажимы типа "чемодан":
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Buddemeyer
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Егор Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Королев
|
|
« Ответ #23 : 07 Января 2010, 00:31:36 » |
|
Респект и уважуха!!! Тоже все собираюсь устанавливать сигу новую с АЗ, теперь и подсказки есть!!! СПАСИБО! Один комментарий: тут спрашитвали про довдчик стекол. обычно можно с сигналки задавать длительность импульса на закрытие (знаю по СТАРЛАЙНУ Б9). Ставишь импульс длительный и она сама все спокойно закрывает... вопрос только, есть ли центральный провод в хонде питающий ВСЕ ОКНА или на каждое свой... я не интересовался... Но думаю - должен быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 07 Января 2010, 00:40:11 » |
|
Автору Вячеславу - огромное спасибо! А также Арману _AR_ за помощь в редактировании.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #25 : 07 Января 2010, 02:22:05 » |
|
О! И заодно, пожалуйста, расскажите как вывести отдельную кнопочку для ц/з, у меня кнопки штатной нет, начинает надоедать поворачиваться к шпинделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #26 : 07 Января 2010, 11:18:04 » |
|
Респект и уважуха!!! Тоже все собираюсь устанавливать сигу новую с АЗ, теперь и подсказки есть!!! СПАСИБО! Один комментарий: тут спрашитвали про довдчик стекол. обычно можно с сигналки задавать длительность импульса на закрытие (знаю по СТАРЛАЙНУ Б9). Ставишь импульс длительный и она сама все спокойно закрывает... вопрос только, есть ли центральный провод в хонде питающий ВСЕ ОКНА или на каждое свой... я не интересовался... Но думаю - должен быть...
По поводу закрытия стёкол и одного провода для этого. У меня есть сомнения его существования, так как нет общей кнопки поднятия всех стёкол одновременно. Но вопрос решаем таким образом. Нужно вскрыть панельку с кнопками поднятия стёкол. Мультиметром, в режиме вольтметра (померили напругу на контакте кнопки если её нет, а при включении она есть и стекло поехало), определить какие провода на поднятие, какие на опускание. По цвету (убедившись прозвонив мультиметром) опеделить их на общей панели проводов (если они там писутствуют). Но, если мы их объединим (четыре на понятие , четыре на опускание) и посадим на сигналку (обязательно через реле для разгрузки контактов реле сиги), то работать она конечно будет. Но при включении любой кнопки на панели поднятия или опускания стекла у вас они будут все работать одновременно , я бы конечно смог схемно и с помощью дополнительных реле это всё развязать нормально, но получиться такая "схемная паутина" . Поэтому лучще использовать специальный блок, как говорил выше Алексей нужен контроллер и доводчик ЭСП. Он решит эту проблемку. А вот если один провод на поднятие всех и один провод на опускание там окажется, вот тогда можно будет решить эту проблемку только сигой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #27 : 07 Января 2010, 11:28:30 » |
|
Согласен! Замарачиваться над собственной схемой нет смысла, тем более, что доводчик стоит порядка 30$-60$
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Demon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
чайник в авто...
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2,4L Japan АКПП год:2007 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #28 : 28 Июня 2010, 04:51:23 » |
|
На фото расположение датчика удара. Что-то не пойму где этот датчик расположен... Мне когда ставили сигналку (томагавк 9030), то датчик тупо прицепили на пластиковую панель слева от руля. Конечно понтов от этого не было, но руки переставить все не доходили. А вот терь у нас жуткая жара и скотч,на который приклеен был датчик отвалился, и я решил переставить датчик куда-нить в более правильное место - но вот куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #29 : 28 Июня 2010, 10:59:55 » |
|
я решил переставить датчик куда-нить в более правильное место - но вот куда? Вот цитата из мануала по установке сигналки: "Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля"
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|